Страница 2 из 3
pitwall_RUS
MAVrik
Энгельс. У меня 8кл, поэтому А17ДВРМ, но только их.
mike_E
Вадя? писал(а):

Принесите мне НЖК и я буду их юзать..

Но НЖК..а не не пойми шо, изготовленное кривыми желтыми руками и косыми узкими глазами



Ха! У японцев тоже руки желтые и глаза узкие... По теме - desay, ставь любые, какая коробочка понравится, или название, или сколько не жалко будет отдать....с нашим бензином... один хрен. Так что -
Вадя? писал(а):

ау17дврм в блистере..и не глуми голову

Вадя™
mike_E
у япошек руки ровные..
кстати, китаезы уже и 17дврм подделывают..
видал
Mikle_UFA
На зиму лучше погорячее для самоочистки, если пробеги по городу и небольшие с остановками особенно. Для 8кл от волги обычные А14ДВРМ, для 16кл от акцента 16кл. типа НЖК BCPR5EY-11. Только я брал в спец магазе для праворулек, там и надежнее и дешевле в два раза. Отъездил прошлую зиму без вопросов. Заводилась сразу. Нагара на свечах нет.
В каталогах энгельс-бош есть АУ14ДВРМ рекомендованные заводом для ВАЗ 16кл, но магазины их не заказывают потому в продаже нет.
Летом (с мая по октябрь) пользую обычные АУ17ДВРМ или их аналоги.
А красный налет снимается за 5 минут силитом - потом промыть водой.
Consigliori
Менял за 65000км только 2 раза.
Оба раза BRISK LR15YC
Понятия не имею о том, что такое некачественные свечи по крайней мере от Бриска...
Машина работает как часы. Запуск в любое время года при любых температурах, вплоть до -40 в Казахстане зимой 20022003.
desay
pitwall_RUS писал(а):





Респект за статью. Благодарен. Прочитаю и выберу наконец что-нить для себя. :cool:
desay
Отлично, щас прочитаю статью выложенную pitwall RUS и может определюсь уже с выбором. Народ спасибо за информацию. Как куплю, поставлю- обязательно напишу о том, что поставил :cool:
Kiseloff
хм, все таки какие свечи на 16кл ваз 1,6 NGK 12 или NGK 11?
GVG
Graf de'Kiseloff писал(а):

NGK 11

Kiseloff
а в журнале NGK12
GVG
Graf de'Kiseloff писал(а):

а в журнале NGK12


В каком журнале?
12 для карбюратора
Kiseloff
блин, в журнале "За рулем" за сентябрь, выложены же фотки журнала, при чем здесь карб, написано 16клап. инжектор
pitwall_RUS
кстати я тоже прочитал :"вот NGK BCPR6E на впрысковые движки ставить не рекомендуется - у них зазор 0.75мм вместо положенных 1.1мм." что там ЗР натестировал, непонятно
Kiseloff
дак зазор дело поправимое Smile
GVG
Graf de'Kiseloff писал(а):

дак зазор дело поправимое


Нет, паралельности уже не будет. Это обсуждалось и не раз.
Graf de'Kiseloff писал(а):

блин, в журнале "За рулем" за сентябрь, выложены же фотки журнала, при чем здесь карб, написано 16клап. инжектор


Я смотрю применимость по каталогу
http://www.ngk.ru/fileadmin/downloads/kataloge/gesamt_ru.pdf
desay
купил сегодня NGK 12 BCPR 6 E - почитал статью "за рулем". В магазине продавец спросил что у меня 8 или 16 клапанов - я ответил 16. И продавец типа одобрил. Видимо на 8 клапанную машину такие свечи не подойдут. Вообщем купил, но пока не ставил. Кстати про зазор ничего на коробочке не написано.. Заодно раз уж готовлюсь к зиме масло прикупил кастрол 5w40 и таф икс. - в копеечку влетело, но хочется зимой нормально ездить. :cool:
Consigliori
desay
Земляк... Ты из какого городу будешь что уже масло к зиме покупаешь...? :-D
Vlad B
desay писал(а):

купил сегодня NGK 12 BCPR 6 E - почитал статью "за рулем". В магазине продавец спросил что у меня 8 или 16 клапанов - я ответил 16. И продавец типа одобрил. Видимо на 8 клапанную машину такие свечи не подойдут. Вообщем купил, но пока не ставил. Кстати про зазор ничего на коробочке не написано.. Заодно раз уж готовлюсь к зиме масло прикупил кастрол 5w40 и таф икс. - в копеечку влетело, но хочется зимой нормально ездить. :cool:



Ваще-то славная фирма NGK для двигла 2112 и 21124 выпускает свечи с индексом 11 на 16мм, а 12-е - карб.

Купите настоящие АУ17ДВРМ ЭЗ - НЕ "APS"!!! если денег мало, или Denso Q20PR-U #4 если есть еще 150 лишних рублей и желание долго не менять свечи при любом качестве бенза, т.к. у них изолятор сделан из качественной керамики которая препятствует образованию ферроценового налета.

ПС: настоящих NGK в России больше нет, так что не парьтесь в их поисках... 8-)
T&B
Vlad B писал(а):


Купите настоящие АУ17ДВРМ ЭЗ - НЕ "APS"!!! если денег мало, ...


наконец-то кто-то привел необходимое условие для применения этих АУ. Ставить - если нет денег на нормальные свечи... а то АУ рулят... не может рулить Ау со своими кривыми электродами в заусенцах
rvm
Vlad B писал(а):


Denso Q20PR-U #4



2 т.к. уже на рулил с такими, вчера смотрел... как были беленькие чистенькие, так пока и держатся...
Vlad B
T&B писал(а):

Vlad B писал(а):


Купите настоящие АУ17ДВРМ ЭЗ - НЕ "APS"!!! если денег мало, ...


наконец-то кто-то привел необходимое условие для применения этих АУ. Ставить - если нет денег на нормальные свечи... а то АУ рулят... не может рулить Ау со своими кривыми электродами в заусенцах



Ты не прав, это вполне нормальные свечи, и купленные мною без ззаусенцев. Так же я отложил свои Денсо, чиста проверить сколько эти АУ протянут на разных бензиНАХ. Вот уже 1.5 месяца ровненько всё вроде. 8-)
Vlad B
rvm писал(а):

2 т.к. уже на рулил с такими, вчера смотрел... как были беленькие чистенькие, так пока и держатся...



Главное чтоб совсем паленый бенз не хавать.
Axel_021
Свечи Denso, не помню какие, но уже прошли 35000 км стоят с января 2005 года, А там были морозы помните наверно какие, так вот, пуск всегда хороший и работа двигателя ровная. Купил их как то на заправке ЛУКОЙЛ, по 150 руб за штуку, потому что по близости больше ничего не было.
133
Пользуюсь Денсо и не заморачиваюсь.Ни разу чих-пыха не было!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы