Страница 1 из 1
Женя 21063
Ситуация следующая....... Потек рабочий цилиндр сцепления, так что за вчерашний день на доливку тормозухи ушел целый флакон.
Этот цилиндр прослужил год, фирма фенокс.....
Вобщем взял я старый цилиндр, поменял на нем резинки... Поршень в цилиндре ходит туго. Он так и должен или это цилиндру этому уже конец????
Усилие такое что пальцем поршень сдвинуть очень трудно..
AlenDalen
Как показал мой опыт менять резинки в целиндре (ГТЦ) - лишний гемор, через малое время все равно течет. В итоге проще новый.
VAZovec
Женя 21063

Меняй ГЦ Сцепления на ATE!
Женя 21063
AlenDalen
В ГТЦ менял резинки 2 раза. 1-й раз хватило примерно на 2 года, второй раз после замены цилиндр вообще качать передний контур отказался.

VAZovec
А главный цилиндр пока в порядке.
Я насчет рабочего думаю.
VAZovec
Женя 21063

ну меняй его..Мое ИМХО такие детали не чинить надо.а менять целеком.
ЗЫ какие-то резинки. пустая трата времени.
Serge!
+1 Тока феникс больше не бери!
Lednik
Serge! писал(а):

феникс


фенОкс тогда уж.
8-)
Serge!
а фенокс тем более! Wink
Lednik
Женя 21063
Вообще цель темы выяснить насколько туго поршень ходит в исправном цилиндре.....
Кто-нибудь может подсказать???
Женя 21063
Из того что никто ответить не может, я сделал вывод что народ не знает насколько туго должен ходить поршень, поэтому я пошел в магазин и попросил посмотреть новый цилиндр немецкой фирмы "крёнер" (возможно название незначительно искажено). Поршень двигается очень легко, даже от небольшого нажатия уже перемещается. И чтобы в будущем не иметь проблем со сцеплением, тем более что скоро зима, я купил данный цилиндр за 200 руб, с чем себя и поздравляю Very Happy
Lednik
Женя 21063 писал(а):

с чем себя и поздравляю


Ура-ура! :cool:
калинар
Ставь АТЕ, стоит 500 рублей. Если постоянно хочеться лицезреть днище автомобиля - ремонтируй. Все резинки желательно балаковорезинотехника.
Женя 21063
500 руб за рабочий цилиндр сцепления - меня жаба задушит.

Насчет того что купил вчера.....
НЕ ПОКУПАЙТЕ этой фирмы запчасти..... Вчера поставил, решил прокачать да не тут то было, когда прикручен верхний болт - прокачной штуцер плотно прижат к двигателю (или к коробке). Чтобы прокачать пришлось ослабить крепление цилиндра, прокачать, а потом только затянуть болты крепления.....
Hans11
Женя 21063 писал(а):

500 руб за рабочий цилиндр сцепления - меня жаба задушит.



купи LPR - он стоит около 300руб.
Женя 21063
Hans11
Уже купил и поставил, другой цилиндр, покупать еще один нет желания, да надеюсь что теперь еще и не скоро понадобится замена.
Igor_I
К сожалению ничего хорошего сказать не могу, а очень хотелось. Smile
У меня тоже потек рабочий цилиндр. Хотел поменять резинки, дядя отговорил и он же купил алюминиевый фенокс. За 290 р.
А в старом цилиндре резинки все-таки поменял, на всякий случай. Шток вроде ходит легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы