ihtiandr писал(а):Трубка в трубку.
Все правильно, иначе будет изгибающий момент велик и вероятность хорошо запаять уменьшится.
ihtiandr писал(а):По поводу замены тройника не все так просто
Да нет... всё оказалось проще на самом деле...
Вчера заехал в сервис, и поменял его... Потек действительно он (было подозрение на треснувший шланг).
Я поражаюсь, почему не сделали сразу металлический тройник...
Этот пластмассовый тонкостенный из ПНД, как его можно было вообще использовать... Это все равно, что использовать топливный фильтр от карбовых машин в системе охлаждения. :ooo:
Короче как и можно было предположить из моего опыта работы с ПНД, в месте изгиба от длинной трубки к короткой полиэтилен имеет свойство растягиваться и утоньшаться в этом месте... Т.е. если общая толщина стенок каждой трубочки примерно 2-2,5мм, то в месте изгиба 1-1,5. Таким образом по месту отвода практически по всей окружности образовалась трещина толщиной с волос. Когда машина прогревается ПНД увеличивается в размере-расширяется, а трещина "герметизируется" в течении дня подтеканий нет. Как машина за ночь остынет, ПНД сжимается и трещина увеличивается... 8-)
Короче был поставлен тройник металлический...
К чему я все это написал, да к тому, что потеря тосола минимальная и на первый взгляд не заметная...
Короче будьте внимательны люди...
Ну и следую щий ахтунг...
Две недели назад примерно мне заменили помпу, промыли двиг проточной водой, и я залил тосол наш отечественный.
Вчера ночью его слили при замене тройника, и слилась опять ну тааааааакая бурда шопипец
:ooo:
Ужас... спошная рыжая дрянь...
Короче одно расстройство...
Ща залили какой-то Феликс (продается прямо у дилера ВАЗа) думаю не подделка.... точнее искренне надеюсь...