Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Побежала ОЖ видимо из тройника...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Побежала ОЖ видимо из тройника... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:11
Ответить с цитатой

Люди, побежала ОЖ вот из этого места:


Скажите, для земены этого чуда, нужно сливать ОЖ?
Яма нужна?
Хомуты как по качеству, одноразовые?
Сколько стоит примерно это чудо и хомуты?
Шланги тоже под замену?

Всем спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:21
Ответить с цитатой

Жень, я думаю, если жидкость из бачка откачаешь , то при разборке тройника,потери будут минимальными, не стоит лезть в яму.. 8-)
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:26
Ответить с цитатой

недавно сам ковырялся с системой охлаждения, так вот заметил что на новых термостатах шланг от расширительного бачка(толстый) фигачить прямо на термостат(если я правильно понял назначение еще одного лишнего отверстия) и этот тройник убирается на фиг.

А про конкретно твой случай, можно передавить все три шланга хомутами и вытащить его(тройник). Яма там не нужна из под капота лего долезть до него

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:36
Ответить с цитатой

Ratnik писал(а):
недавно сам ковырялся с системой охлаждения, так вот заметил что на новых термостатах шланг от расширительного бачка(толстый) фигачить прямо на термостат(если я правильно понял назначение еще одного лишнего отверстия) и этот тройник убирается на фиг.

Это на 6-дирочный т.н. 82-х термостатах так реализовано, для ускорения прогрева (позже открывается большой круг)
Ratnik писал(а):
А про конкретно твой случай, можно передавить все три шланга хомутами и вытащить его(тройник). Яма там не нужна из под капота лего долезть до него

Или, как вариант, сдергиваешь верхний шланг с дросселя (или с бачка, уже не помню) и опускаешь в бутыль (канистру и т.п.). На освободившийся штуцер надеваешь любой подходящий шланг и дуешь в него - тосол побежит в бутылочку. Я таким способом термостат менял, не сливая полностью тосол.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:42
Ответить с цитатой

afil писал(а):

Это на 6-дирочный т.н. 82-х термостатах так реализовано, для ускорения прогрева (позже открывается большой круг)


немного не по теме, если я поставил вместо 5 дырочного , 6 дырочный термос, есть ли смысл доделать до конца , то есть шлаг от бачка кинуть до термоса??? а то я туда просто заглушку зафигачил

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 11:56
Ответить с цитатой

Ratnik писал(а):
afil писал(а):

Это на 6-дирочный т.н. 82-х термостатах так реализовано, для ускорения прогрева (позже открывается большой круг)


немного не по теме, если я поставил вместо 5 дырочного , 6 дырочный термос, есть ли смысл доделать до конца , то есть шлаг от бачка кинуть до термоса??? а то я туда просто заглушку зафигачил


Я не понял - от печки и радиатора тосол по пароотводящим трубкам идет в бачок, а из бачка на термос ты шланг заглушил? Конечно доделай до конца.
З.Ы. Главное в 6-дырочном термосе - то, что обратка от печки идет на термоэлемент ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 12:35
Ответить с цитатой

afil

у меня пока оставлено также как на рисунке наверху, т.е. шланг от расш.бачка идет к тройнику, а лишнее отверстие на термостате заглушено куском шланга с железной чушкой внутри

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 12:58
Ответить с цитатой

Ratnik писал(а):
afil

у меня пока оставлено также как на рисунке наверху, т.е. шланг от расш.бачка идет к тройнику, а лишнее отверстие на термостате заглушено куском шланга с железной чушкой внутри


ааа, тогда ясно
я тройник вообще выкинул, шланг от бачка на термос завел.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 14:15
Ответить с цитатой

Воооо, у мя помню рзвалился просто этот тройник :ooo:
Вместо него был воткнуж железный и все пучком.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 14:24
Ответить с цитатой

Всем спасибо... Позвонил в магазин, сказали есть тройники за 41 рубль, железные... Только мне долго втюхивали что у меня не может быть тройника на хомутах, типа там какой-то должен быть с наплавленными концами на шланги.... Confused Наверное меня сразу не поняли...

Как поставлю отпишусь...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 18:10
Ответить с цитатой

Consigliori
вот поставь 6-ти дырный:


1 - На печку
2 - На обогреватель ДУ
3 - С расширительного бачка
4 - на тройник помпы




_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 19:37
Ответить с цитатой

Consigliori

Заводской твойник - пластиковый, с 3-х сторон на него надеты шланги и все это дело облито резиной. Получается внешне тройника не видно, как будто просто шланки и перпендикулярно с ним стыкуется еще один. У мя с завода стояло там 3 хомута.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 20:54
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
У мя с завода стояло там 3 хомута.

+1 так у меня и есть с завода уже 65000...

По сабжу, Рома ты маньяк... однозначно... 8-) По-моему, только мы вдвоём с тобой так нагружаем лоловский ресурс изображениями... Smile

И тем не менее спасибо за раскрытие темы! Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 21:54
Ответить с цитатой

И правильно Рома нагружает - вроде совсем недавно спорили о том, как правильно подключить шланги к 6-ти дырому термосу. Кстати железные тройники это полуслесарный левак, свиду запаяны нормально, но сделано по-топорному. Трубка в трубку. Соответственно лишнее сопротивление потоку ОЖ. Хотя такими тройниками завалены мы. Может на Урале что другое кулибины предлагают...
По поводу замены тройника не все так просто и по-моему имеет смысл влезть так влезть - выкинуть тройник ф топку и поставить 6-ти дырый термос.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 08:09
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
Трубка в трубку.

Все правильно, иначе будет изгибающий момент велик и вероятность хорошо запаять уменьшится.
ihtiandr писал(а):
По поводу замены тройника не все так просто

Да нет... всё оказалось проще на самом деле...
Вчера заехал в сервис, и поменял его... Потек действительно он (было подозрение на треснувший шланг).
Я поражаюсь, почему не сделали сразу металлический тройник... Shocked Этот пластмассовый тонкостенный из ПНД, как его можно было вообще использовать... Это все равно, что использовать топливный фильтр от карбовых машин в системе охлаждения. :ooo:

Короче как и можно было предположить из моего опыта работы с ПНД, в месте изгиба от длинной трубки к короткой полиэтилен имеет свойство растягиваться и утоньшаться в этом месте... Т.е. если общая толщина стенок каждой трубочки примерно 2-2,5мм, то в месте изгиба 1-1,5. Таким образом по месту отвода практически по всей окружности образовалась трещина толщиной с волос. Когда машина прогревается ПНД увеличивается в размере-расширяется, а трещина "герметизируется" в течении дня подтеканий нет. Как машина за ночь остынет, ПНД сжимается и трещина увеличивается... 8-)
Короче был поставлен тройник металлический...
К чему я все это написал, да к тому, что потеря тосола минимальная и на первый взгляд не заметная...
Короче будьте внимательны люди...


Ну и следую щий ахтунг...
Две недели назад примерно мне заменили помпу, промыли двиг проточной водой, и я залил тосол наш отечественный.
Вчера ночью его слили при замене тройника, и слилась опять ну тааааааакая бурда шопипец Confused :ooo:
Ужас... спошная рыжая дрянь...
Короче одно расстройство... Sad
Ща залили какой-то Феликс (продается прямо у дилера ВАЗа) думаю не подделка.... точнее искренне надеюсь... Laughing
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 08:10
Ответить с цитатой

Рома отдельное спасибо еще раз за предложение по термостату...
Я буду иметь в виду на будущее... 8-)
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 08:14
Ответить с цитатой

Consigliori
:beer:

--------------
Блин, вот ведь, вчера только отремонтировал обогрев заднего стекла ... А тут обледенение ...
Вовремя я всё сделал ...


_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanyk



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 17:35
Ответить с цитатой

Блин, почитал тему- на следующий день и у меня потекло с тройника.Причем меняного в начале лета.Искал на рынке металлический- все делали круглые глаза,- А что такой бывает?.С горя пошел по ГАЗовским лоткам- и там мне сразу же предложили такой как искал.Выковырял из старых шлангов что-то похожее на пластмассу(крошилось как каленое стекло)- новый тройник подошел даже к литым выемкам от старого тройника.Осталось сменить тосол,а то доливал воды.
_________________
Не умеешь драться ? научись быстро бегать.
Вернуться к началу
sanyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы