Страница 1 из 1
Nickolas81
Здравствуйте товарищи!

Вот хочу смазать рулевую рейку. Но:
1. не знаю,стоит ли, мож там закоксуется чего, или резинки здохнут,однем словом не знаю,можно ли?
2. можно ли это сделать, не снимая и не разбирая механизма? Ну типа через пыльнег посредством шприца(бояна,машынки)
Подскажите,плз,а то ведь наломаю дров на новую рейку...
R4Z0R
снимать и перебирать...
Nickolas81
R4Z0R писал(а):

снимать и перебирать...


Спасибо,но столь радикальные меры пока преждевременны. Тьфу*3, не люфтит,не хрустит, просто хочется ее пожалеть,чтоб протянула подольше...Ну и,есессьно,крутилась полегче....
Кстати, на 99 можно вкорячить рулевую,которую регулировать по высоте, длине и ширине возможно? Никто не ставил?
-=Worm=-
Можно от Самары 2, на счёт Длинны и ширины думаю врятли а вот по высоте прокатит )
El Dron
Смазать не снимая думаю можно. Надо срезать хомуты пыльника и, выкрутив руль до упора стянуть пыльник к месту крепления р.тяги. В прорезь нашприцевать фиола. С одной и другой стороны. Но чтоб смазать по-человечески, надо все-таки разбирать.
@lllig@tor
Конечно можно под гофру закачать смазку,я даже пыльник менял не снимая рейку,хомут только пластиковый новый приготовь.
Nickolas81
El Dron писал(а):

фиола


Это что за звэр? Графитовая подойдет? А не закоксуется ничего?
Michail_09
Если пыльник не рвался, то лезть туда не стоит. Но если всеже ...голова рукам покоя не дает, то максимальное удовлетворение получишь, сняв и полностью разобрав механизм.
mikh2
Что интересно - стягиванием пыльника и набиванием смазки в прорезь где крепятся рулевые тяги ничего не добьетесь - ну то есть смажете место крепления рулевых тяг к рейке
А то место где нужна смазка - пара рейка-шестерня - останется несмазанным, потому как слева и справа шестерни стоят пластиковые втулки в которых рейка перемещается, смазка на этих втулках и останется а внутрь не попадет
Jar
Графитовая не годится. Фиол или литол-24 (на крайний случай). Точно такую же процедуру собираюсь проделать на 10ке, но все никак не найду времени. Смазывать рейку нужно вокруг пластиковой втулки (для этого надо сдвинуть левую по ходу часть пыльника, втулку будет видно в прорезь) и узел шестерня/рейка (снять левый по ходу колпачок с торца корпуса рейки, руль вправо до упора и нашприцевать туда, потом покурутить рулем и собрать вышедшие наружу излишки смазки ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы