Страница 1 из 2
evg52
Ситуация следующая( ВАЗ 21120). Машина вроде нормально ездит, но если ехать достаточно долго около часа примерно то вообще перестает реагировать на педаль газа, как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться. Причем на холостых работает нормально. 10 минут постоишь - опять нормально едет, затем опять такая же фигня получается. И еще бывает проявляется такая же фишка на поворотах если бензина не очень много в баке литров около 10. Наверное бензонасос под замену? (Сеточку и и фильтр менял месяца 4 назад)
ZaSKaR
Давление замерьте в рампе.
evg52 писал(а):

как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.


Обороты хоть повышаются на нейтрали?
Badmean
evg52
сделай такую приблуду

Контроль давления впрыска

Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.

Я прикидываю, где лучше её разместить у себя



evg52
Karzhimant писал(а):

Давление замерьте в рампе.

evg52 писал(а):

как будто и не нажимаешь ее давишь давишь, а машина даже с места может не двинуться.


Обороты хоть повышаются на нейтрали?


Почти не повышаются
А давление мерял сказали что при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать
ZaSKaR
evg52 писал(а):

при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать


Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.
evg52
Karzhimant писал(а):

evg52 писал(а):

при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать


Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.


Незнай вроде на чиптюнере написано при заглушенном должно быть -3 если меньше 2.8 то уже что то не так
avv_104
Karzhimant писал(а):

evg52 писал(а):

при включенном зажигании 2.5 вроде мало, а при перегазовках он даже мерять не стал какой то спец не опытный видать


Бежать от такого спеца надо! 2,5 при заглушённом двигателе достаточно,а вот при работающем должно быть 2,2-2,3 атм.



Для 16 кл - не менее 3,0 атм.
evg52
Ну какой вывод в итоге по этим симптомам? Менять бензонасос или нет? Всетаки если при резких поворотах при малом количестве бенза такая шняга наверное все таки бензонасос.
ZaSKaR
Для начала сменить ещё раз бензиновый фильтр и глянуть сетку на ЭБН!
ЕвгеничЪ
Badmean писал(а):

evg52
сделай такую приблуду

Контроль давления впрыска

Выведи указатель давления в салон и посмотри в движении.

Я прикидываю, где лучше её разместить у себя





интересная затея! кто пробовал?
и насколько доставерная информация получается?
Gloom
ЕвгеничЪ
+1
Саид
ЕвгеничЪ писал(а):

кто пробовал?

Я пользуюсь. Только у меня стоит тройник из двух заготовок от токаря сваренные сваркой и установлено это все до рампы. А указатель стоит на левой стойке. Давление всегда держалось на 4-ке, но на днях опустилось до 2-х. Теперь вот поеду в выходные проверю - сетка или все таки насос?! Очень удобная штука.
Gloom
Саид
а фото мона?
Саид
завтра сделаю обязательно. ОК? Вообще-то я начал все вот с этой ссылки (На предыдущей машине я долго мучился с бракованными или поддельными насосами,и еще тогда задумывался поставить такой "набор"). Тока у нас на 16 клапанных немного не так, и сделать переходник на трубку где мерят давление почему-то у токаря не получилось. А прибор у меня стоит шестерочный, и в нем шкала заменена на указатель бензина вместо указателя давления, тк рядом стоит указатель давления масла.
ЕвгеничЪ
Саид писал(а):

завтра сделаю обязательно. ОК?


было бы замечательно... причем как в салоне, так и под капотом...
Badmean
Есть датчики давления масла Волговский ММ358 ти Москвичовский ММ9.
Волговский с максимальным давлением 6 кгс, Москвичовский с максимальным давлением 5 кгс.
У Жигулевского максимальное давление 8 кгс

Есть Волговский указатель давления масла УК130А у него шкала на 6 кгс.
Если ставить Москвичовский датчик, у него более точным получается рабочий диапазон давления чем у Жигулевского.
Различаются они только тарировкой пружины, что-бы при максимальном давлении стрелка отклонялась на всю шкалу.

Указатели давления отличаются только градуировкой шкалы.
Если поставить Москвичовский датчик и Жигулевского указатель, то на средней риске будет 2,5 кгс

Если поставить Волговский датчик и Волговский указатель, то
тогда тоже удобно показания считывать
Саид
Gloom
Прикольно, надо будет тоже туда же прикрутить датчик.
Тока приборы на стойку выводить не буду.
Саид
только мой тебе совет-найди "нормального" токаря... видишь справа - сначала сделали так как должно было быть, а потом пришлось все же конец трубки варить. Badmean для меня важно один раз замерить давление нормальным манометром и посмотреть что в этот момент показывает указатель в салоне. а потом следить за ним. если стрелка отклонилась значит насос уже работает не так как должен...
Gloom
Саид
А чертежик не подкинешь?
какие там резьбы вообще.
Саид
Gloom Я в этом не разбираюсь Sad . Токарь все делал на месте... Я лишь сидел и ждал пока он сделает... Правда перед тем как приступить там же в магазине при СТОА взяли шланг/трубку от 99-й кажется, и "опыты" он проводил с этим шлангом. Кстати кусок трубки с него
Gloom
Саид
мдя....
а кто знает, какая-там резьба (спец или нет) и на сколько?.
Саид
Говорю же токарь не сильный спец был... Шланг/трубку от 99 и вперед! Еще попомнишь меня с Badmean! Кстати в той ссылке Зарулемовской которую он дал есть чертеж. По крайней мере один размер резьбы тебе нужен который под датчик
Badmean
Сегодня ходил вокруг двигателя, чесал репу на предмет того куда вкрячить датчик давления.
тройник до рампы получается удобно и надежно, кто-б мне его сделал?

Если датчик поставить через выточенный переходник на рампу 1.6x16, то получается нехилая елда весом в 100 гр, раскачивающая рампу.
Хотя впринципе место есть что-бы датчик выглядывал из-под накладки.

Появилась другая мысль.
Берем шланг, специальный для топливной магистрали, бензиноустойчивый и армированный.
Шланг топливный ВАЗ-2108i, 2115i
Артикул
21082-1104218

В один конец вкручиваем датчик ( резьбы совпадают, будет нужна уплотительная резиновая колечка во внутрь штуцера) от другого конца отрезаем штуцер, и насаживаем шланг отрезанным концом на рампу, сверху хомут норма на 12мм.
Датчик, посредством нормовского хомута на 60мм, закрепляем на абсорбере.

Хотя для шестерки есть штуцер который вкручивается в блок и в который вкручиваются датчик давления и аварийный датчик.
2103-3810610
2103-3810310
+
две прокладки
10282460

из них можно сделать тройник до рампы.
Надо будет прикупить в руках повертеть.
В нем есть засада в виде конической резьбы под аварийный датчик.

Тут про него написано
тут
Тут

Саид
А из чего делал коробочки?
Что-то знакомое, корпус замка зажигания?
ЕвгеничЪ
Саид, я не очень понял по фото... там у тебя к рампе приделан датчик давления, через резиновый шланг, а дальше идет типа тройник и от него еще куда то уходит шланг... это что?

и что показывают еще два прибора у тебя на стойке?
реально температуру и уровень топлива?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы