ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Вобщем ситуация следующая: если крутить руль на месте и прокрутив его приблизительно 1-1,5 оборота в какую либо сторону (неважно) появляется я бы назвал "проскальзывание" руля, т.е. он как бы проваливается в пустоту и где-то 3-4см. прокручивается без какого-либо усилия, далее всё нормально, при езде такого не проявляется, масло в редукторе под завязку, за год не ушло ни капли. редуктор не шатается. На одном из сервисов - выразились "закусывает" редуктор, но я бы хотел услышать Ваше мнение по моей ситуации, может у кого подобное было, в поиске не нашёл, заранее спасибо.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
может шлицам на рулевом валу кирдык приходит.и на месте я бы руль не советывал крутить
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ага
не крутить, а выходить и кантовать тачку на парковку
Меняй редуктор не дожидаясь когда это проявиться при езде... его может и вообще заклинить...
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
ALAN 013 писал(а):Вобщем ситуация следующая: если крутить руль на месте и прокрутив его приблизительно 1-1,5 оборота в какую либо сторону (неважно) появляется я бы назвал "проскальзывание" руля, т.е. он как бы проваливается в пустоту и где-то 3-4см. прокручивается без какого-либо усилия, далее всё нормально,
Ты имеешь в виду что при полностью выкрученном в какую-либо сторону руле, он 3-4 см легко вращается?????
Это и есть суть проблемы???
Rem_2000
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21074-->21134
Была у меня такая же проблема на семёре - сначала было так же, тоже решил забить на это.. через пару недель руль стал намного тяжелей крутиться - парковаться стало невозможно. Решил не дожидаясь плачевного исхода поменять редуктор. как только снял - его заклинило. тсюда вывод - лучше сразу поменять, иначе заклинить может в любой момент, а это чревато последствиями
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Женя 21063 писал(а):при полностью выкрученном в какую-либо сторону руле
нет, проблема в том, как я и описал, т.е. после 3-4 см "пустого прокрута" он крутится как и полагается с усилием.
Rem_2000 писал(а):Была у меня такая же проблема на семёре - сначала было так же,
эта трабла уже больше года и (3тьфу) не прогресирует
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
ALAN 013
Я просто не пойму суть проблемы.....
Давай разберемся. Из прямого положения руль крутишь в какую-либо сторону на 1-1.5 оборота, после этого 3-4 см руль прокручивается совсем легко, а дальше как и сначала с усилием так???
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Женя 21063 писал(а):ALAN 013
Я просто не пойму суть проблемы.....
Давай разберемся. Из прямого положения руль крутишь в какую-либо сторону на 1-1.5 оборота, после этого 3-4 см руль прокручивается совсем легко, а дальше как и сначала с усилием так???
Судя по описанию походу так .
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Женя 21063 писал(а):авай разберемся. Из прямого положения руль крутишь в какую-либо сторону на 1-1.5 оборота, после этого 3-4 см руль прокручивается совсем легко, а дальше как и сначала с усилием так???
Да. Представь, ставим колёса ровно и начинаем крутить руль допустим вправо, прокручиваем 1-1,5 оборота, колёса при этом поворачиваются как и положено, потом имеется момент, когда 3-4 см по ходу руля существует провал, т.е руль поворачивает (легко,легко) колёса на месте, затем опять крутим руль и колёса снова пошли поворачиваться, но это только проявляется если крутить руль на месте, при движении такого не бывает, трабла имеется уже на протяжении года, не прогресирует (3тьфу).
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сам я с таким не сталкивался, но чисто теоретически предположив под влиянием каких процессов происходящих в редукторе так происходит, я считаю что при стечении неблагоприятных обстоятельств этот редуктор может заклинить.
Rem_2000
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21074-->21134
скорее всего в редукторе пара зубьев стесалась, вот и происходит "провал". При движении усилие намного меньше, именно этим можно объяснить отсутствие такого эффекта. Но если это так, то со временем эти зубья могут стесаться совсем, что приведет к проскакиванию руля и в движении. Думаю, что проблемы с рулем и тормозами в машине - это не шутки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы