Страница 1 из 1
Карантин
Знаю проблему с падением оборотов при нажатой педали тормоза из за негерметичности ВУТа, но у меня прямо противопложный эффект - у меня обороты наоборот повышаются и довольно значительно гдето на 300. Первая мысль ковырять ВУТ все-таки. Может кто посоветует чего а?
Рена
Растут или падают без разницы - траблы в ВУТ и карбюраторе.
При нажатии на педаль тормоза в мотор поступает больше воздуха - дальше просто - бедная смесь - обороты упадут, богатая - обороты вырастут.

Из форума "За рулем"
Карантин
Понял. То есть по логике кроме ВУТа еще и карб на предмет качества смеси надо проверять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы