Страница 1 из 2
rom584
Вопрос такой - сколько бензина должно быть в топливном фильтре? У меня плещется на донышке, где-то 1/3 бензина и 2/3 воздуха... Почему-то мне кажется что в фильтре должно быть больше бензина. Ко всему имеется проблема - глохнет на холостых. Раньше глохла только в жару или при длительной езде по пробкам, теперь же проблема прогрессирует - начинает глохнуть через 10 минут после езды. На холодную не глохнет. При заводке на холодную схватывает сразу, но через секунду глохнет (кончается бенз в карбе, а насос не успевает подкачать?) Исходя из результатов поиска на сайте предполагаю что проблема в бензонасосе. Что делал - менял топливный фильтр и сеточку б/н. Что еще сделать? Поменять б/н?
Ну и вопрос про фильтр - скока там должно быть бенза? и как убрать воздух?
VAZovec
rom584

Что еще сделать? Поменять б/н?

правильно мыслишь.

кстати есть поиск,про БН много чего написано.
Цитата:


Ну и вопрос про фильтр - скока там должно быть бенза? и как убрать воздух?



у кого как и в каком положении фильтр.если в горизонтальном,и в режиме ХХ то на половину.при газе,чуть больше.но ИМХО у тебя дело в БН.
Forkoss
В моем фильтре вообще бензина нет Smile
Сам не пойму в чем дело, насос качает как зверь, если шланг от карба отсоединить, такой фонтан сразу. Цепляешь назад, в фильтре бензин по капельке поступает, и сразу тю тю Smile
Но машина едет.
rom584
VAZovec писал(а):


у кого как и в каком положении фильтр.если в горизонтальном,и в режиме ХХ то на половину.при газе,чуть больше.но ИМХО у тебя дело в БН.


фильтр расположен горизонтально, но и на хх и при газе топлива в нем на донышке... не пойму даже как качает... но ведь качает:)
VAZovec
Forkoss

незнаю незнаю..у меня когда постоит то нет бенза.как заведу то бенза на половину. то что у тя фонтан если шланг отцепить.то это давление которое создает БН. т.е. это отлично.значит он качает. У меня тож самое.если машину откл. и дать постоять 5мин.бенза в фильтре нет.но если снять шланг топливас карба,хлыстанет мало не покажется.поэтому и бенза нет в фильтре.это типа физика.лишнее давление препятствует прохождению топливу.и это правильно.если этого не было из-за конструктивных особенноести БН карбу хана былобы.т.е. заглотался бы.но это все мои предволожения.

rom584

попробуй снять крышку карба и по мурзилке все продуть и отрегулировать поплавок. если не поможет то БН.
rom584
ой, щас тока заметил, что не в той ветке вопрос задал Very Happy Ну ничего, у карбой девятки и классики в этом плане я думаю отличий нет
VAZovec
rom584


есть.но в твоем случае нет
Forkoss
У меня наоборот, постоит фильтр полный, заведешь, постепенно уходит.
Дмитрий1982-2107
Forkoss

Жесть у меня регулярно тоже самое!
(в смысле иногда он пуст)

PS по жаре этого лета глох по пробкам раз 5 со штатным.

поставил пекар. пока доволен.


Кстати а 2 фильтра до и после бензонасоса не перебор?
VAZovec
Forkoss

у тя же топливный до БН идет!!!вот и полный а уменя до и после.который после он то и пустой..давление после идет а не до :wink:
Forkoss
Дмитрий1982-2107
Так у меня пекар и стоит.
Самое интересное, когда на шашлыки ездили с форумом, раза 3 заглохла, еще много раз пыталась Smile
Но не до, не после не глохла. Хотя я ни чего не трогал.
Может у меня пекар кривой?
Еще бывает двигун как часы тикает, а то иногда как маятник, туды - суды под капотом прыгает.
Гамно насос?
Дмитрий_053
Forkoss
У тебя ж вроде топливный фильтр от инжектора стоит?
VAZovec
Дмитрий_053

уже нет
Forkoss
Дмитрий_053
Пока я его не снял, у меня двигатель просто выпрыгивал при нагреве. Оказалось фильтр грелся.
Воткнул самый дорогой, какой нашел обычный с отстойником.
VAZovec
Я вот на днях! убрал топливный фильтр после БН.т.к. заводилась из-за него не сразу. поменял инжевый фильтр т.к. старый уже полгода постоял,и всяк говна наелся от прошлой плохой бензоколонки. Продул и отрегулировал карб. БН пекар.Проблем никаких. ни одного глюка.ни одно поддергивания.ни одного заглохаюни одного перегрева. МОЕ ИМХО.барабашек под капотом нет :-D
Дмитрий1982-2107
VAZovec
инжовый существенно лучше обычного за 20-30 р.?
и чем отличается? (проскакивало что ходит 30 тыс.)
VAZovec
Дмитрий1982-2107

много постов и отзывов перечитал и вывод да он лучше очищает стоит он от 200р. у меня стоял до этого от ШНивы а сейчас поставил BOSCH за 255р. те что 20р.мне кажется более информативнее т.к. видно грязи через пластмассу,но ходят меньше.А инжевые - нефига не видно т.к. из металла а ходят больше.но я сменил не из-за пробега,а из-за того что 2раза г-ом заправился. от беды подальше. Если кто-то скажет такое бредовое высказывание что типа для инжевого фильтранужно более мощное давление то это бред. Зайдите в магазин и дуньте в него и дуньте в обычный 0 разници. Инживые лучше чистят вот их и ставят в инжекторы.а на крбы ставят 20рублевые писульки.но тут срабатывает эффект кому что.кому раз и на долго а кому подешевше но менять чаще.

то что у Forkoss глюкал тот самый инжевый фильтр от нагрева от двигла,я думаю это либо фильтр г@$но.т.е. его оболочка.или просто брак какойто.у меня просто все тип топ..и расположение до БН..ничего не перегревается.так что вот так. но повторюсь пластмассовые более информативнее.т.е. все видно но чистят хреновее..хорошо что есть карбовый фильтр..а то пришлось бы чистить и продувать гребаные жиклеры с каналами.
Дмитрий1982-2107
VAZovec

ставиться он до бензонасоса я так понимаю?
сменные кассеты у него или он также одноразовый?

Скажи если он металлич. то он тяжелый подставку не надо?
VAZovec
Дмитрий1982-2107

ставиться естественно до БН.сам логично подумай.зачем засирать БН,если поставить после.вот и ставят ДО.что бы БН был чистенький и работал как часы.

Цитата:

сменные кассеты у него или он также одноразовый?


он одноразовый.меняется целиком.диаметр входа и выход 6ка.что бы в магазине другой не купить по ошибке.

Цитата:

Скажи если он металлич. то он тяжелый подставку не надо?



да он из металла.но легок как перышко.ничего не надо. сами топливные шланги его хорошо держат.
Дмитрий1982-2107
VAZovec

у меня от предыдущего хозяина достался разрезанный шланг с фильтром до и после.

чтоб уж ели хоть что проскочит бензонасос и первый фильтр оставалось во 2

по поводу ресурса?
обычный примерно до 5-8 тыс. (в зависимости от говености бензина )
а этот?
VAZovec
Дмитрий1982-2107

Цитата:

по поводу ресурса?
обычный примерно до 5-8 тыс. (в зависимости от говености бензина )
а этот?



нет это не тот.инжевый больше ходит.
Дмитрий1982-2107
VAZovec
Да я понял что это не тот Smile

сколько инжевый ходит то ?
VAZovec
ну скажеи так у меня отходил 10тык.хотя нареканий небыло.заменил как уже писал выше из-за некачественного бенза.после двух разов заправок. думаю на 20тык хватет с головой. он выигрывает за счет большей площади фильтрования.
sly_074
о, я как раз в поисках - опять мля дергается и глохнет иногда...
уже много чего сменил, причину пока не нашел... валялся запасной родной бензонасос, поставил, а оказалось, что он помер за 2 года лежания в гараже Sad
вопрос к тем, у кого пекар - если сдернуть шланг, на хх на какую высоту струя поднимается?
у меня плюет на сантиметров 20-ти и слабовато так...
просто менял проставку под бензонасос, она почему-то чуть толще...
почти сразу после того глюки и появились.
Forkoss
А шток регулировал прокладками?
Мне что то не очень хочется напор проверять фонтаном Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы