Страница 1 из 1
SHURIK
Вот и доездили мы с моей ласточкой до первой памятной отметки-- 10000 километров пробегу...С чем столкнулись по ходу знают все (так думаю) владельцы свежих машинок с двигом 1.6 16V... А именно:
Ну во первых это конечно шумная коробка---немного подлечилась заменой на хорошее масло и долгой и нудной регулировкой сцепления...
Во вторых это страшный девайс под названием катколлектор...Рык его уже в печенках засел....
Потом глюки в штатной прошивке Января 7.2,проявлявшиеся в отсутствии нормальной тяги,дергании,и жутком расходе (около 9- 9.5 литров на сотку по трассе!!!) Эта проблема была снята визитом к Паулюсу и заливкой им HL-54 , и последующими настройками прошивки под машину, За что Павлу огромное спасибо и респект!!!
Так же хочу сказать большое спасибо людям с руками и головой,которые придумывают очень полезные вещи,по устранению многих ВАЗовских косяков или доработке для удобства пользования....Сам,почитав темы на сайтах воспользовался оч. многими усовершенствованиями,т.к. руки вроде не из одного места растут, но вот с придумыванием--проблема....
А теперь животрепещущий вопрос к людям,которые на движке 1.6,16клоп. евро 3,поменяли катколлектор на паук 4-2-1..( Да простит меня Вадя и др. модеры за подъем баяна) НО воспользовавшись поиском уяснил только одно---люди это делают из-за желания прибавить несколько мифических лошадок мощности....Сразу оговорюсь--меня это не интересует,мне хватает и того,что есть ...А вот суть вопроса--это обретение вожделенной тишины в салоне,ибо львиная доля моих поездок--трасса и частенько вечером приезжаю с работы с чугунной головой и отваливающимися ушами от шума этой железяки......ВОТ ВОПРОС снижает ли шум замена катколлектора на паук или нет???
А так могу сказать что машинка вроде не плохая( с учетом вышеописанного) Серьезныхпроблем не было..пока....
Tchistiakov
А у Вас точно Евро-3? 2 лямбда-зонда?
У меня лично 1 зонт Smile и евро-2.
КК сменил на паука именно из-за шума, выиграл оборотов 500-700 по шуму. Т.е. сейчас шум на 3500 такой же, как раньше был на 3000.
Насчет мощности не знаю, но двиг ровнее работать стал, видимо из-за более правильного выпуска.
SHURIK
Tchistiakov писал(а):

А у Вас точно Евро-3


Говорили,что евро-3 именно из-за того,чтозаменили катализатор под пузом (евро-2) на катколлектор под капотом и с ним нейтрализация выхлопа начинает работать сразу,как только запустится двигатель.А не как у катализатора (евро-2)--по достижении прогрева 50-60 градусов...
Tchistiakov писал(а):

КК сменил на паука именно из-за шума, выиграл оборотов 500-700 по шуму


А на холостом ходу при трогании с места шум(как от пробитой прокладки остался) ?????
Gloom
SHURIK
Надо ставить от полторашки выпускной, тогда так же тихо будет(практически)
Тока с глушаком повозиться придется
SHURIK
Gloom писал(а):

Gloom


Это ставить коллектор, приемную трубу, проставку вместо ката или сам кат, резонатор?????
Gloom
SHURIK
SHURIK писал(а):

Это ставить коллектор


С приемной трубой возни будет немало.
GVG
SHURIK писал(а):

Говорили,что евро-3 именно из-за того,чтозаменили катализатор под пузом (евро-2) на катколлектор под капотом и с ним нейтрализация выхлопа начинает работать сразу,как только запустится двигатель.А не как у катализатора (евро-2)--по достижении прогрева 50-60 градусов...


Брешут. Катколлектор просто раньше начинает работать.
Если одна лямда - ЕВРО-2
Если две лямды - ЕВРО-3
От расположение катализатора это не зависит.
SHURIK
GVG писал(а):

Брешут.


Ну даже если и евро 2(за что купил за то и продал),спасибо за просвещение.....Суть вопроса не меняется Sad
Kind_74
SHURIK
вопрос не по теме, но все же ГУР на скоросте отключается или он работает не зависимо от скоростного режима???

Gloom писал(а):

Тока с глушаком повозиться придется


Вчем там разнича??? поподробнее можно

Последний раз редактировалось: Kind_74 (06 Сентября 2007 15:55), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Kind_74
нет, не отключается, и управлять не мешает как на волге, надо просто немного привыкнуть и все.
SHURIK
Че то у меня с интернетом--по нескольку сообщений сразу выдает Shocked
Kind_74 писал(а):

ГУР на скоросте отключается или он работает не зависимо от скоростного режима


Конечно работает,а если отключится,то :ooo: руль моментально колом встает--не провернешь...
Kind_74
SHURIK писал(а):

-не провернешь...


Если выключено зажигание, руль вообще не крутиться чтоли??? Shocked
SHURIK
Ну почти что да....Значительно тяжелее,чем на классике...
Gloom
Kind_74 писал(а):

Если выключено зажигание, руль вообще не крутиться чтоли??? Shocked


крутится, но у усилием гораздо большим чем при рейке без гура.
Tchistiakov
Kind_74
Вы иномарка водили когда-нибудь? Схема точно такая же. При вык. зажигании крутить можно, но ОЧЕНЬ тяжело и НЕЛЬЗЯ по инструкции.
SHURIK писал(а):

А на холостом ходу при трогании с места шум(как от пробитой прокладки остался) ?


не, не цихкает больше, и не тарахтит и не бубнит и не звенит.
SHURIK
Tchistiakov писал(а):

не, не цихкает больше, и не тарахтит и не бубнит и не звенит.


Ну коли так,то значит,терплю до 15000,еду на гарантию, а после нее меняю нафиг,ибо силов моих больше нету...
Кот Матроскин
SHURIK писал(а):

Че то у меня с интернетом--по нескольку сообщений сразу выдает Shocked

Kind_74 писал(а):

ГУР на скоросте отключается или он работает не зависимо от скоростного режима


Конечно работает,а если отключится,то :ooo: руль моментально колом встает--не провернешь...


ну не колом... тяжело, но крутить можно...
Кот Матроскин
SHURIK писал(а):

Tchistiakov писал(а):

не, не цихкает больше, и не тарахтит и не бубнит и не звенит.


Ну коли так,то значит,терплю до 15000,еду на гарантию, а после нее меняю нафиг,ибо силов моих больше нету...


а его (катколлектор) меняют по гарантии? а то тоже "хрипит и шкворчит"... Mad
Kind_74
Tchistiakov
водил ЗИЛ 131, Урал так там без гидрача делать практически нечего. А еще полуИно Шеви-ниву, так чуть чуть, толком и не понял в чем фишка, сцепление понравилось, а вот руль какой то непонятный...
SHURIK
Кот Матроскин писал(а):

его (катколлектор) меняют по гарантии? а то тоже "хрипит и шкворчит"...


Я спрашивал у народа,так говорят,что в принципе(в идеальном случае) все зависит от ИПГ, а так все спишут на плохой бензин, я на предыдущей машине месяц ездил в гарантийку выбивая замену по гарантии резонатора, у которого внутри что то отвалилось и звон стоял еще тот :-D за это время 3 раза поднимали на подъемник и смотрели целым консилиумом не сам ли я пузом где то чиркнул.....В итоге тогда поменяли,а сейчас очень мало свободного времени и бодаться с ними неохота....
Tchistiakov
Kind_74
не знаю как ШНива, а у 10-ки мне гидрач понравился, тем более что и рейка там короче. Восхитительно машинка рулится и на скорости и без скорости Smile
megawolt
Кот Матроскин писал(а):

а его (катколлектор) меняют по гарантии? а то тоже "хрипит и шкворчит"...



у них по инструкциии катколлектор можно менять только до 3000 км (ТО-1), а потом они пошлют тебя ,так что по гарантии неполучится...если надумаешь менять сам то смотри гайки которыми он прекручен одноразовые...при замене необходимо новые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы