Страница 1 из 2
Тестер
Пробег всего 9200,а за это время уже полетели, опорный подшипник, генератор, правда всё заменили бесплатно, по гарантии. Вот я сейчас в машинке наблюдаю очередной глюк. Периодически загорается значок контроля масла в двигле, когда впервые загорелся, посмотрел уровень масла, щуп был ближе к МIN, долил немного, значок пропал, я спокойно ездил неделю. Теперь опять периодически(через раз) загорается, уровень масла в норме, т.е. где то посередине между Min и Max. Фиг знает что и думать. МАсло Esso Ultra, полусинь. У кого какие мысли по этому поводу?
Storm
масло имхо менять надо
Rivet
<Storm> писал(а):

масло имхо менять надо



Скорее смотреть датчик давления масла, его разъем и проводку!
SPGEAR
долей еще пару грам(бывают такие глюки,)и не парься.А то что гену заменили,это частенько бывает,как повезет.
PlayDen
<Storm> писал(а):

масло имхо менять надо


с маслянным фильтром конечно же
J_rockiN
Вроде речь о датчике УРОВНЯ масла, а не давления... Глючный он изначально.
Rivet
J_rockiN писал(а):

Вроде речь о датчике УРОВНЯ масла, а не давления... Глючный он изначально.



Учи мат часть!
Уровень масла определяется только щупом, а твоему контроллеру до твоего щупа как козе до солнечных батарей!
leha
нее, дело не в масле. проводку и датчик глянуть + манометром давление масла померить. хотя чё мозг парить? машина на гарантии, пусть сервисмены парятся.
Тестер
На счёт замены масла и маслянного фильтра, отец тоже грит что менять надо. Масло практически черное. Может и поменяю. В понедельник на гарантийку опять поеду... посмотрим чё скажут.
J_rockiN
Спокойно, уважаемый. Мой контроллер и мой щуп живут прекрасно.
PlayDen
Тестер писал(а):

На счёт замены масла и маслянного фильтра, отец тоже грит что менять надо. Масло практически черное. Может и поменяю. В понедельник на гарантийку опять поеду... посмотрим чё скажут.



Да пора менять его, сам подумай на 2000 обкаточное поменялось, а на 10000 следующая замена по норме...вот так-то 8-)
Rivet
J_rockiN писал(а):

Спокойно, уважаемый. Мой контроллер и мой щуп живут прекрасно.



А че мне нервничать, отсутствие знаний по мат части - устройству инжектора и систем контроля это не моя проблема, специально для ВАС администрация и создала FAQ.
PlayDen
Rivet писал(а):

А че мне нервничать, отсутствие знаний по мат части - устройству инжектора и систем контроля это не моя проблема, специально для ВАС администрация и создала FAQ.


Да ладно человека переубеждать, как в песне к кинофильму 17 мгновений "наступит время сам поймет наверное"
leha
PlayDen писал(а):

а на 10000 следующая замена по норме...вот так-то


да где -ето 15т.

и вообще зубильные маслонасосы давят будь здоров это вам не жигули, где чуть подсралось и лампа на хх начинает моргать.
PlayDen
leha писал(а):

да где -ето 15т.


это мурзилка так хочет, а я как хозяин этого добра, да ещё и в стадии обкатки меняю через 8000 тык.
Rivet
PlayDen писал(а):

Rivet писал(а):

А че мне нервничать, отсутствие знаний по мат части - устройству инжектора и систем контроля это не моя проблема, специально для ВАС администрация и создала FAQ.


Да ладно человека переубеждать, как в песне к кинофильму 17 мгновений "наступит время сам поймет наверное"



Думаю попробывать стоит...
Хотя может и сам поймет, после развода на сервисе.
На гарантийку надейся, а про руководство по ремонту не забывай!
J_rockiN
Rivet, я все понимаю. Возможно, мы просто не поняли друг друга в кониексте проблемы, изложенной Тестером.
Rivet
PlayDen писал(а):

leha писал(а):

да где -ето 15т.


это мурзилка так хочет, а я как хозяин этого добра, да ещё и в стадии обкатки меняю через 8000 тык.



Менял через 6....
Только отсечка увеличена была до 6 800, фильтр Бош, масло мобил 10W40
Обороты... люблю когда высокие.
Rivet
J_rockiN писал(а):

Rivet, я все понимаю. Возможно, мы просто не поняли друг друга в кониексте проблемы, изложенной Тестером.



Да все нормально...
Главное что б на сервисе не разводили, а разводят на любом, будь ты на Хундай, Чирка, Ровер или чем то еще...
Tank
Вот и поговорили. Один про Ерему, второй про Фому. Smile
Rivet
Tank писал(а):

Вот и поговорили. Один про Ерему, второй про Фому. Smile



Ларысу Иванавну хачу....!
Тестер
Глюков добавилось... Иногда после непродолжительной остановки или продолжительной, а иногда и с утра машина стала "плохо" заводится. Как будто подсос есть. Короче заведешь , вроде нормально, отпускаешь сцепление и машина глохнет... или обороты падают ниже 500об/мин. т.е. наблюдается как бы провал. Кто-то говорит надо РХХ менять, кто-то фильтр воздушный. Диагностика двигателя ничего не показала, т.е. никаких ошибок. Замена свечей результатов не дала... И ещё бензин ест по городу около 10л/100км, на трассе 8/100км. Это нормально?
SPGEAR
По городу 10 л.,если с пробками,то это нормально,а по трассе 8 л. много,ну если ты конешно стрелку спидометра не кладешь,а так около 5.3-5.9 л.-нормалный расход по трассе,обороты может не держать только из-за РХХ или галимого бензина,второе вероятней,потому что РХХ долго живут.Если тысяч 20 пробежал,то по-любоу поменяй фильтр воздушный,я вообще при каждой замене масло меняю и свечи и фильтра все.
Тестер
Езжу без выебонов, т.е. обороты не выше 3500об/мин, (в основном даже до 3000об/мин). НА трассе иду 100-140км/час, в основном 110км/час. Бензин в основном заливаю в одной точке... хотя вроде щас вспомнил, что на трассе один раз пришлось заправится на какой-то "левой" заправке... топливный фильтр не может забиться?
-=Worm=-
Менял я тут себе масло на 2х тыщах и знаю что провод к датчику постоянно мешал открутить фильтр, а на 15 его нет в принципе (ни датчика ни провода), и значит отказались от этого глючного датчика, теперь чисто по давлению масла, в принципе в большинстве ино так тоже сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы