Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропуск зажигания во втором цилиндре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пропуск зажигания во втором цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 08:52
Ответить с цитатой

на работе машина сломалась идет пропус зажигания во втором цилиндре.поменяли модуль тоже самое,поменяли местами фарсунки тоже самое,меняли даже датчик каленвала.свечи и провода все менялось но пропуск остается на холостых,давление в рампе 2.6 без регуляттора3.0.меняли косу проводов форсунок с другой машины (хотя и на той напряжение подавалось).движок 8 кл,контролер последние цифры помню 81,распределительный впрыск,лямда есть.но что меня настораживает что по компу показывает время впрыска 4,5 место положеного 2.2мили сек.(но это может быть не каректно так как софта под этот контролер не было ,был только старый софт).пробег 70тыс машине один год .мое мнение что может быть прогар клапана,но по чему на оборотах не вылазиет ошибка.а еще движок подтраивает,я отключал компом последовательно по одной форсунке движок на каждой колбасить начинало ,а вот на второй когда выключин ноль имоций.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 08:58
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
на работе машина сломалась идет пропус зажигания во втором цилиндре.поменяли модуль тоже самое,поменяли местами фарсунки тоже самое,меняли даже датчик каленвала.свечи и провода все менялось но пропуск остается на холостых,давление в рампе 2.6 без регуляттора3.0.меняли косу проводов форсунок с другой машины (хотя и на той напряжение подавалось).движок 8 кл,контролер последние цифры помню 81,распределительный впрыск,лямда есть.но что меня настораживает что по компу показывает время впрыска 4,5 место положеного 2.2мили сек.(но это может быть не каректно так как софта под этот контролер не было ,был только старый софт).пробег 70тыс машине один год .мое мнение что может быть прогар клапана,но по чему на оборотах не вылазиет ошибка.а еще движок подтраивает,я отключал компом последовательно по одной форсунке движок на каждой колбасить начинало ,а вот на второй когда выключин ноль имоций.


Есть классный диагностический прибор (к тому же наверно самый древний) - копрессометр. :cool:
Если уже практически все заменено на заведомо исправное, было бы неплохо всеж померять компрессию. Ошибка-то она не факт что появится при прогаре клапана.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 13:51
Ответить с цитатой

да надо купить все есть кроме компресометра .ну смысл в том что контролер ещ дабавляет время впрыска и уменя есть мнение что лямда убита,и как вариант счас подумал что может быть шпонка разбита на каленвале(но тогда обычно первый цилидр мозги парит ,даже провод первого цылиндра отгорает бывает от этого)
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 20:49
Ответить с цитатой

Прогорел клапан выпускной вот время впрыска и лезет в верх и пропуски идут. Видимо клапана во время не отрегулировал вот клапан и прогорел. Меряй компрессию и это надо было сделать в первую очередь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 13:48
Ответить с цитатой

и правда нет компресии ,компресия 11 в трех ,6 во втором.будем вскрывать может компресионное кольцо или клапан.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы