Павел 77rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Бортовой комп "Однозначно". Чек может гореть от чего угодно, например, низкое напряжение бортовой сети при пуске двигателя. Скидывай клему не скидывай, всё равно гореть будет. Причину надо найти. У самого стоит "Штат", стоил где-то 1000 р. Подключается просто. Вещь полезная. Отвечаю. По поводу 92го бензина, могу сказать следующее:
Если машина с катализатором - то 95 не этилированый (это и в руководстве написано)
Можно забить и ездить на 92 пока катализатор не выгорит и дачик кислорода не крякнет.
Потом можно его выкинуть, а за одно и обсорбер и катализатор. Перечиповать контроллер и продолжать ездить на 92. Чек гореть не будет.
chaun
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: мурманская обл.
Авто: ВАЗ 21144, 2007г.
badman писал(а):И что всё таки такое "отравленный кислородник"???
Грубо говоря, мертвый датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).Отвечает за качество смеси.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
badman писал(а):И что всё таки такое "отравленный кислородник"???
В глушаке датчик такой есть (если конечно у вас он есть) ,и если заливать г... бензин,то датчик портится!
Павел 77rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Karzhimant писал(а):badman писал(а):И что всё таки такое "отравленный кислородник"???
В глушаке датчик такой есть (если конечно у вас он есть) ,и если заливать г... бензин,то датчик портится!
Ещё нормальный дачик могут "спионерить" в сервисе. И вставить ХЗЧ (херен знает чего).
kjone80
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Что-то мне кажется, что в 2002 году еще не ставили катализаторы и лямбда-зонды ...
badman
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
На диагностику заехать вчера не успел, поздно с работы возвращался, заехал на Neste (рядом с домом) и залил 95-го до краёв, и поставил машину на ночь. Сегодня с утра при заводе лампочка загорелась, я поехал на работу, опаздывал, крутил двигло как мог... Подъезжаю к работе, замечаю - о ЧУДО, лампочка ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ПОГАСЛА!!!
Всё, больше опять не горит.. Может внатуре из за бенза.. Хз короче, полтергейст какой-то...
Кстати а за установку Борт. Компа платить дорого, или он не сложно ставится?
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
badman писал(а):о ЧУДО, лампочка ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ПОГАСЛА!!!
Чудес не бывает, хватит вату катать, узнавай код ошибки и устраняй неисправность, а так ты еще до следующего года будешь нам мозги парить.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
badman писал(а):он не сложно ставится?
Если "Евроторпедо",то колодка уже есть под заглушкой,и надо протянуть лишь один провод до диагностической колодки!
Павел 77rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
НЕ знаю как у кого. У меня с подключением БК было все просто. Три провода:
Красный +
Черный - масса
Серый к разъёму диагностической колодки (номер не помню, в руководстве к БК должно быть)
Возни на 15 мин.
Панель у меня высокая не "евро"
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Павел 77rus писал(а):НЕ знаю как у кого. У меня с подключением БК было все просто.
Возни на 15 мин.
Панель у меня высокая не "евро"
+1... сразу столько гемора отпадает!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы