Страница 1 из 1
Voodik
Уважаемые знатоки! :-(
Сегодня поменял тосол. Спасибо за советы. Однако надежда по поводу работы печки не оправдалась.
В общем ситуация такая:
Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.
В чем может быть проблема? Забит радиатор? Или краник не работает.
И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине? И помогает ли заглушка центрального сопла?
У меня подозрения на пробку в системе охлождения. Загонял на горку газовал ничего....
koshak
скорее всего забит радиатор печки... Но... че за машина, какой пробег?
А краник проверить легко. Сними шланг после краника в закрытом положении краника. На заведенном движке приоткрой краник. Тосол хернёт - краник жив. Кстати пробку таким образом выжить могна
DidJ
Voodik писал(а):

Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.


краник не открывается.
Voodik писал(а):

И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?


Не совсем понятно мероприятие и его смысл.
Voodik писал(а):

И помогает ли заглушка центрального сопла?


Так хочется тепла или нет? Тогда зачем заглушать основной сточник горячего воздуха. или я опять что не так понял?
Voodik
машина 99i с европанелью 2002 года пробег около 25000
Toshka
у меня вот только из центральных тепло идет:) но очень даже не плохо идет - довольно горячий воздух. а у друга на 99 почему то еле теплый идет Shocked хотя у него 2003 год и европанель
Voodik
у меня центральное сопло дует во внутрь бороды.
Voodik
DidJ писал(а):

Voodik писал(а):

Открываю кран отопителя (рычаг в право) воздух отовсюду одинакого холодный идет. Потрогал патрубки:
на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.


краник не открывается.
Voodik писал(а):

И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?


Не совсем понятно мероприятие и его смысл.
Voodik писал(а):

И помогает ли заглушка центрального сопла?


Так хочется тепла или нет? Тогда зачем заглушать основной сточник горячего воздуха. или я опять что не так понял?



Дело в том что мысля закрыть центр родилась вот откуда.
Если его закрыть ... то воздух будет перераспределятся в остальные сопла. то есть в боковые на лобовуху и в ноги а также назад.
Проклейка воздуховодов а вернее проеклейка стыков для того чтобы из щелей воздуховода не выходил драгоценный горячий воздух.

По поводу краника... А может слететь тросик у него? и можно не разбирать всю панель чтоб дао него добраться?
в123вв
Заслонку смотреть нада, над педалью газа.
Ежли она не закрывается до конца, никакого тепла...
Mikee
Voodik писал(а):


на вход в печку патрубки горячие (Со стороны движка). Внутри со стороны пассажира холодные.



Следственно краник не открывается
Voodik писал(а):


И еще вопрос чем обклеивать воздуховоды в машине?



да чем угодно тем и проклей, главное в этом деле заделать дырки, т.к. проклеивать необходимо стыки и соединения
Voodik писал(а):


И помогает ли заглушка центрального сопла?


это не выход, лучше закрыть воздуховод к задним пассажирам
Voodik писал(а):


У меня подозрения на пробку в системе охлождения. Загонял на горку газовал ничего....



открой расширительный бачек, заведи двигатель, прогрей до включения вентилятора и жамкай патрубки при этом наблюдая выходят ли пузырьки в бачке.
Mikee
Цитата:

А может слететь тросик у него? и можно не разбирать всю панель чтоб дао него добраться?



можно, только ОЧЕНЬ неудобно!
Посмотреть на месте тросик или нет ты сможешь, а вот одеть его уже нет, надо краник снимать
Voodik
Mikee писал(а):

открой расширительный бачек, заведи двигатель, прогрей до включения вентилятора и жамкай патрубки при этом наблюдая выходят ли пузырьки в бачке.


какие именно патрубки?
Toshka
Цитата:

у меня центральное сопло дует во внутрь бороды.


я когда панель проклеивал налепит несколько слоев этого уплотнителя резинового, чтобы это сопло печки напрявлялось на воздуховоды печки центарльные.... там писец щели - с палец или с 2. сейчас получше все таки
Цитата:

какие именно патрубки?


самые толстые) там особо больше нечего сжимать
Карантин
Mikee писал(а):

можно, только ОЧЕНЬ неудобно!
Посмотреть на месте тросик или нет ты сможешь, а вот одеть его уже нет, надо краник снимать



Как вспомню, так вздрогну. Я наверно час пытался поставить эту железную фитюльку которая трос к кранику крепит Mad . В конце концов ввинтил два самореза в пластик так чтобы шляпками они поджимали тросик.
deicider
Mikee писал(а):

а вот одеть его уже нет, надо краник снимать

Да он и так одевается нормально, по крайней мере на ВП.
Mikee
deicider писал(а):

Mikee писал(а):

а вот одеть его уже нет, надо краник снимать

Да он и так одевается нормально, по крайней мере на ВП.



У меня была НП, но дело даже в том что сам тросик там по идиотски крепится, за счет загибов.
Vitalij
Буржуйка рулит :)

Вот есть автомобильная версия?
Voodik
Vitalij писал(а):

Буржуйка рулит :)

Вот есть автомобильная версия?

)))

А по поводу темы... Обратка патрубок забит был.... ПАромыл прочистил... заработала... печка. а вуздоховоды надо проклеивать однозначно... дуть лучшеее будет.
Neitrino
немого не в тему, но я уже боюсь зимы ибо если по трассе 130 иду температура антифриза 76.., с термостатом все в порядке ибо если 60 где-то едешь как раз заветные 87-89, так что коплю на валенки))
Toshka
ну знаешь, 76 градусов это тоже не мало для обогрева:) вполне так теплый воздух идет, очень даже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы