Страница 1 из 1
Scaglietti
Вообщем недавно устранил течь масла в 4-ый свечной колодец(за 10тыс.км набиралось треть колодца). Как устранил? Да просто промазал в колодце стык герметиком, т.е. не снимая головку.

Сегодня решил посмотреть. 4-ый колодец сухой, а во 2-ом и 3-ем небольшие подтеки масла из стыка, хотя раньше в них было сухо и комфортно. Мля что делать? Почему давит?
Ксандр
Герметик на заводе экономили+резьба потянулась.
Scaglietti
Ксандр писал(а):

Герметик на заводе экономили



Ну раньше то не давило!

Ксандр писал(а):

+резьба потянулась.


вот это врятли
Ксандр
Scaglietti писал(а):

вот это врятли


Этто почему так?Закручены болты то в аллюминий,а перепад температур чудеса делает.Поспрашивай у владельцев машин с аллюминиевым блоком-они про такое много чего расскажут.
Tom669
Вентиляцию картера на холостом ходу проверь. Возможно забита на дроссельном патрубке. И если катаешся на синтетике то давит больше, на полусиньке давит вдвое меньше.
Scaglietti
Tom669 писал(а):

Вентиляцию картера на холостом ходу проверь.



Это как сделать? Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.
Ксандр
Scaglietti писал(а):

Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.


Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.
Scaglietti
Ксандр писал(а):

Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.



Продуть(прочистить) отверстие в ДУ или в головке?
Tom669
В ДУ и это не туфта. На холостом ходу через это отверстие идет вентиляция картера. Если оно забито то возрастает давление в картере и может течь, что угодно, масло найдет самые слабые места и будет сопливится. Когда все работает правильно то в картере давление меньше чем атмосферное. Проверено мной на разных авто.
Ксандр
Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.
Scaglietti
Tom669
Ксандр

Пасиб за советы, возьму палочку для чистки ушей :-D и прочищу
Павел_
В своей машинке мне голову сразу на герметик посадили, сказали, что машинка этим болеет и если хошь нормально чтобы все быол давай на герменик. Я долго не думая дал добро. В колодцах - сухо.
T&B
лично у меня начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50. на 40-ковке проблема не появляется
Ксандр
T&B писал(а):

начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50


Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...
T&B
Ксандр писал(а):

T&B писал(а):

начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50


Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...


х.з. с сальниками (на моей, по крайней мере) проблем при этом не возникает.. тфу три раза)))
Scaglietti
Ксандр писал(а):

Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.



Сегодня прочистил оба. Потыкав палочкой для чистки ушей грязи не обнаружил, + залил "очиститель карба" в штуцер на ДЗ. Подождал немного и снова потыкал, палочка чистая. Confused Confused Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы