Страница 1 из 1
SMART[S]
Всем привет, облазил весь форум, но ничего подобного не встречал, поиском умею пользоваться!
Вчера поехал на дачу по новой риге, постоял в пробочке 2 часа всё было ок на подьезде к дому заметил что холостые не держут. У меня уже было такое один раз тоже в пробке постоял но потом как то всё опять стало нормально. После первого раза поездил с месяц и карб почистил, отрегулировал всё было нормально а в последний раз карб пришлось заново регулировать. Свечи нормальные, дым из трубы нормальный, пробег 78000, БСЗ. Что делать ?
И ещё один вопрос. Как закрасить притёртость (царапина не до грунтовки) ? Надо ли зашкуривать, грунтовать или просто ацитоном потереть и закрасить? В магазине дали какой то фломастер в тон краски и сказали просто ацитоном и фломастером закрасить. Пробовал полиролью и восковым карандашом, всёравно заметно. Какой Ваш вердикт ?
SMART[S]
Забыл сказать. Движок не перегривался когда в пробке стоял, стрелка была постоянно в одном положении, у меня медный радиатор и крыльчатка вентилятора приводится в действие двигателем, т.е. если движок работает то и крыльчатка крутиться, а крыльчатка стоит 6 лопастная от нивы а не стандартная 4 лопостная.
Forkoss
Карб какой?
На счет покраски, если удалять, то надо радикально красить, карандаш сей сколы замазывать. Не парься ты на счет царапины и все.
BigPapa
SMART[S]

Анти царапин купи.Мне помог.
sly_074
жиклер хх продуть и будет счастье...
если солекс - проверить, щелкает ли клапан, когда проводок сдергиваешь.
на озоне - смотря стоит ли эпхх.
SMART[S]
sly_074
Forkoss
Карб 2107 стоковый, значит это озон !!!
ЭПХХ у меня нет (смотрел по мурзилке), единственное что из электрики есть так это какой то вкручивающийся клапан но он работает( щёлкает)
Forkoss
Почисти карб основательно, с полной разборкой.
SMART[S]
Да я его месяц назад чистил, заправляюсь на одной и той же запрвки и до меня заправлялись на той же заправке где то уже 3 года (машина по наследству досталась).

Когда карб чистил там внутри грязи не было вроде.

А чистил я его так:
1 Снял крышку кастрюли, завёл попшикал всюду куда мог промывкой (Мannol)
2 Снял кастрюлю, накрыл чистой тряпкой, попшикал на корпус отмывкой двигателя какой то, короче снаружи он аж блестел
3 Снял все навесные части
4 Разобрал на 3 части и выкрутил всё что мог, остались вроде тока эмульсионные трубки я их не стал вынимать
5 Закинул всё это добро в ацитон на ночь, всё что выкрутил (жиклёры и т.д.) в отдельную ёмкость кинул
6 На следующий день продул всё промывкой и собрал деталей лишних не осталось, прокладки поменял все на новые
Forkoss
Ну так настрой CO CH
SMART[S]
Forkoss
Когда карб разбирал винты кол-ва и кач-ва не трогал, что самое интересное когда его в последний раз регулировал то винт кач-ва стоял тока в томже положении что и раньше, я просто кол-вом оборотов добавил и всё, может винт кол-ва сам закрутиться ???
BigPapa
SMART[S] писал(а):

может винт кол-ва сам закрутиться ???



Легко у меня аж две резинки стоят.
SMART[S]
супер-бой
Есть предложения как его зафиксировать ?
BigPapa
SMART[S]
Двумя резинками как у меня.
BigPapa
SMART[S]
Двумя резинками как у меня.
BigPapa
SMART[S]
Двумя резинками как у меня.
SMART[S]
У меня возникла проблема когда я разбирал карбюратор, я не смог выкрутить винт качества и железку которая его держит и крепится 2 болтами
Forkoss
SMART[S]
У тебя проблема в карбюраторе
SMART[S]
Скоорее всего
sly_074
это ты винт количества выкрутить не мог...

в общем, лучший вариант - промытьпродутьнастроить карб...
для этого купить хорошую мурзилку по озонам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы