Страница 1 из 1
oleg@bk.ru
Такая проблема: менял ремень грм. Снял старый, одел новый, перетянул. Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива, ну соответственно прокрутился 2 шкив. Вообщем не проворачивая ремень чтоб не провернулся каленвал, выставил я эти шкивы пометкам одел ремень, все собрал машина работает обороты набирает нормально. Но вроде как вибрация появилась, хотя и раньше была вроде. Незнай толи я мнительный, но ответе на вопрос допустим каленвал провернулся, и метки зубчатых шкивов совпадают между собой, но не совпадают с меткой каленвала, что будет? Будит ли сильная вибрация? Или не полениться скинуть ремень генератора и проверить метку каленвала, или забить и ездить. Так как машина впринципе едет хорошо.
max-np-max
oleg@bk.ru

правильней было бы устроить опрос:

1. Кто считает, что метки совпадают на моей машине?
2. Кто считает, что метки не совпадают на моей машине?
3. Забить и ездить.
Smile
wraith
Если 3-й ответ, то будет капитальный ремонт двигателя при условии 2 ответа 8)
Badmean
oleg@bk.ru

Вот это непонятно, что это за нятяжной ролик или как натягивание происходило?
Цитата:

Стал ослаблять, откручиваю натяжной ролик и бах ремень соскочил, с 1 шкива,


Если оба колёса стоят на земле и включена передача, то коленвал не провернётся.
А если и провернётся, тогда в окошке посмотореть метку ВМТ
oleg@bk.ru
нашел шас "...убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления..." т.е . домкрачу машину круче колесо так чтомы метки шкивов совпали с рисками, скидываю воздушный фильтр и там есть окошко, где тоже есть метка которая идентична метки каленвала, на скока я понял. А по поводу что вопрос некоректный и глупый согласен Smile)))))
Dacent
Метка ещё есть с другой стороны коленвала, под шкивом генератора. Тока придётся откручивать шкив.
FHR
Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?
Griffin
FHR писал(а):

Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?



Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...
oleg@bk.ru
Griffin писал(а):

FHR писал(а):

Парни, подскажите: у меня ремень тож порвался на 8-клапанной и по мурзилке написано вал отверткой через окошко застопорить и откручивать шкив, а отвертка при этом выскакивает, там же усилие большое. Может сначала открутить шкив, а метку потом выставить?



Ставишь машину на скорость и просишь, кого-нить на тормоз нажать и будет тебе счастье...



да вот нифига знаю что у неоторых,срабатывает, тоже так советовали но *****, у меня крутиться и все, я фик его знает как это обьяснит....я стопарю коленвал, суя монтажку подгенератор.
Aleksandr-103
А я откручиваю стартером Smile Одеваю ключ на гайку шкива, упираю его через деревянный брусок куда-нибудь и прокручиваю стартером. Естественно, это надо делать при надетом ремне ГРМ и предпринять меры, чтобы авто не завелось при этом....
Все откручивается с первой попытки :cool:
Fox103
По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.
merlock
Fox103 писал(а):

По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.


А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?
Трудовик
merlock писал(а):

Fox103 писал(а):По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.

А крышку ГРМ зачем снимать? Разве на шкиве распредвала меток нету?



Видать речь идёт о коленвале...
max-np-max
merlock
Женя2112

Fox103 писал(а):

По метке на маховике всяко точнее ставить и при проверке ничего снимать не надо, кроме крышки ГРМ.
Недавно проверял, когда задергалась - все ОК.



Имеется ввиду установка коленвала по метке на маховике, а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.
mike_E
max-np-max писал(а):

а крышкуГРМ надо снимать, чтоб увидеть метки на шкивах распредвалов и соответствующие риски на задней половинке кожуха.


Shocked Может, все-таки, про кожух ремня речь идет?
max-np-max
mike_E

Конечно, я не смотровой лючек имею ввиду, ну написали так..кожух то из двух половин..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы