Страница 1 из 1
Consigliori
Люди, побежала ОЖ вот из этого места:


Скажите, для земены этого чуда, нужно сливать ОЖ?
Яма нужна?
Хомуты как по качеству, одноразовые?
Сколько стоит примерно это чудо и хомуты?
Шланги тоже под замену?

Всем спасибо! Very Happy
max-np-max
Жень, я думаю, если жидкость из бачка откачаешь , то при разборке тройника,потери будут минимальными, не стоит лезть в яму.. 8-)
Ratnik
недавно сам ковырялся с системой охлаждения, так вот заметил что на новых термостатах шланг от расширительного бачка(толстый) фигачить прямо на термостат(если я правильно понял назначение еще одного лишнего отверстия) и этот тройник убирается на фиг.

А про конкретно твой случай, можно передавить все три шланга хомутами и вытащить его(тройник). Яма там не нужна из под капота лего долезть до него
afil
Ratnik писал(а):

недавно сам ковырялся с системой охлаждения, так вот заметил что на новых термостатах шланг от расширительного бачка(толстый) фигачить прямо на термостат(если я правильно понял назначение еще одного лишнего отверстия) и этот тройник убирается на фиг.


Это на 6-дирочный т.н. 82-х термостатах так реализовано, для ускорения прогрева (позже открывается большой круг)
Ratnik писал(а):

А про конкретно твой случай, можно передавить все три шланга хомутами и вытащить его(тройник). Яма там не нужна из под капота лего долезть до него


Или, как вариант, сдергиваешь верхний шланг с дросселя (или с бачка, уже не помню) и опускаешь в бутыль (канистру и т.п.). На освободившийся штуцер надеваешь любой подходящий шланг и дуешь в него - тосол побежит в бутылочку. Я таким способом термостат менял, не сливая полностью тосол.
Ratnik
afil писал(а):


Это на 6-дирочный т.н. 82-х термостатах так реализовано, для ускорения прогрева (позже открывается большой круг)



немного не по теме, если я поставил вместо 5 дырочного , 6 дырочный термос, есть ли смысл доделать до конца , то есть шлаг от бачка кинуть до термоса??? а то я туда просто заглушку зафигачил
afil
Ratnik писал(а):

afil писал(а):


Это на 6-дирочный т.н. 82-х термостатах так реализовано, для ускорения прогрева (позже открывается большой круг)



немного не по теме, если я поставил вместо 5 дырочного , 6 дырочный термос, есть ли смысл доделать до конца , то есть шлаг от бачка кинуть до термоса??? а то я туда просто заглушку зафигачил



Я не понял - от печки и радиатора тосол по пароотводящим трубкам идет в бачок, а из бачка на термос ты шланг заглушил? Конечно доделай до конца.
З.Ы. Главное в 6-дырочном термосе - то, что обратка от печки идет на термоэлемент ...
Ratnik
afil

у меня пока оставлено также как на рисунке наверху, т.е. шланг от расш.бачка идет к тройнику, а лишнее отверстие на термостате заглушено куском шланга с железной чушкой внутри
afil
Ratnik писал(а):

afil

у меня пока оставлено также как на рисунке наверху, т.е. шланг от расш.бачка идет к тройнику, а лишнее отверстие на термостате заглушено куском шланга с железной чушкой внутри



ааа, тогда ясно
я тройник вообще выкинул, шланг от бачка на термос завел.
SH
Воооо, у мя помню рзвалился просто этот тройник :ooo:
Вместо него был воткнуж железный и все пучком.
Consigliori
Всем спасибо... Позвонил в магазин, сказали есть тройники за 41 рубль, железные... Только мне долго втюхивали что у меня не может быть тройника на хомутах, типа там какой-то должен быть с наплавленными концами на шланги.... Confused Наверное меня сразу не поняли...

Как поставлю отпишусь...
Роман Торопов ©
Consigliori
вот поставь 6-ти дырный:


1 - На печку
2 - На обогреватель ДУ
3 - С расширительного бачка
4 - на тройник помпы



SH
Consigliori

Заводской твойник - пластиковый, с 3-х сторон на него надеты шланги и все это дело облито резиной. Получается внешне тройника не видно, как будто просто шланки и перпендикулярно с ним стыкуется еще один. У мя с завода стояло там 3 хомута.
Consigliori
SH102 писал(а):

У мя с завода стояло там 3 хомута.


+1 так у меня и есть с завода уже 65000...

По сабжу, Рома ты маньяк... однозначно... 8-) По-моему, только мы вдвоём с тобой так нагружаем лоловский ресурс изображениями... Smile

И тем не менее спасибо за раскрытие темы! Very Happy
ihtiandr
И правильно Рома нагружает - вроде совсем недавно спорили о том, как правильно подключить шланги к 6-ти дырому термосу. Кстати железные тройники это полуслесарный левак, свиду запаяны нормально, но сделано по-топорному. Трубка в трубку. Соответственно лишнее сопротивление потоку ОЖ. Хотя такими тройниками завалены мы. Может на Урале что другое кулибины предлагают...
По поводу замены тройника не все так просто и по-моему имеет смысл влезть так влезть - выкинуть тройник ф топку и поставить 6-ти дырый термос.
Consigliori
ihtiandr писал(а):

Трубка в трубку.


Все правильно, иначе будет изгибающий момент велик и вероятность хорошо запаять уменьшится.
ihtiandr писал(а):

По поводу замены тройника не все так просто


Да нет... всё оказалось проще на самом деле...
Вчера заехал в сервис, и поменял его... Потек действительно он (было подозрение на треснувший шланг).
Я поражаюсь, почему не сделали сразу металлический тройник... Shocked Этот пластмассовый тонкостенный из ПНД, как его можно было вообще использовать... Это все равно, что использовать топливный фильтр от карбовых машин в системе охлаждения. :ooo:

Короче как и можно было предположить из моего опыта работы с ПНД, в месте изгиба от длинной трубки к короткой полиэтилен имеет свойство растягиваться и утоньшаться в этом месте... Т.е. если общая толщина стенок каждой трубочки примерно 2-2,5мм, то в месте изгиба 1-1,5. Таким образом по месту отвода практически по всей окружности образовалась трещина толщиной с волос. Когда машина прогревается ПНД увеличивается в размере-расширяется, а трещина "герметизируется" в течении дня подтеканий нет. Как машина за ночь остынет, ПНД сжимается и трещина увеличивается... 8-)
Короче был поставлен тройник металлический...
К чему я все это написал, да к тому, что потеря тосола минимальная и на первый взгляд не заметная...
Короче будьте внимательны люди...


Ну и следую щий ахтунг...
Две недели назад примерно мне заменили помпу, промыли двиг проточной водой, и я залил тосол наш отечественный.
Вчера ночью его слили при замене тройника, и слилась опять ну тааааааакая бурда шопипец Confused :ooo:
Ужас... спошная рыжая дрянь...
Короче одно расстройство... Sad
Ща залили какой-то Феликс (продается прямо у дилера ВАЗа) думаю не подделка.... точнее искренне надеюсь... Laughing
Consigliori
Рома отдельное спасибо еще раз за предложение по термостату...
Я буду иметь в виду на будущее... 8-)
Роман Торопов ©
Consigliori
:beer:

--------------
Блин, вот ведь, вчера только отремонтировал обогрев заднего стекла ... А тут обледенение ...
Вовремя я всё сделал ...

sanyk
Блин, почитал тему- на следующий день и у меня потекло с тройника.Причем меняного в начале лета.Искал на рынке металлический- все делали круглые глаза,- А что такой бывает?.С горя пошел по ГАЗовским лоткам- и там мне сразу же предложили такой как искал.Выковырял из старых шлангов что-то похожее на пластмассу(крошилось как каленое стекло)- новый тройник подошел даже к литым выемкам от старого тройника.Осталось сменить тосол,а то доливал воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы