Страница 1 из 2

Я согласен с изменениями в КРФОАПП и в ПДД

  • да[ 10 ]14%
  • нет[ 6 ]8%
  • я подумаю[ 1 ]1%
  • это ничего не даст, кроме повышения взяток[ 45 ]66%
  • я забил на это[ 6 ]8%
Всего голосов: 68
Vitalij
http://auto.mail.ru/text.html?id=23606&rubric=160

Владимир Викторович, штраф за движение по тротуару у нас теперь составляет 2000 рублей, а за движение по обочине - 500 рублей. У людей возникает множество вопросов: что в данном случае считается движением? Насколько много можно проехать по тротуару или обочине, если съезжаешь на них для остановки?

- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Например, если на тротуаре разрешена стоянка, но там высокий бордюр, а в 10 метрах от этого места есть въезд на тротуар, то, разумеется, можно заехать через этот въезд и проехать по тротуару 10 метров, чтобы поставить машину. А на самом деле - изменилась ведь только санкция. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают "пробку" или совершают обгон.

Вот, буквально на днях из Санкт-Петербурга человек написал о том, что на тротуаре, ширина которого составляет 4 метра, где люди парковали автомобили, экипаж ДПС массово выписывал им протоколы именно по части 2 статьи 12.15 Кодекса, а не за нарушение правил остановки или стоянки.

- С конкретным случаем нужно разбираться, пусть они напишут - мы проведем проверку. Ну, и, конечно, в таких местах нужно решать вопрос с организацией движения: если в данном месте ширина тротуара позволяет и других мест для парковки действительно нет, значит нужно установить знаки, разрешающие стоянку. Сотрудники, которые наказывают в данном случае водителей за движение по тротуару, конечно, не правы, т.к. это была парковка, и наказывать нужно именно за нарушение правил остановки и стоянки. Эту ситуацию нужно подробно описать в обжаловании, значительное число постановлений отменяется в подобных случаях.

Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?

- Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.

А как быть в ситуации, если знак "движение прямо" загорожен грузовиком или сломан, и водитель, повернув на таком перекрестке направо, увидел знак "кирпич", но все-таки проехал 5 метров по односторонней дороге пока успел понять, что едет навстречу потоку. В данном случае, если он, осознав ошибку, развернулся или, включив "аварийку", выехал задним ходом, может быть применено понятие "малозначительности правонарушения" или же водителю грозит лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев?

- Естественно, в данном случае как раз применить понятие "малозначительности правонарушения" абсолютно реально. Вот, буквально недавно жалобы разбирали, и была похожая ситуация: водитель в темноте въехал около поста ДПС на дорогу для одностороннего движения, обозначенную знаком "кирпич", и буквально 5 метров проехал, когда понял, что движется по встречной полосе. Он сдал назад, но инспектор составил протокол как за езду по встречной полосе. Разобрались, разумеется, и отменили именно по малозначительности. Но даже если где-то кого-то наказали, не разобрались, подошли формально - для этого существует процедура обжалования, предусмотренная законом.

Еще многих интересует вопрос: а что такое выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения? Если человек заехал двумя левыми колесами за линию разметки - это уже выезд? Или же для такого выезда транспортное средство должно сместиться на встречную полосу полностью?

- Понятие "выезд", к сожалению, нигде не определено и трактуется в зависимости от ситуации. Если водитель выехал даже на 20 см, но при этом другая машина шла по встречной полосе и она с ним столкнулась, что это будет? Разумеется, его вина, т.к. он выехал на встречную полосу. А если он едет, встречная полоса абсолютно пустая, а на дороге яма, и он ее объезжает, заехав двумя колесами на встречную полосу - за это разве можно наказывать как за выезд? Опять же, естественно, это малозначительность. Ведь выезд - он всегда сопряжен с чем-то. Бывают такие - сколько раз видел, - вот, идет поток, а он сместится на полкорпуса на встречную полосу и постоянно так едет - просто чтобы виднее было. Ну, в таких случаях - это уже умышленное правонарушение.

Давайте еще раз остановимся с Вами на штрафах "за ремни". Эти штрафы были и раньше, но были маленькими, поэтому конфликтных ситуаций из-за этого нарушения практически не возникало. Но уже с 1-го января штраф по статье 12.6 Кодекса будет составлять 500 рублей.

- Совершенно верно. Причем, штраф на водителя накладывается как в случае, если не пристегнут сам водитель, так и в случае, если не пристегнут кто-либо из пассажиров, т.к., согласно Правилам дорожного движения, водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Поэтому водитель, прежде чем начать движение, должен убедиться, что все лица, находящиеся в автомобиле, пристегнулись ремнями. Например, в Германии это доведено до автоматизма - если Вы сидите даже на заднем сиденье и не пристегнуты, водитель просто не поедет. Но, кроме водителя, ответственность несут и сами пассажиры, которые не пристегнулись - каждый такой пассажир будет отдельно либо предупрежден, либо оштрафован по части 1 статьи 12.29 Кодекса на 100 рублей.

В Кодексе всегда была ответственность за управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр, а теперь введена ответственность за отсутствие талона ГТО. Как будут поступать инспектора в случае, если водитель утверждает, что техосмотр пройден, но талон он забыл дома? Ведь инспектор не всегда имеет возможность по базе данных быстро проверить, прошла данная машина техосмотр или нет.

- Есть такие понятия как первичная квалификация правонарушения и окончательная квалификация. Первичная квалификация, в силу того, что невозможно что-либо подтвердить, осуществляется со слов нарушителя. Например, "я забыл права дома", "я забыл талон ГТО дома, но машина техосмотр прошла", "я забыл полис дома, хотя ответственность застрахована". Но в данном случае инспектор не имеет права выносить постановление на месте, он может только составить протокол для направления в подразделение, и там уже идет новая квалификация. Человек приходит и либо приносит права, талон техосмотра или страховку, либо идет переквалификация на другую статью.

С 1-го июля следующего года вступают в силу нормы по видеофиксации нарушений. В случае, если машина оформлена на гражданина, все ясно - постановление о штрафе будет высылаться непосредственно ему. А что делать в случае, если машина принадлежит юридическому лицу?

- С юридическим лицом все очень просто. Юридическому лицу подразделением Госавтоинспекции направляется запрос о предоставлении информации, кто именно управлял транспортным средством в определенный период времени. Причем организация не только направит ответ, но может еще и сама наказать этого нерадивого водителя в дисциплинарном порядке.

А как теперь будет решаться проблема с оплатой штрафов? Раньше граждане должны были разыскивать адреса подразделений ГИБДД, сотрудники которых вынесли постановление о штрафе и, заплатив штраф, направлять им копию квитанции. Однако с 1-ого января обязанность сообщать об оплате штрафа из Кодекса будет исключена. Как будет проходить процесс отслеживания платежей?

- Здесь действительно проблема есть. Мы сейчас пытаемся с Минфином проработать этот вопрос, т.к. законом на нас возложили обязанность администрирования штрафов, а как эту обязанность исполнять - не совсем понятно. В настоящий момент в каждом регионе это продумывают на местном уровне. Где-то удалось договориться - получают данные о поступивших платежах в электронном виде, где-то получают просто пачки копий квитанций, и уже инспектора сидят и вносят эти оплаты в базу данных - занятие, надо сказать, совершенно неблагодарное, но раз обязанность администрирования штрафов на нас возложена, приходится как-то выходить из ситуации. Проблема в том, что, согласно Бюджетному кодексу, штрафы платятся в бюджеты муниципальных районов. Например, по одной только Московской области есть 47 районов, и реквизиты в каждом районе свои, причем они еще и периодически меняются. Мы несколько лет назад разработали бланки постановлений, в которые сразу была включена квитанция на оплату штрафа - эту квитанцию нужно было только оторвать (для этого была предусмотрена перфорация) и оплатить в банке. Но внедрить это пока так и не удалось, т.к. в каждом регионе заказ на бланки идет централизованно, а рассчитать количество бланков, необходимых каждому из районов, и напечатать для каждого района бланки с разными реквизитами - очень сложно. Мы прорабатываем эти вопросы со всеми заинтересованными ведомствами. Москва сейчас, например, устанавливает терминалы для оплаты штрафов. То есть наша цель - дать возможность гражданину с минимальными проблемами заплатить штраф, а нам получить возможность полного контроля над оплатами. Кстати, по прошлому году, например, 61% наложенных штрафов гражданами были оплачены - это очень высокий показатель. Что будет с уплатой штрафов в Новом году - зависит от организации контроля, возложенного на Госавтоинспекцию.

Владимир Викторович, спасибо огромное, что нашли время и ответили на наши вопросы!

Беседовал Дмитрий Лейбов
Жек
ну по объяснениям все классно, особенно про "малозначительность нарушения". По-идее так и должно вреале быть. Но в действительности, если рассмотреть, что гайцы творят, то все к сожалению не так приятно для водителя.
Darth
Жек писал(а):

По-идее так и должно вреале быть. Но в действительности

................ +!
GEN?
В общем-то нормальные изменения в КОАП, особенно по поводу разделения случаев встречки.
Alex47
главарь банды " полосатые палки" наивный чукотский юноша? Он сам то верит в то что говорит?
zett
Бл@дь, в натуре Черномырдин великий человек, и его фраза "хотели как лучше, получилось как всегда" здесь более чем уместна.
Этого умника в багажнике возить надо, пусть он гайцам на постах объясняет про малозначительность нарушений...
Из недавней поездки на море - отдал 500 рэ в Волгоградской области. Развели как последнего лоха... превышение на 45 км/ч, остановили после 8 км. от якобы знака 70, хрен его знает, был он там или нет... и давай бла-бла, новые штрафы, от 1000 до 1500 или права заберем, я не в курсе честно говоря был, что это с нового года только, гай сцука жирный, автоматчики вокруг и прелестного вида камера с решетками рядом со столом... в машине жена с детьми, я уставший, 1800 прошел не останавливаясь, зашибись... пришлось торговаться, просили полторы... И так, уверен, не со мной одним.
Итог - от новых штрафов гайцы станут толще, а кто носился по встречке, так и будет носиться. На обратном пути наблюдал эту картину, два раза Шкода обгоняла меня по встречке, два раза ее ловили гайцы, километров через 5 - опять он обходит...
Хотите навести порядок - введите понятие неотвратимости наказания. За все мои нарушения в других областях штраф пришел только однажды, с Пермской области. И то я его не оплатил, через год он сгорел. На техосмотр приехал по весне, штрафов висело штук двадцать, думал, счас отправят платить - хрен, ни одного.
Хотя может быть это такая стратегия - заставить гайцов разжиреть до такого состояния, что они уже не смогут влазить в машины, тогда уже объявлять войну со взятками...
GENA
В принципе все будет зависеть от водителей, то есть от нас. Если вякать, не соглашатся при явном "перегрузе" со стороны гайцов, думаю они по мелочам придиратся перестанут. Тем более сейчас и администрирование штрафов будет на них (нафик им лишняя работа).

А вообще проблема это комплексная. Машины на тротуарах задолбали конечно, особенно лихие придурки. НО! Именно парковка с частью машины на тротуаре и будет думаю основной проблемой, потому как с лохматых времен толком не просчитывались решения по организации движений, стоянок и т.п. Все на лету, особенно в старых районах городов. Заезжай в любой двор и дрюкай за стоянку, езду по тротуарам с одной стороны и почему то никто не разбирает старые сараи, ржавые гаражи, заросшие поляны и не организовывает стоянки.

В интервью конечно все гладко и вроде как разумно. НО! эти нъюансы и должны быть расписаны в законе или в примечаниях к нему иначе двоечтения 100% обеспечены. Неужели так трудно сделать правильные формулировки и разъяснения к ним ?

А еще бы хорошо однозначно определить в законе ответсвенного за состояние дорог, обочин, светофоров! Ответсвенного как финансово, так и организационно! И добавить в КоАП статить со штрафами за колдобины, колодцы, кривые светофоры и т.п. Похорошему на ГИБДД, что бы и обратная связь для рамцов у водителей была!
Дмитрий_053
Я уже высказывался по этому поводу, повторюсь... Лично я как пристёгивался ремнём при прежних "маленьких" штафах, так и пристёгиваюсь, не ездил на красный, по встречке, не пересекал сплошную, короче как не нарушал правила так и не нарушаю. Квитанции со штрафами (коих было-то за пять лет две штуки наверное, за скорость...) оплачивал в срок и в полном объёме. Бывают конечно нарушения не чаще раз в два года по невнимательности, в незнакомой обстановке, ну дак от этого никто не застрахован. (Бывают такие подленькие развязочки, знаете ли...) Суть в том что если раньше это было не очень криминально и в общем-то терпимо, то теперь я просто боюсь выезжать на дорогу!
Чтобы до остальных дошло, предлагаю увеличить штафы со ста рублей до тысячи, соответственно с двух тысяч до двадцати тысяч рублей.

P.S. "Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец..."
zett
Дмитрий_053 писал(а):

Суть в том что если раньше это было не очень криминально и в общем-то терпимо, то теперь я просто боюсь выезжать на дорогу!


Вот и я про то-же! У себя дома еще ладно, а на дальняках такое начнется (и уже началось) шо песдец!
afil
zett писал(а):

Хотите навести порядок - введите понятие неотвратимости наказания.


Совершенно верно, и тогда не нужны будут новые штрафы - как заколебешься десятки штрафов по полтиннику оплачивать, так и начнешь аккуратнее ездить
GENA писал(а):

... что бы и обратная связь ... у водителей была!


точно, ответственность водителей повышают, а ответственность гайцев? НЕТ.
Уже сейчас идет волна разводов на деньги, а с 01.01.08 вообще обнаглеют ...
GENA
zett писал(а):

Бл@дь, в натуре Черномырдин великий человек, и его фраза "хотели как лучше, получилось как всегда" здесь более чем уместна.
Этого умника в багажнике возить надо, пусть он гайцам на постах объясняет про малозначительность нарушений...
Из недавней поездки на море - отдал 500 рэ в Волгоградской области. Развели как последнего лоха... превышение на 45 км/ч, остановили после 8 км. от якобы знака 70, хрен его знает, был он там или нет... и давай бла-бла, новые штрафы, от 1000 до 1500 или права заберем, я не в курсе честно говоря был, что это с нового года только, гай сцука жирный, автоматчики вокруг и прелестного вида камера с решетками рядом со столом... в машине жена с детьми, я уставший, 1800 прошел не останавливаясь, зашибись... пришлось торговаться, просили полторы... И так, уверен, не со мной одним.
Итог - от новых штрафов гайцы станут толще, а кто носился по встречке, так и будет носиться. На обратном пути наблюдал эту картину, два раза Шкода обгоняла меня по встречке, два раза ее ловили гайцы, километров через 5 - опять он обходит...
Хотите навести порядок - введите понятие неотвратимости наказания. За все мои нарушения в других областях штраф пришел только однажды, с Пермской области. И то я его не оплатил, через год он сгорел. На техосмотр приехал по весне, штрафов висело штук двадцать, думал, счас отправят платить - хрен, ни одного.
Хотя может быть это такая стратегия - заставить гайцов разжиреть до такого состояния, что они уже не смогут влазить в машины, тогда уже объявлять войну со взятками...



Это все конечно так! Но сам же пишешь....не знал....! Наше незнание вот главная кормушка для гайцов! Если раньше и знать не хотелось, типа 50 ре не деньги, то сейчас некоторые пунктики надо зазубрить и "обсасать" и возить с собой чуть ли не распечатки таких вот интервью от старшего состава ГИБДД.
Юристам пора методички выпускать "Пособие по обшению водителей с ГИБДД". Думаю спрос будет!

Кто знает, тот вооружен! В твоем случае развели конкретно.. а все из-за незнания!

Я вот знал, что за просроченный ГТО штраф 200р. Но мляха муха не знал, что номера снимут и тут же запрещение эксплуатации возникнет!
Думал штраф впиндюрят и дадут срок для прохождения ГТО. 200 рэ то х*р с ними, а вот геморой с ездой без номеров истинно геморой!
Пришлось исхитрятся, что бы до пункта ГТО доехать и пройти ТО.

Тоже вот не пойму, нахрена так сделано! ГТО просрочен на один день! Физически с машиной ничего не случилось, нет ничегошеньки припятствующего эксплуатации авто, кроме одного дня просрочки и такие санкции (снятие номеров). А рядом арамобили, которым пора на свалку (половина фонарей не горит, тормоза как на лисапеде, затонированы вусмерть и т.п.) проезжают, но у них ГТО есть.
По хорошему, если нарушены сроки (в разумных пределах), но машина в порядке то штраф и время фиксированное на исправление.
Если машина представляет угрозу, то естесвенно запрещение эксплуатации, даже если талон ГТО есть!

БЕЗОПАСНОСТЬ должна быть на первом месте, а не буква закона. Потому как безопасность - это жизнь! А буква закона -это как дышло, как "повернул", так и вышло!

И при нынешней ситуации на дорогах в КОМПЛЕКСЕ - будет так -"Ты дурак не потому что нарушил, а потому что попался". Когда мне гаец бумажки оформлял, мимо проехало машин 10-15, пристегнутые были только 1-2ва водилы.

Когда ехал без номеров, проехал 4-ре точки с гайцами (1 е сентября, их всех на дороги выгнали) и не остановили!!! Когда номера забрал, на обратном пути тоже машина без номеров по пути ехала. 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (06 Сентября 2007 11:08), всего редактировалось 1 раз
afil
Дмитрий_053 писал(а):

Чтобы до остальных дошло, предлагаю увеличить штафы со ста рублей до тысячи, соответственно с двух тысяч до двадцати тысяч рублей.



В Греции так и сделали - сумма штрафа стала соизмерима с месячной зарплатой, так там народ стал бить полицейских! :-D
Теперь правительство думает об отмене этого положения.
GENA
afil писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Чтобы до остальных дошло, предлагаю увеличить штафы со ста рублей до тысячи, соответственно с двух тысяч до двадцати тысяч рублей.



В Греции так и сделали - сумма штрафа стала соизмерима с месячной зарплатой, так там народ стал бить полицейских! :-D
Теперь правительство думает об отмене этого положения.


Так млять, если дороги те же, с ямами колдобинами. Перекрестки расщитаны на 80-е годы (организация движения). То есть нихрена не изменилось, а штрафы современные, так только гайцов бить и остнется! 8-)
Пересечение двух четырех полосных дорог, а светофор обычный, без стрелок. Аварии постоянно!!! Выезд на встреку или поперек движения регулярно! Тут и миллионные штрафы не мпомогут!!! 8-) А вот штраф с ГИБДД, с зарплат например, может и поможет! :-D
Однозначно нужен закон для гнобления обществом ответсвенных за движение! Кто с нас бабки собирает, тот и кошелится должен или отвечать хотя бы! Но тут так все запутано Государсвто-органы-государство, что хрен ногу сломит. Даже дума весной не смогла найти ответсвенных!
sxc!
а вы продожайте давать им на лапу, вас так дальше и будут разводить как лохов..
Дмитрий_053
sxc! писал(а):

а вы продожайте давать им на лапу, вас так дальше и будут разводить как лохов..


Ну, не даст автолюбитель гайцу "на лапу", (на противоположном конце Москвы!) встретятся они в суде (если гайцы вообще соизволят посетить, так сказать...), будет потрачена масса денег, нервов и времени, суд с 80-90% вероятностью признает автолюбителя неправым.
И чо-о-о? Confused
zett
sxc! писал(а):

а вы продожайте давать им на лапу, вас так дальше и будут разводить как лохов..


Знаешь, в жизни бывает много ситуаций. Да, я не даю взяток в своем регионе, пусть протоколы составляют, выписываю временное, и т.д. Тут я с тобой согласен. Но вот к примеру едешь ты в Казахстан, Украину. Без прав тебя туда не пустят, можно сразу разворачиваться. Или в какую-нибудь тьмутаракань... если отдашь права, потом их хрен дождешься обратно. И как быть в этом случае?
afil
sxc! писал(а):

а вы продожайте давать им на лапу, вас так дальше и будут разводить как лохов..



ты ужос какой правильный - наверное в другой стране живешь???
sxc!
Дмитрий_053 писал(а):

суд с 80-90% вероятностью признает автолюбителя неправым


виноват-отвечай.. а ты как хотел?
sxc!
zett писал(а):

если отдашь права, потом их хрен дождешься обратно. И как быть в этом случае?


для начала попробовать не нарушать.. у нас не так много лишенческих статей.. а у нас принято:нарушил на 200 р - можно за 100 договорица.. а потом выть начинаю - меня развели..
afil писал(а):

ты ужос какой правильный - наверное в другой стране живешь???


я привык отвечать за свои поступки, а не жопу вылизывать лишь бы подешевле да побыстрее.
dezruptor
sxc! писал(а):


я привык отвечать за свои поступки, а не жопу вылизывать лишь бы подешевле да побыстрее.


Этта. А ты за пределы двора выезжать пробывал? :)

P.S. sxc! стукач Smile смотри его подпись Smile
sxc!
dezruptor писал(а):

Этта. А ты за пределы двора выезжать пробывал?


я по Питеру за год окола 30 накатываю + по трассе еще. за последний год одно нарушение - превышение скорости на 24 км.
zett
dezruptor писал(а):

Этта. А ты за пределы двора выезжать пробывал? Smile

Smile Smile Smile
Кстати, присоединяюсь к вопросу!
sxc!
Ты-б с мое покатался бы по стране, потом-бы я тебя выслушал внимательно...
dezruptor
sxc! писал(а):


я по Питеру за год окола 30 накатываю + по трассе еще. за последний год одно нарушение - превышение скорости на 24 км.


Понял. Смысл вот какой. Спорных нарушений хватает, и, думаю, всем известно, что гаи стоит не чтобы предупредить нарушение, а чтобы бабла срубить. И начинаются разводы. И чем больше сумма (или вообще лишение) тем больше начинается разводов.

Поэтому совет не нарушать как бы не в тему. Нарушать не надо вообще, ни при каких штрафах. Но
1. Разводы.
2. Дороги, разметка, знаки и т.п. во многих местах сделаны так, что не нарушить ну... очень сложно. А оперировать понятием "незначительное" можно разве что в курилке, а не с гаем )

Поэтому и не согласен с нововведениями. Сначала надо заняться гаями и дорогами, а потом уже и штрафами.

Ибо перегибов хватает. Сначала по тупости делают штраф за красный свет 100р., а потом - о! глядите! все ездеют как попало! надо повышать штрафы ))) а где тот урод, что за красный свет 100р. придумал? Ату его, на перекресток, мусор подметать.

Люди гибли, а кто за это ответит? Да понятное дело...
kolhoznik
Да каждый по-своему прав. Кто-то спешит, нарушил всяко бывает, хочется побыстрее вот и даёт на лапу, а если бы можно было например СМСкой оплатить? Взял и оплатил, секундное дело. Ненарушать трудно. Нарушаем, потому что другие нарушают -припарковался какой-нибудь ара-таксист, и проиходится его через сплошную объезжать, а через 50 метров кусты, а из кустов что? Правильно - хвост от зебры торчит. А всё почему? Потмоу что гайцы п#%@$ы. Не выполняют они свои обязанности. А почему? Потмоу что через жопу организованна их работа. Есть у них план, 50 протоколов в день. Зашёл во двор и выписал всем за езду по тратуарам, а в "свободное время" в засаду и капусту стрич. Перед начальством вечером отчитался - протоколы сдал, мзду сдал. Все довольны, кроме нас - автолюбителей. А между прочим, на наши налоги содержится штат торговцев полосатыми палками. Рыба гниёт с головы. Правительство должно заниматься, а оно нихрена не думает. Штрафы подняли "для галочки", типа забота о безопасноти ДД. Лучше бы таможенные пошлины на ввоз авто снизили, хоть люди бы не бились так, как в жигулях.
Дмитрий_053
Я хочу пойти "работать" в ГиБаДэДэ...
(дрожащим от волнительного предвкушения, приглушённым голосом)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы