Страница 1 из 1
Yuriy2K
Сначала машина заглохла прямо "на ходу" и ни в какую не хотела заводиться, пришлось ехать до дому на галстуке. Ранее всё работало нормально и тяга была, только один раз была похожая ситуация, но тогда постояв 20-30 минут машина завелась и поехала, как ни чем не бывало. Единственное что объединяло эти случаи - высокая температура (около 30°).
Когда машина остыла я начал попытки реанимации - машина заводилась исправно (более 20 попыток), но вскоре (через 20-40 секунд) глохла. Я решил, что проблема в датчике ХХ или ДПДЗ замена обоих ничего не дала. Дело было вечером - решил отложить дальнейшие изыскания до утра. Утром поехал на СТО - машина ехала рывками, с большим трудом проехал с километр - по пути заглох раз 5-7.
На СТО диагностика показала отсутствие давления - возможная причина - забилась сеточка перед бензонасосом. А в конечном итоге выяснилось, что проблема в разъеме находящемся на внутренней поверхности крышки, к которой крепится бензонасос. Разъем окислился и оплавился - хорошо еще, что не взорвался Confused
Yuriy2K
zlac
после подобного случая я всегда вожу с собой манометр для измерения давления в топливной рампе
Yuriy2K
ну и что даст манометр - ну узнаешь что нет давления и дальше? Там еще вариантов несколько...
На все случаии все равно не застрахуешься :-(
Predator
Что-то очень часто встречается сей дефект. И есле обратить внимание то фишки на БН раза чуть не в три больше чем на крышке.
zlac
Yuriy2K писал(а):

ну и что даст манометр - ну узнаешь что нет давления и дальше? Там еще вариантов несколько...
На все случаии все равно не застрахуешься


манометром можно определить что неисправность в подаче топлива. потому что такие же симптомы могут быть при неисправности МЖ
Часики
zlac
МЖ это что?
zlac
модуль зажигания (Жажигания)
Часики
Тимыч
zlac
Smile Smile Smile
отмазался Smile Smile Smile
Yuriy2K
А еще какие нибудь симптомы были до этого?
zlac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95037&highlight=вот была похожая история. я думал бензонасос или сеточка фильтра а оказалось модуль зажигания МЗ
Yuriy2K
Yuriy2K
А еще какие нибудь симптомы были до этого?[/quote]

До этого ничего такого не было... Год назад сам бензонасос полетел, но тогда было всё просто он просто сдох Smile
allexe_44
вот еще совет для вытаскивания бензонасоса:
там есть стакан - и вот он очень плохо пролезает в отверстие бака (где бензонасос ставится). я - дурень - пытался вытащить его как есть - через 15 минут мучений пришлось подключать мозг - перевернув вверх дном - вытащил буквально одним пальцем (что называется обезьяна и банан).
aristos
zlac писал(а):

после подобного случая я всегда вожу с собой манометр для измерения давления в топливной рампе


А что это за манометр такой??? Самодельный? Если да, то как сделать?
LEVICH
aristos писал(а):

А что это за манометр такой??? Самодельный? Если да, то как сделать?


берешь кусок шланга,прикручиваешь к нему манометр от насоса,все готово!
готовую конструкцию прикручиваешь к топливной рампе,заводишь двигатель,меряешь давление.
я тоже вожу с собой все время
zlac
если просто шланг он не будет надавливать на золотник. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96223&highlight=можно сделать самодельный с наконечником от клапана Шрёдера и с манометром от насоса. а можно просто купить. продаётся в магазинах называется "манометр для измерения давления в топливной рампе" стоит около 450р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы