Darth писал(а):3)Впредь слушать старших нафиг
вот...
сам себе и ответил..Darth писал(а):Ваши мнения?
Вот видишь Darth, как ты стал заложником "темной силы"?
У нас на людей с нулевиками на машине без дуг безопасности в салоне, смотрят как уже на чморенных... :-)
Darth писал(а):ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду
ИМХО, остался уверенный разбег к стене, и эффектный прыжок... 8-)Darth писал(а):Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09.
Теперь нада воткнуть иглу в 3-й (средний) провод ДМРВ, массу взять с болта на арке.
Из "Чёткого 1,08-1,09" (кстати, ЭБУ оперирует данными на порядок точнее ) вычесть полученное значение.
Получившаяся цифра примерно будет равна АЦП ДМРВ. piоneer писал(а):Tom669, я буду продолжать в том разрезе, в котором сочту нужным.
P.S. Дай себе предупреждение за "бессмысленный пост, являющийся флудом".
piоneer Я между прочим в этом разделе являюсь модератором и имею полное право делать замечания или что-то советовать в отличие от тебя. Ты даешь грамотные советы, вот и продолжай помогать людям, это наверное лучьше чем грызтся как собаки.
_________________Darth писал(а):Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой,
ранее какие показания были этим прибором?lex007 писал(а):понаблюдать за расходом воздуха на ХХ,на 3000 об, и на отсечке -я так свой ДМРВ диагностировал.
какие должны быть показания?alex_103 писал(а):попробуй помыть
Мыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149574&start=0
alex_103 писал(а):А вот у друга после засранного фильтра (обычного) - 1.135
это интересно.... я сегодня померяю точно между проводами
Protei писал(а):уже дохлый совсем нулевик был
итс импоссибле, что значит дохлый? ) хлопок разлохматился?
Protei писал(а): и пропитывал маслом. Старый ДМРВ хоть и чистил (был весь маслянный),
вот отсюда и масло на датчеге.
ЗЫ. Protei писал(а):Маслянная пропитка у нулевика должна быть
Должна, тока она вся осядет на дмрв....Darth писал(а):Итак, я померял напругу, воткнув иглу в желтый провод. Массу взял с болта на арке. Четко 1,08-1,09. Погрешности быть не может? Вольтметр цифровой, все чики-пуки, мерял с вкл зажиганием на горячем движке. Сдается мне, что придется:
1)Купить новый ДМРВ
2)выкинуть нафиг нулевик
3)Впредь слушать старших нафиг
Ваши мнения?
ЗЫ. Претензий к динамике нет. Есть только проседание оборотов, если на холостых газануть не выше 1000 и сбросить газ, как будто дмрв дает ноль и контроллер уменьшает подачу топлива, обороты проваливаются до 600.
ЗЫ. Сильно не чморите афтара плиз, он и так уже выпил йаду
А маршрутник то стоИт? Какой расход воздуха на хх на прогретой машине без включенных фар, обогрева и т.д. показывает? ИМХО это основной показатель. Мультиметр от дядюшки Ляо может врать на любое количество милливольт, так что на него лучше не ориентироваться. Еще можно почистить контакты ДМРВ потерев их шершавой картонкой - на ней остается темный окисл. Я так "изменил" показания своего ДМРВ с 12-13кг на 9 на хх.
ЗЫ: Пункты 2 и 3 все равно выполни