ДМРВ.. 1.08-1.09 В (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ.. 1.08-1.09 В (( Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:19
Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:

1)Купить новый ДМРВ

2)выкинуть нафиг нулевик

3)Впредь слушать старших нафиг


Ваши мнения?

ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.

ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду Confused

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:21
Darth писал(а):

3)Впредь слушать старших нафиг


вот...
сам себе и ответил..

#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:27
Darth писал(а):

Ваши мнения?


Вот видишь Darth, как ты стал заложником "темной силы"? Smile
У нас на людей с нулевиками на машине без дуг безопасности в салоне, смотрят как уже на чморенных... :-)

Darth писал(а):

ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду



ИМХО, остался уверенный разбег к стене, и эффектный прыжок... 8-)

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:41
Consigliori писал(а):

на людей с нулевиками

ну пилять, ну удобно када он под капотом, все навиду так сказать, удобно подлезать большими мохнатыми руками Smile

Consigliori писал(а):

эффектный прыжок

Прыгать будем када дмрв добудем. Я и сейчас ото всех прыгаю. Жив он еще, но на малых видимо дурит все-таки.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:54
харош..
#6: Re: ДМРВ.. 1.08-1.09 В (( Автор: piоneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:06
Darth писал(а):

Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09.


Теперь нада воткнуть иглу в 3-й (средний) провод ДМРВ, массу взять с болта на арке.
Из "Чёткого 1,08-1,09" (кстати, ЭБУ оперирует данными на порядок точнее Wink ) вычесть полученное значение.
Получившаяся цифра примерно будет равна АЦП ДМРВ. Smile

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:10
piоneer ну а разницо то, что с болта, что с провода - разница потенциалов, думаешь, другая будет? ну завтра попробую замерить сразу между двумя проводами.
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:11
piоneer Вот это уже лучьше, в таком разрезе и дальше продолжай.
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:15
Darth
разница будет..
в принципе это и так ни ачом по большому счету.очень предварительный диагноз..но если уж так, то да...между желтым и зеленым проводом Дмрв разьема мерять

#10:  Автор: piоneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:15
Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным. Wink
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом". Wink

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:21
piоneer писал(а):

Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным. Wink
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом". Wink



piоneer Я между прочим в этом разделе являюсь модератором и имею полное право делать замечания или что-то советовать в отличие от тебя. Ты даешь грамотные советы, вот и продолжай помогать людям, это наверное лучьше чем грызтся как собаки.
_________________

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:27
Мужики! Раскройте темку пополнее!
#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:34
цифровой вольтметр - не значит 100% точность. врать может очень значительно
#14:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:03
Надо смотреть показания АЦП ЭБУ в диагностике.
Еще лучше -купить маршрутник с диагностикой и понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.

#15:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:23
Darth писал(а):

Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой,



ранее какие показания были этим прибором?

#16:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:24
lex007 писал(а):

понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.



какие должны быть показания?

#17:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:55
Да, цифири в студию
#18:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:09
Поделюсь своим опытом:
Стоит нулевик уже тыс 30 - все нормально с ДМРВ. Один раз был косяк - перелил масла при промывке фильтра и напряжение было 1,03.
Взял очиститель карба, промыл - опять в норме 0.996. Счас на меня накинуться опытные и уважаемые люди и будут говорить - непрально замерил, вольтметр дедушкин, скоро умрет и т.д. Показания брал с ноута через диагн. прогу типа АвтоВазNEW. А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135 Smile Воздух на ХХ >11, расход на ХХ - 0.9. Промывка не помогла. Машина жрет и не едет. Будем тарировку подбирать.
Так что нулевик ругает тот, кто c ним не ездит.
По теме - если пробег с этим ДМРВ небольшой, попробуй помыть. А так канеш лучше новый, но для этого датчика еще не все потеряно

#19:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:41
Darth

Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154676&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

описывал свою проблему, как оказалось, из-за ДМРВ. Стоял нулевик и предыдущий хозяин меня честно предупреждал, что ДМРВ придётся менять раз в полгода, как расходник. В итоге, в этот раз вместе с датчиком поменял и сам фильтр на заводской. Не поверите, мощи объективно прибавилось. Видимо, уже дохлый совсем нулевик был, хотя чистил его специальным средством и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный), но не помогло.

Когда ставил фильтр около 49 Авто, поросил открыть капот на двенахе, чтобы посмотреть как ставить. Мужик посмеялся, но открыл. То, что у него там было, я не узнал совсем! Всё переделано, куча лишних частей, плита рядом с двигателем какая-то (сказал ресивер какой-то вроде), а воздушный фильтр стоит вообще вертикально на месте тормозухи без верхней крышки. Так говорит, лучше любового нулевика.

#20:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:28
alex_103 писал(а):

попробуй помыть

Мыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149574&start=0

alex_103 писал(а):

А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135

это интересно.... я сегодня померяю точно между проводами

Protei писал(а):

уже дохлый совсем нулевик был

итс импоссибле, что значит дохлый? ) хлопок разлохматился?

Protei писал(а):

и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный),


вот отсюда и масло на датчеге.

ЗЫ. Confused Confused

#21:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:42
Darth
Дохлый, значит воздух плохо пропускал, а по виду был как новый.
Маслянная пропитка у нулевика должна быть.

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:51
Protei писал(а):

Маслянная пропитка у нулевика должна быть


Должна, тока она вся осядет на дмрв....

#23:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:06
Darth

О том и речь. Поставил обратно сток (правда кронштейн крепления пришлось конкретно поискать), доволен как слон. Теперь о замене ДМРВ каждые полгода (кстати, гарантию ровно на полгода дают) и мытье нулевика каждый месяц можно забыть. Сегодня первый день катаюсь, машину подменили. :cool:

#24: Re: ДМРВ.. 1.08-1.09 В (( Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:21
Darth писал(а):

Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:

1)Купить новый ДМРВ

2)выкинуть нафиг нулевик

3)Впредь слушать старших нафиг


Ваши мнения?

ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.

ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду Confused


А маршрутник то стоИт? Какой расход воздуха на хх на прогретой машине без включенных фар, обогрева и т.д. показывает? ИМХО это основной показатель. Мультиметр от дядюшки Ляо может врать на любое количество милливольт, так что на него лучше не ориентироваться. Еще можно почистить контакты ДМРВ потерев их шершавой картонкой - на ней остается темный окисл. Я так "изменил" показания своего ДМРВ с 12-13кг на 9 на хх.
ЗЫ: Пункты 2 и 3 все равно выполни Smile

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:25
u313 писал(а):

маршрутник то стоИт

штатный, он нихуа не показывает Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU