viper31 писал(а):Почему слики такие дорогие?
Потому что конкурентов нет.RoN писал(а):JENICH
Легко. У меня на тазу Slik братан погнул.
тоесть не рисунок не производитель неволнует ? погнуть можно все? JENICH писал(а):ковку можно погнуть? если например был такой удар что шина лопнула сбоку
погнуть и сломать можно всё, вопрос только в том в какой момент у какого производителя дисков наступает этот момент погнутия/ломания, есть ковка которая дрищет раньше того как кузов начинает разваливаться, а есть ковка которая выдерживает адовые залёты но кузов пошли отрываться стаканы JENICH писал(а):ну вот например ковка всмпо
ВСМПО уже давно нет а так слыхал что они мягче тех же Сликов. Dranik писал(а):а так слыхал что они мягче тех же Сликов.
А так видал что слики колются raven_ писал(а):А так видал что слики колются
ну да и не знаешь даже что лучше или когда дицки колются или когда мнутся Dranik писал(а):ВСМПО уже давно нет Pardon
лето на таких.
их столько было нашлепано ...AvtoTech писал(а):Почему нет конкуренции, например, колесные диски Replica LR11, Mi-tech MK-F34, Mi-tech MK-F40S идр.
так они не кованые!AvtoTech писал(а):например характеристики Replica LR11
Тип: кованый •
18 размер за 4-8 т. руб они рядом с ковкой возможно лежали...AvtoTech
зачем мне ссылка на то, что я и сам знаю.
А в гуглевской ссылке, что я приводил: Replica LR11 - продаётся, как обыкновенный литой диск.
Цитата:В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.
http://www.astek-auto.ru/articles/251/AvtoTech писал(а):например характеристики Replica LR11
Тип: кованый • Материал: алюминиевый сплав
не была никогда Реплика ковкой, а если бы была ковка то цена была бы.
Глянь Слик ковку и глянь Реплика якобы ковку. и всё сразу станет понятно, китайцы тоже не дураки даром ничего они делать не будут.Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Василий Алибабаевич писал(а):ВСМПО никогда не занимался, но от себя могу сказать, что кованые 13-дюймовые диски - это смех.
А это чё? литьё?
дмитрийй писал(а):Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?
Б/У в достойном состоянии можно найти!смотри авито,раллисейл.Новые тоже попадаются,но больше по 1-2.DerZкий писал(а):Ребята подскажите где найти колпачки на ВСМПО цвет G
На Авито смотреть.дмитрийй писал(а):Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?
Выбирай такие, чтоб на местных дорогах не подвели!
http://docs.cntd.ru/document/1200081008
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293814/4293814005.htm
ГОСТ Р 53824-2010 Автомобильные транспортные средства. Колеса неразборные. Технические требования и методы испытаний (с Изменением N 1)
http://files.stroyinf.ru/Data1/46/46530/
КОЛЕСА ДИСКОВЫЕ
Технические требования и методы испытаний
Еще описания.
Штампованные диски
Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1500 рублей за диск).
Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков.
Литые диски
Второй вид колесных дисков, который также достаточно распространен - литые диски.
В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава.
Соответственно, изменение материала изготовления приводит к тому, что литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.
Кованые диски
Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.
Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности, по сравнению с двумя предыдущими типами дисков. Также кованые диски самые легкие из рассматриваемых дисков.
Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.
Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.
Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые диски .