Страница 1 из 1
karabasf
Вот какое дело..после промывки ДУ сначала вроде все номрмально..потом появился вот такой эффект: после запуска двигла обороты поднимаются примерно до 1500, расход бензина по БК до 2.4 расход воздуха до 25.. потом по мере работы (на хх) обороты падают. во время езды при переходе на хх обороты в районе 840, расход 1,0-1,2, расход воздуха 10,5-11.
Причём даже на прогретом двигле, если выключить зажигание..и после некоторого времени стоянки опять запустить, то эффект повторяется чуть с меньшими показателями ( обороты 1200, расход 1,5, воздух 15) потом (в течение нескольких минут) по чуть-чуть снижаются..
что это может быть? подсос, рхх или ДМРВ..

(кстати это нормально когда при открывании безобака оттуда пары бензина под давлением пшикают, мне казалось там разряжение должно быть)
ZaSKaR
ИМХО РХХ глючит!?
karabasf писал(а):

(кстати это нормально когда при открывании безобака оттуда пары бензина под давлением пшикают, мне казалось там разряжение должно быть)


Нормально.
Вадя™
тросик надо нормально ставить, чтоб не в натяжку был
karabasf
тросик нормально провисает..дз на упоре стоит.. по бк открытие заслонки на хх 0%.
Кот Матроскин
karabasf писал(а):

Вот какое дело..после промывки ДУ сначала вроде все номрмально..потом появился вот такой эффект: после запуска двигла обороты поднимаются примерно до 1500, расход бензина по БК до 2.4 расход воздуха до 25.. потом по мере работы (на хх) обороты падают. во время езды при переходе на хх обороты в районе 840, расход 1,0-1,2, расход воздуха 10,5-11.



слушай, да нормально это.
Если двиг холодный, то после пуска ХХ 1500, по мере прогрева постепенно снижает до "рабочих". Так и задумано в Я 7.2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы