Страница 1 из 1
Николай!!!
Доброго времени суток.
Вчера случилась неприятность... Загнал машину на СТО посмотреть подвеску, заменить топливный фильтр, отрегулировать рейку, развал схождение, зазоры в клапанах.
В 16 часов я ее забрал и поехал на работу (офис находиться рядом).
гдето в начале шестого часа я поехал домой и примерно через минут 15 у меня загорелась машина под капотом. Двигатель заглох, замигали лампочки на панеле приборов из под капота повалил дым. Быстро открыли капот, сняли массу с аккумулятора и потушили... Самое, что интересно помог водитель с проезжавшего рядом Камаза....больше никто неостановился.
Решил, что по этому случаю мне нужна бумага (то есть где когда загорелось). Позвонил в ГИБДД - отфутболили сказали что занимаються только столкновениями и на подобные случае даже невыезжают, потом позвонил я пожарным там ответили что если машина потушена то неприедут и никаких бумаг недают, позвонил в МЧС - ответили тоже самое, короче говоря все они меня между собой пинали.... Дело кончилось тем что позвонил я опять на 01 и уговорил дежурного выслать мне пожарный расчет типа у меня в данный момент горит машина, - приехали записали с случай в журнал, в понедельник пойду получать правку.
Позвонил на СТО обьяснил ситуацию, что через час после того как я от них уехал, что машина загорелась. Сказали, что они создадут комисию и проверят чья вина возгорания (их она или нет).
Сегодня сбегал к автоэкспертам с вопросом не делают ил они экспертиз которые устанавливаю причину произошедшего...сказали, что нет....
Кто нить с подобным сталкивался? И где можно провести такую экспертизу, что установить причину возгорания?
Сегодня когда я расматривал под капотом, я невооруженным глазом обнаружил, что на выпускном колекторе и на стыке приемной трубы вроде как маслянные пятна, так вот у меня создалось впечатление, что когда регулировали клапана, сняли трубки с крышки, перевернули и положили ее на рессивер, а она там полежала около часа и масло с нее стекло на колеектор, кстати форсунка 4 цилиндра в масле...И вот мне кажеться, что масло на колекторе воспламенилосьь когда он нагрелся.
машина ВАЗ 21150, год выпуска 2005, пробег 60150 км. Заказ наряд с сто с перечнем работ имеется.
Как в этом случае быть?
Rus_16
А 10 тыс. в год на КАСКО очень жалко? Но теперь об этом уже поздно. Если повреждения не очень дорогие, то отремонтировать за свои и больше в эту СТО ни ногой. ИМХО пытаться что-либо доказать будет очень сложно и дорого.
limbo047
По работе сталкивался. Сгорел Матиз. Заказали пожарную экпертизу (специальный отдел при пожарниках, как я понял). Экспертиза стоит денег. Они не пишут КОНКРЕТНУЮ причину возгорания, в пишут НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНУЮ. Потом с этой бумажкой в суд.
Toshka
я бы с сервиса тряс. я так понимаю, загорелась не вот чтоб прям писец, а просто дым? если масло на коллекторе, то дымовуха ппц) я когда антикор делал выехал оттуда как паравоз, но меня предупредили что это нормально. через пару км все нормализовалось
Николай!!!
по поводу Автокаско - мне страховая компания Росгострах Сибирь на эту машину насчитала 23 т рублей в год. Что самое интересное у нас в городе если страховать Toyota Mark 2 1999 года выпуска то получаеться у него страховка 18 тр в год при стоимости в 10000$.
Кстати все ТО и ремонты мой автомобиль проходил на одном СТО и на все работы за 2 года у меня иеются заказ наряды.
С другой стороны ели бы я в этот день небыл на СТО и машина бы загорелась, я бы конечно плюнул бы и востановил бы все сам, но теперь как то нехочеться за свой счет востанавливать.
Под капотом сгорели некоторые датчики, основной жгут проводов от ЭБУ,шланги, плюс еще неизвестно жив ли сам ЭБУ.
Тем более СТО это дилер АВТОВАЗА.
LuckyNick
Да картина не очень приятная. Но насколько я понял все таки страховка есть? Если насчитали денег. Если есть то думаю надо прямо отправляться в страховую компанию, предъявить документы с СТО. Пусть они разбираются поскольку им не с руки из своего кармана бабки отстегивать. Если нет то имеет смысл в любом случае сделать техэкспертизу на предмет повреждений. Независимая экспертиза всегда делает фотографии машины. Надо тем более попросить их сфоткать те места которые увидели поутру и которые могут быть причиной фозгорания. А дальше сходить к юристу и обговорить эти вопросы. Он посоветует как поступить либо обговорить с СТО либо подоавать в суд.Думаю в СТО экспертизу можно сделать но только после того как сделают независимую, посколько после ихней эксперизы доказательств вообще не останется они все сделают чтобы перевести стрелки на любого другого и найдут причины.
LuckyNick
Кстати насчет страховка на отечественные машины она в настоящее время стоит дороже чем на иномарки
Николай!!!
К сожалению у меня нет АВТОКАСКИ. Есть только обычная автогражданка. Завтра будет производиться криминалистическая экспертиза по ней установят виновника возгорания.
matveev_dmitry
Искренне сочувствую, в сервисах много таких уродов. По этому все делаю сам.
Serge!
LuckyNick писал(а):

Кстати насчет страховка на отечественные машины она в настоящее время стоит дороже чем на иномарки


имхо страна-изготовитель тут не причем. Основное - это рыночная стоимость авто на момент заключения договора (в страховых свои таблички), угоняемость, прочая лабуда типа возраста и стажа, вид страхования (франшиза и пр.), ну и раскрученость и добросовестность СК. Для примера: за новую шниву в одной из страховой запросили всего лишь чуть меньше 18 тыков.
Николай!!!
кстати очень на автокаско влияет наличие детей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы