|
|
Автор |
Сообщение |
V1T

На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 18:43
В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Е.Бунко

На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 18:51
в общем не все так однозначно.
после включения зажигания сразу после выключения двигателя лампа действительно не должна гореть хоть немного.. но дело в том что может быть банально травить обратный клапан масленного фильтра..
V1T писал(а): | загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд |
так не должно быть..
для надежности советую проверить на СТО давление масла, хотя имхо степень сжатия, (компрессия) более важный показатель. Последний раз редактировалось: Е.Бунко (06 Сентября 2007 07:01), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
=ALB=
На форуме 11 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 20:02
тож так проверял, лампочка загорается сразу пробег всего 5000
|
Вернуться к началу |
|
 |
~SERGUN~

На форуме 13 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 20:16
У меня так было (гасла лампочка на незаведенном двигателе) на старой классике с самым уезженным двигателем, но хорошим фильтром, после этого на самаре и матрехе лампочка всегда горела в описанной ситуации. Это наверно особенность электросхемы переднеприводных авто, что лампочки гаснут только при включении двигателя.
ИМХО больше зависит от клапана фильтра. _________________ Если долго портить машину - она сломается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
fox_74

На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 20:25
V1T писал(а): | В общем нарыл на винте статейку про выбор подержаного авто. Та описан способ проверки движка:
Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.
Машину взял недавно, сейчас поехал на стоянку и проэкспериментировал. Завел, подождал секунд 20, заглушил и вкл зажигание-лампа загорелась не почти сразу, а мгновенно, даже никакого намека на 5 секунд....Это что баян, или к нашим матрехам такое не относится, т.к. машина не уезженная, пробег 60 тыс настоящий.....В общем, кому не лень, проверьте у себя и отпишитесь здесь... |
Предыдущую авто когда в -30 и холоднее мучил на полусинтетике (не мог завести) бывало наблюдался эффект - зажигание выключил, включил, а лампа давления не горит. Т.е. изза густого (загустевшего) масла давление держалось несколько сек.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pioneer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 20:37
V1T писал(а): | Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть |
Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала. _________________ Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
|
Вернуться к началу |
|
 |
max-np-max

На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 21:30
V1T писал(а): | так как в масляной системе держится высокое давление масла, |
это жесть, с какой стати давление должно держаться?, там что , ресивер стоит?, просто после выключения двигателя все маслянные магистрали должны быть заполнены маслом и если после повторного пуска движка, лампочка какое то время горит, а не гаснет сразу, то и означает, что зазорчики уже того..
|
Вернуться к началу |
|
 |
rezident

На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Откуда: г Щербинка
|
Добавлено: 05 Сентября 2007 23:55
На иномарках может быть и есть. А на ВАЗах никогда такого небыло. Может перепутал горит после завода тогда правда хреново. В общем глупая статья наверно тебе попалась.
|
Вернуться к началу |
|
 |
V1T

На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
Добавлено: 06 Сентября 2007 07:57
pioneer писал(а): | V1T писал(а): | Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть |
Этот метод может работать только на холодном моторе, при температуре не больше 20-30 градусов.
При всей его косвенности, он может говорить только о состоянии коленвала, вкладышей и постели распредвала. |
Действительною утром на холодную завел на 15 сек, заглушил, вкл зажигание и лампа зажглась только секунды через 3-и. Во общем статья не совсем компетентная.....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fox103

На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
|
Добавлено: 06 Сентября 2007 09:09
Имхо, для 16кл двиглов с форсунками для охлаждения поршней маслом метод не годится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
~ALX~

На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 07 Сентября 2007 14:28
Никто ведь не знает, каким для датчика является "аварийное" давление. Может, для датчика хватает просто заполненной системы.
А по поводу противодренажного клапана маслофильтра врядли даже самый плохой фильтр опустошается за 20 сек.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 07 Сентября 2007 16:15
Глупости это все, масло жидкое и давление падает почти мгновенно - пока передергиваешь ключ зажигания. Проще наверное ввернуть маслянный манометр и померять давление горячего масла на хх, вернее будет и надежнее.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|