Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> лампочка авар. давл. масла, проверьте у себя пжлста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4891
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 18:43
Ответить с цитатой

В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 18:51
Ответить с цитатой

в общем не все так однозначно.
после включения зажигания сразу после выключения двигателя лампа действительно не должна гореть хоть немного.. но дело в том что может быть банально травить обратный клапан масленного фильтра..

V1T писал(а):
загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд

так не должно быть..

для надежности советую проверить на СТО давление масла, хотя имхо степень сжатия, (компрессия) более важный показатель.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (06 Сентября 2007 07:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 20:02
Ответить с цитатой

Very Happy тож так проверял, лампочка загорается сразу пробег всего 5000
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 20:16
Ответить с цитатой

У меня так было (гасла лампочка на незаведенном двигателе) на старой классике с самым уезженным двигателем, но хорошим фильтром, после этого на самаре и матрехе лампочка всегда горела в описанной ситуации. Это наверно особенность электросхемы переднеприводных авто, что лампочки гаснут только при включении двигателя.
ИМХО больше зависит от клапана фильтра.

_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 20:25
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...

Предыдущую авто когда в -30 и холоднее мучил на полусинтетике (не мог завести) бывало наблюдался эффект - зажигание выключил, включил, а лампа давления не горит. Т.е. изза густого (загустевшего) масла давление держалось несколько сек.
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 20:37
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть

Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max-np-max



На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 21:30
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
так как в масляной системе держится высокое давление масла,


это жесть, с какой стати давление должно держаться?, там что , ресивер стоит?, просто после выключения двигателя все маслянные магистрали должны быть заполнены маслом и если после повторного пуска движка, лампочка какое то время горит, а не гаснет сразу, то и означает, что зазорчики уже того..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 23:55
Ответить с цитатой

На иномарках может быть и есть. А на ВАЗах никогда такого небыло. Может перепутал горит после завода тогда правда хреново. В общем глупая статья наверно тебе попалась.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4891
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 07:57
Ответить с цитатой

pioneer писал(а):
V1T писал(а):
Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть

Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала.


Действительною утром на холодную завел на 15 сек, заглушил, вкл зажигание и лампа зажглась только секунды через 3-и. Во общем статья не совсем компетентная.....
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 09:09
Ответить с цитатой

Имхо, для 16кл двиглов с форсунками для охлаждения поршней маслом метод не годится.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 14:22
Ответить с цитатой

max-np-max
+1

давление то масла создаётся не поршневым компрессором :-D , а лопастным насосом (похож на водяную помпу). .... как там давлению то удержаться между лопастями.....? Surprised

заливаем масло 5W100 :-D и радуемся жизни Laughing
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 14:28
Ответить с цитатой

Никто ведь не знает, каким для датчика является "аварийное" давление. Может, для датчика хватает просто заполненной системы.
А по поводу противодренажного клапана маслофильтра врядли даже самый плохой фильтр опустошается за 20 сек.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 16:15
Ответить с цитатой

Глупости это все, масло жидкое и давление падает почти мгновенно - пока передергиваешь ключ зажигания. Проще наверное ввернуть маслянный манометр и померять давление горячего масла на хх, вернее будет и надежнее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы