Страница 1 из 1
диверсия
на работе машина сломалась идет пропус зажигания во втором цилиндре.поменяли модуль тоже самое,поменяли местами фарсунки тоже самое,меняли даже датчик каленвала.свечи и провода все менялось но пропуск остается на холостых,давление в рампе 2.6 без регуляттора3.0.меняли косу проводов форсунок с другой машины (хотя и на той напряжение подавалось).движок 8 кл,контролер последние цифры помню 81,распределительный впрыск,лямда есть.но что меня настораживает что по компу показывает время впрыска 4,5 место положеного 2.2мили сек.(но это может быть не каректно так как софта под этот контролер не было ,был только старый софт).пробег 70тыс машине один год .мое мнение что может быть прогар клапана,но по чему на оборотах не вылазиет ошибка.а еще движок подтраивает,я отключал компом последовательно по одной форсунке движок на каждой колбасить начинало ,а вот на второй когда выключин ноль имоций.
Stoxx
диверсия писал(а):

на работе машина сломалась идет пропус зажигания во втором цилиндре.поменяли модуль тоже самое,поменяли местами фарсунки тоже самое,меняли даже датчик каленвала.свечи и провода все менялось но пропуск остается на холостых,давление в рампе 2.6 без регуляттора3.0.меняли косу проводов форсунок с другой машины (хотя и на той напряжение подавалось).движок 8 кл,контролер последние цифры помню 81,распределительный впрыск,лямда есть.но что меня настораживает что по компу показывает время впрыска 4,5 место положеного 2.2мили сек.(но это может быть не каректно так как софта под этот контролер не было ,был только старый софт).пробег 70тыс машине один год .мое мнение что может быть прогар клапана,но по чему на оборотах не вылазиет ошибка.а еще движок подтраивает,я отключал компом последовательно по одной форсунке движок на каждой колбасить начинало ,а вот на второй когда выключин ноль имоций.



Есть классный диагностический прибор (к тому же наверно самый древний) - копрессометр. :cool:
Если уже практически все заменено на заведомо исправное, было бы неплохо всеж померять компрессию. Ошибка-то она не факт что появится при прогаре клапана.
диверсия
да надо купить все есть кроме компресометра .ну смысл в том что контролер ещ дабавляет время впрыска и уменя есть мнение что лямда убита,и как вариант счас подумал что может быть шпонка разбита на каленвале(но тогда обычно первый цилидр мозги парит ,даже провод первого цылиндра отгорает бывает от этого)
Tom669
Прогорел клапан выпускной вот время впрыска и лезет в верх и пропуски идут. Видимо клапана во время не отрегулировал вот клапан и прогорел. Меряй компрессию и это надо было сделать в первую очередь.
диверсия
и правда нет компресии ,компресия 11 в трех ,6 во втором.будем вскрывать может компресионное кольцо или клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы