bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Купил весной машинку. Сказали что была обработка сказали Solex. Недавно влез посмотреть на днище и обнаружил что на лонжеронах покрытие уже сбито и есть следы коррозии. Замазал "рубеж"ом. Хотелось бы узнать мнения - есть ли смысл отдавать авто на фирменные антикоррозионные обработки или достаточно самому следить и подмазывать? Кто снимал пластиковые накладки с порогов - что там творится? не являются ли они накопителями грязи и очагами коррозии? Еще слышал что пороги и днище оцинкованые. Это правда или только слухи? Откуда тогда коричневый налет если оцинкованные
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Да, прошу фразы типа "ты что всю жизнь на ней ездить собираешься?" оставить при себе. Если понравится то собираюсь
NTem
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Если под порогами обработано антикором - то ничего там не ржавеет. Грязь попадает, конечно, но не так уж и много. Раз в два-три года снять, обновить антикор - и нормуль.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
bxmax
Если у тебя уже отскакивает - то на антикор однозначно (зимой лазить под машину, разглядывать и подмазывать не будешь - сам понимаешь).
Пороги....: сними накладки, обмаж пороги мовилем, обратно одень накладки. Если накладки старого образца (без обжимающих резинок) то делай это раз в два года. Я у себя на второй год полез еще раз промовилить - там и так все нормально, за исключением местом под передними дверьми (хотя год точно бы еще мовиль там был). И незабудь мовилем с трубочкой и распылителем внутри порогов пролить. На все провсе потратишь часа 2,5 в первый раз (с порогами)
Corvus
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Балашиха, МО
Авто: лада гранта Liftback 1,6 16v 2016
Антикор дна сделал такой:
промыли салярой+ядреная щетка, просушили
пороги и полости мовиль (аэрозоль литровая с рыцарем на банке)
дно полностью мовиль-стандарт
после застывания мовили все дно крыли грунтом "Боди" 3 раза.
арки также+подкрылки
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Сдается мне что краску на днище ну очень быстро камешки почистят. У меня старый антикор - нечто 2-3 мм толщиной твердо-вязкое, и то полутора лет хватило что бы облезть на лонжеронах.
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Собираюсь тоже пороги с дверьми пролить мовилем.
Кстати при обработке порогов под пластиковыми накладками со старым мовилем что делать? Просто водой грязь смыть, дать высохнуть и пыльнуть новым?
Два года и пробег 30 тык для антикора сделанного в сервисе срок?
Стоит ли его обновлять полностью (собираюсь на машинке пару зим откатать) или просто слазить - посмотреть и провести локальную обработку?
По поводу накладок к порогам тоже сомнения терзали как и автора - сам запостить хотел - но теперь всё ясно - мажем, мажем, мажем!
ЗЫ Мовиль как то на ЛКП сказывается?
ЗЗЫ А чо отработка в полости порогов и дверей уже не рулит
Батя у меня всё льет (у него хобби такое - делать, грит, нех - пойду в пороги отработки налью
, кстати 6ке его 13й годок идет и хоть бы хны!)?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Никак не ухаживаем.
Даже не заглядываю туда.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Eddard Stark - действительно, Очень жаль...
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
bxmax
Я обработал недавно, причем спецом не на сервисе, они хорошо старую машину не сделают, искал кустаря,такие всегда есть,которые не боятся работы,к которым обычно по записи, которые со своим "хитрым" антикором(на базе мастики и пушечного сала
), которые перед обработкой выскребут всю грязь,как нужно промоют, просушат, переустановят подкрылки,поставят как правильно брызговики, чтоб внутрь не летело...,еще куча всяких тонкостей и мелочей и я нашел такого мужика и остался очень доволен его работой. 8-)
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Этим и прошлым летом делал так:
Налил в банку из под краски отработки и пушечного сала. Поставил на даче на плиту (на улице). После нагревания - пуш. сало растворяется в отработке, и получается такая черная бодяга. Затыкаю все дырки в днище и заливаю эту бодягу в то место, где ремни безопасности прекручены, предварительно открутив пластиковые накладки.
После этого сразу катаемся: газ-тормоз, газ-тормоз. Через недельку освобождаем все дырки для вентиляции.
Эта бодяга после остывания становиться такая густая... и почти не текучая... НО!!!: В отличии от обычной мастики она не потрескается в морозы. Имхо, для старой машинки самое то!
Такой же бодягой проливал пол в салоне, когда варил днище позапрошлым летом. Тема где-то есть... поиск рулит.
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
машине 2 года один месяц, пробег 49тык., антикор с новья никакой дополнительный не делал. Машина живет на улице круглый год. Заглядывал нынче под нее, смотрел пороги, лонжероны, открывал багажник целиком. Покрылков нету, стоят локеры передние штатные. В порогах и лонжеронах у меня какая-то фигня залита с завода, в багажнике железо снутри тоже все липкое. Крылья побиты, но в местах сколов какя-то серая грунтовка, которая не ржавеет. Вроде ржи нет. Тьфу три раза. Имеет ли смысл сейчас делать антикорозийную обработку? Есть ли какие-нибудь больные места у десяток, которые надо все-таки обработать более тщательно?
Последний раз редактировалось: denisk (04 Сентября 2007 19:10), всего редактировалось 1 раз
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
bxmax
Ну а что? У меня даже передних брызговиков нет 8)
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Я в печали... Снял вчера пластиковые накладки с порогов, там песочек. И видимо он свое дело сделал - местами краска протерта и начинается ржавчина :-( . Я продал четверку из за того в основном что ржавела, но ей было 8 лет! А этой всего 2. Удивляет сервис - машина обработана. А в это уязвимое место видимо лень было добраться. Мда, если хочешь хорошо - то только своими ручками.
Никто пока не сказал ничего про оцинковку - есть она где нибудь в наших машинках?
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Я в печали... Снял вчера пластиковые накладки с порогов, там песочек. И видимо он свое дело сделал - местами краска протерта и начинается ржавчина :-( . Я продал четверку из за того в основном что ржавела, но ей было 8 лет! А этой всего 2. Удивляет сервис - машина обработана. А в это уязвимое место видимо лень было добраться. Мда, если хочешь хорошо - то только своими ручками.
Никто пока не сказал ничего про оцинковку - есть она где нибудь в наших машинках?
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Мазал-мазал, антикорил-антикорил - все равно через 10 лет днище прогнило нафиг. Домкрат некуда было ставить.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Ну почему ауди которым по двадцать лет как целки ездят а наши на втором году гниют
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
bxmax
Во первых там металл лучше, за что ты и платишь покупая ауди. Во вторых они там с завода покрыты все внутренности антикором (с Ваксойлом сотрудничают если память не изменяет) - за что ты тоже платишь покупая ауди. Ты же не пошел покупать ауди, а пошол покупать что то намного дешевле - вот за эти деньги в руках у тебя (точнее под жопой) именно то за что заплатил
Павел_
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
Внесу пять копеек. Чтобы пороги жили дольше не брезгуй брызговиками. Вот только зимой они любят отрываться... (сугроб + задний ход и писец брызговику)
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Павел_ писал(а):Внесу пять копеек. Чтобы пороги жили дольше не брезгуй брызговиками. Вот только зимой они любят отрываться... (сугроб + задний ход и писец брызговику)
Неправда Ваша!!! С августа первого года (т.е. 6 лет) и 58 тык брызговики изначальные (уж снега в сибири хватает). Антикор с покупки (первый хозяин) Ваксойл (кстати в Ваксойл-центре и не халявили: снимали бензобак и т.д.) название состава не помню - если нужно наклайку посмотрю + в прошлом году сам антикорил днище составом боди и полости мовилем с трубкой (жмешь пимпу на болоне и вытягиваешь трубку на себя) перед этим помыл брюхо керхером, потом прыскалкой и тряпкой, потом в гараже 2 суток жарил: поставил ветерок(обогреватель 1,2 кВт) под брюхо. Потом что-б лучше прилипло где отставало отверткой отодрал и обезжилил а где нет металической щеткой... В общем на 2-3 года должно хватить. Только муторно всё это...
Павел_
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
Escander писал(а):Павел_ писал(а):Внесу пять копеек. Чтобы пороги жили дольше не брезгуй брызговиками. Вот только зимой они любят отрываться... (сугроб + задний ход и писец брызговику)
Неправда Ваша!!! С августа первого года (т.е. 6 лет) и 58 тык брызговики изначальные (уж снега в сибири хватает).
Правда, правда!
За прошлую зиму оба брызговика оторвал! Утром вышел, машина в сугробе, который еще и подтал, а потом подмерз. Пока в раскачку тыркал, один оторвал. Второй хз где...
НО!!! Не в этом суть! Брызговики здорово защищают пороги. Думаю это бесспорно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы