Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люди Помогите!!!! советом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Люди Помогите!!!! советом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 18:29
Ответить с цитатой

У меня карбюраторная десятка, на холодную работает нармально,после того как нагревается до девяноста начинает дымить,и неработает первый цилиндр.Кольца сменил,вкладыши сменил,клапана с направляющими,с сальниками поменял,притерал три раза. Вот незнаю в чем проблема.Может кто нить с этим сталкивался.Заранее огромное спасибо за совет.
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 18:18
Ответить с цитатой

ау
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 18:20
Ответить с цитатой

Пятница сегодня! Больше половины форумчан на даче,да и большинство из них с работы в инет выходит,так что тут аншлаг днём в будни.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 18:41
Ответить с цитатой

Артемм писал(а):
У меня карбюраторная десятка, на холодную работает нармально,после того как нагревается до девяноста начинает дымить,и неработает первый цилиндр.Кольца сменил,вкладыши сменил,клапана с направляющими,с сальниками поменял,притерал три раза. Вот незнаю в чем проблема.Может кто нить с этим сталкивался.Заранее огромное спасибо за совет.

Мерели цилиндр? Геометрия и компрессия?
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 12:43
Ответить с цитатой

Компрессия на всех цилиндрах 10 на первом 5,мне в сервисе сказали что микротрещина в головке. Верить им или нет???
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 16:35
Ответить с цитатой

Артемм писал(а):
Верить им или нет???

ехать на другую станцию.

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 17:25
Ответить с цитатой

Артемм писал(а):
после того как нагревается до девяноста начинает дымить

Может колечки засели?
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMV



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 00:22
Ответить с цитатой

Артемм писал(а):
Компрессия на всех цилиндрах 10 на первом 5,мне в сервисе сказали что микротрещина в головке. Верить им или нет???


5 очков!?, это не микротрещина, это нормальное дупло должно быть, или все кольца с поршня осыпались.

Масло в воздушном фильтре есть?

Попробуй купить или одолжить компрессометр. Замерять компрессию надо на прогретом двигателе, вывернуть ВСЕ свечи, подсос убрать, подачу бензина перекрыть, разъем с датчика Хола снять.

Тебя интересует 1-й циллиндр: делаешь замер, потом заливаешь через свечное отверстие 10-15мл моторного масла и повторяешь замер.

Если компрессия выросла больше чем на на половину очка, значит умерли кольца, если нет скорее всего клапана. Хотя возможны нюансы.
Вернуться к началу
IMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 01:04
Ответить с цитатой

Тосол уходит? какая свеча? Клопы отрегулированы нормально?
Когда кольца менял голову смотрел? До замены колец как работала?
ну кароче вопросов ещё много могу написать :-D
Попробуй на холодную компрессию померить.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:40
Ответить с цитатой

Клопы сменял,кольца сменил,а перый целиндр как неработал так и неработает. Все свечи откручиваю,чистенькие а на первом,мокрая свеча,не нагара ничего,а просто мокрая. :-(
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:41
Ответить с цитатой

Клопы сменял,кольца сменил,а перый целиндр как неработал так и неработает. Все свечи откручиваю,чистенькие а на первом,мокрая свеча,не нагара ничего,а просто мокрая. :-(
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:14
Ответить с цитатой

Мерий компрессию, потом добавь масла , грамм 30 в первый цилиндр.
Компрессия поднялась-кольца . Не поднялась клапаны. Возможно плохо зделали.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:17
Ответить с цитатой

головку седня снял,клапан лучьше притер,копрессия лучше стала.Но поршень первый чистый,похоже микротрещина тосол туда идет.Можно как нибудь её заделать,может химия какая нибудь есть для этих микротрещин?????Или только головку менять теперь????
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMV



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 00:10
Ответить с цитатой

Артемм писал(а):
головку седня снял,клапан лучьше притер,копрессия лучше стала.Но поршень первый чистый,похоже микротрещина тосол туда идет.

Не пойму как диагностировал трещину и каким образом на нее может влиять притирка клапана?
Может направляющая клапана изношена и он болтается в ней, вот и не может толком закрыться, кстати какой клапан?


Артемм писал(а):

Можно как нибудь её заделать,может химия какая нибудь есть для этих микротрещин?????Или только головку менять теперь????


Заделать то можно, вот например http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/DopObor.html
вопрос кто этим в Магнитогорске займется
Вернуться к началу
IMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 21:20
Ответить с цитатой

Мне микротрещину заварили все ок.СПАСибо.и есчо вопрос,у меня бортовая система контроля отключена,как её включить,я как купил отключена была.
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 19:43
Ответить с цитатой

???
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 21:33
Ответить с цитатой

А ты скажи как ее отключили Smile штатного способа я думаю нет для отключения, а вот предохранитель F19 вряд ли снят или неисправен, он отвечает за
1.Блокировка замков дверей
2.Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
3.Указатели поворота с контрольными лампами
4.Лампы света заднего хода
5.Обмотка возбуждения генератора
6.Блок индикации бортовой системы контроля
7.Комбинация приборов
8.Часы (или маршрутный компьютер)

Скорее всего отсоединен провод от колодки БСК. Вытяни его в салон и глянь.
Металлург чемпион :cool:

А еще совет: многие люди, я например тоже в их числе, даже не заглядывают в темы с названиями типа твоего или "ПОМГИТЕ!", "Хелп!" "Спасите", пиши сразу в теме что сломалось. 8-)

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 19:21
Ответить с цитатой

ну тыж заглянул,помог
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемм



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 07:07
Ответить с цитатой

вытягивал,провода поключены к БСК
Вернуться к началу
Артемм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы