Датчик инжектора. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:41
Бортовой комп "Однозначно". Чек может гореть от чего угодно, например, низкое напряжение бортовой сети при пуске двигателя. Скидывай клему не скидывай, всё равно гореть будет. Причину надо найти. У самого стоит "Штат", стоил где-то 1000 р. Подключается просто. Вещь полезная. Отвечаю. По поводу 92го бензина, могу сказать следующее:
Если машина с катализатором - то 95 не этилированый (это и в руководстве написано)
Можно забить и ездить на 92 пока катализатор не выгорит и дачик кислорода не крякнет.
Потом можно его выкинуть, а за одно и обсорбер и катализатор. Перечиповать контроллер и продолжать ездить на 92. Чек гореть не будет.

#27:  Автор: chaunОткуда: мурманская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:58
badman писал(а):

И что всё таки такое "отравленный кислородник"???


Грубо говоря, мертвый датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).Отвечает за качество смеси.

#28:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:06
badman писал(а):

И что всё таки такое "отравленный кислородник"???


В глушаке датчик такой есть (если конечно у вас он есть) ,и если заливать г... бензин,то датчик портится!

#29:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:29
Karzhimant писал(а):

badman писал(а):

И что всё таки такое "отравленный кислородник"???


В глушаке датчик такой есть (если конечно у вас он есть) ,и если заливать г... бензин,то датчик портится!


Ещё нормальный дачик могут "спионерить" в сервисе. И вставить ХЗЧ (херен знает чего).

#30:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:52
Что-то мне кажется, что в 2002 году еще не ставили катализаторы и лямбда-зонды ...
#31:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:07
На диагностику заехать вчера не успел, поздно с работы возвращался, заехал на Neste (рядом с домом) и залил 95-го до краёв, и поставил машину на ночь. Сегодня с утра при заводе лампочка загорелась, я поехал на работу, опаздывал, крутил двигло как мог... Подъезжаю к работе, замечаю - о ЧУДО, лампочка ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ПОГАСЛА!!!

Всё, больше опять не горит.. Может внатуре из за бенза.. Хз короче, полтергейст какой-то...

Кстати а за установку Борт. Компа платить дорого, или он не сложно ставится?

#32:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:53
badman писал(а):

о ЧУДО, лампочка ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ПОГАСЛА!!!


Чудес не бывает, хватит вату катать, узнавай код ошибки и устраняй неисправность, а так ты еще до следующего года будешь нам мозги парить.

#33:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:38
badman писал(а):

он не сложно ставится?


Если "Евроторпедо",то колодка уже есть под заглушкой,и надо протянуть лишь один провод до диагностической колодки!

#34:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:01
НЕ знаю как у кого. У меня с подключением БК было все просто. Три провода:
Красный +
Черный - масса
Серый к разъёму диагностической колодки (номер не помню, в руководстве к БК должно быть)
Возни на 15 мин.
Панель у меня высокая не "евро"

#35:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:06
Павел 77rus писал(а):

НЕ знаю как у кого. У меня с подключением БК было все просто.
Возни на 15 мин.
Панель у меня высокая не "евро"



+1... сразу столько гемора отпадает!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU