Страница 1 из 3
NFS21123
В чем разница между двигателями устанавливаемыми на приору и 12-ку? по паспорту мощность приоры 98л.с. а 12-ки 89 л.с.
Fist
разница в облегчанной шатунно поршневой группе
yoopi
Основное это новая облегченная шатунно-поршневая группа и новый ГРМ, ну и многое по мелочам.
Кот Матроскин
Fist писал(а):

разница в облегчанной шатунно поршневой группе


эти поршни реально ли поставить на 21124, и стОит ли овчинка выделки?...
Gloom
Кот Матроскин
Ты их вначале найди попробуй.
Там ведь не только поршни другие.
mr1
Смысла не вижу, т.к. на двигателе Приоры клапана встречаются с поршнями.
Gloom
mr1
И это для тебя самое главное чтоли?
На феррари 430 тоже клопы гнуться, что от этого движок г@$но?
Вадя™
покажите мне ино мотор, где не гнутся при обрыве?
сколько же можно, а?
сотни раз уже писали- если в поршнях наделать выемок, черта с два получится нормальный мотор..
кстати, 1.6 на матрехе лишнее тому подтверждение
ами
Вадя? писал(а):

покажите мне ино мотор, где не гнутся при обрыве?
сколько же можно, а?
сотни раз уже писали- если в поршнях наделать выемок, черта с два получится нормальный мотор..
кстати, 1.6 на матрехе лишнее тому подтверждение



мы с тобой знали чего покупать Very Happy .

P.S. Наконец то нашел где балаковские ремни продаются в родном городе.
mr1
Gloom, 15 лошадей можно добавить не теряя очевидных преимуществ имеющегося двигателя. Особенно с учетом того, что ремни у нас рвутся любые и очень неожиданно. Новый дорогой ремешок можно порвать через 10 тыс, например.
Gloom
mr1 писал(а):

Gloom, 15 лошадей можно добавить не теряя очевидных преимуществ имеющегося двигателя


Какое это очевидное преимущество?
То что ремень не рвет?
так оно мне без разницы.
А вот характер мотора много значит.
ZaSKaR
Gloom писал(а):

А вот характер мотора много значит.


Я думаю надёжность ещё большее значение имеет!
zlexx
На 21124 можно мощность поднять , при чем даже существенно, заменой распред валов. А для этого не надо весь мотор разбирать.
По моим разведданным, установка вала с подъемом 8.8мм , при обрыве ремня не ведет к загибу клапанов. У стокового 7.6мм.
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Ты их вначале найди попробуй.
Там ведь не только поршни другие.



через годик найти уже будет не проблема.

ну так они туда подойдут? и даст ли чего такая замена?
Aleksandr-103
Кот Матроскин
Там Приоре не только поршни другие...... А замена только поршней мощность не поднимет (ну или незначительно)
Кот Матроскин
mr1
Gloom писал(а):

Какое это очевидное преимущество?
То что ремень не рвет?



То, что при обрыве ремонт скор и недорог.
T&B
Вадя? писал(а):

сотни раз уже писали- если в поршнях наделать выемок, черта с два получится нормальный мотор..
кстати, 1.6 на матрехе лишнее тому подтверждение


кто писАл? кто этот авторитетный гуру? что это за закономерности нормального мотора?
и чему является лишним подтверждением 1,6 на матрехе?? в нем что-то не так? расскажи это сотне форумчан, которые катают его и не испытывают никаких проблем))))
Matvei
Не знаю всей тонкости различий этих моторов, но достоверно могу скать, что двенашку 1,5 16V со светофора метрах на двухстах обогнал на корпус, и со следующего светофора еще на тех же метрах опять на корпус обогнал. Я не рейсер, ехал как умею. Но объективно могу сказать, что после 5000 оборотов динамика разгона падает на любой передаче, смысл крутить до 6000 есть только на первой передаче, чтоб на 2-ой провал не словить. А так на 5-ой с 70км/ч довольно уверенно разгоняется, т.е. двиг довольно тяговит и на низах.
А внутрях облегчены шатуны, поршня, пальцы. Ресурс ремня, ИМХО, выше из-за автомат. натяжителя, т.е. прослабить или перетянуть не получится.
rovno
Вадя? писал(а):

покажите мне ино мотор, где не гнутся при обрыве?
сколько же можно, а?
сотни раз уже писали- если в поршнях наделать выемок, черта с два получится нормальный мотор..
кстати, 1.6 на матрехе лишнее тому подтверждение

Незнаю точно модель двигла.Но у меня у старика на А6(2.8 автомат,30 клопов.А тоисть по 5 штук на клапан.Выемки в поршнях,машинка 2000 года.)
ГМП
mr1 писал(а):

Смысла не вижу, т.к. на двигателе Приоры клапана встречаются с поршнями.


Зато есть повод выпить за встречу. Smile
Кир-кук
T&B писал(а):

кто писАл? кто этот авторитетный гуру? что это за закономерности нормального мотора?
и чему является лишним подтверждением 1,6 на матрехе?? в нем что-то не так? расскажи это сотне форумчан, которые катают его и не испытывают никаких проблем))))


Я бы с удовольствием махнул этот трактор
на свой старый полторашник Smile
И дело тут не в наличие выемок в поршнях,
ибо даже на безвтыковых поршнях полтораха тащила... 8-)
Вадя™
T&B писал(а):

кто писАл? кто этот авторитетный


хм....
авторитетный-Гирявец..прочти, хошь в мыло файлы скину?
откровенно и честно признаю- ниасилил..слишком уж написано..в этом жить надо..
но моментами, да...

Последний раз редактировалось: Вадя™ (09 Сентября 2007 15:25), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Кир-кук писал(а):

Я бы с удовольствием махнул этот трактор
на свой старый полторашник Smile
И дело тут не в наличие выемок в поршнях,
ибо даже на безвтыковых поршнях полтораха тащила...


+1
T&B
нда... а мужики-то не знают

а я вот наоборот когда читаю про 1.5-16 о том, как он не тянет до 3 тыс, очень рад что у меня нет этих проблем, если более-менее линейная характеристика и нет этих диких туброступенек (их нет ни на одном современном ино), что можно и гонять и ездить спокойно...

если в вину 1,6 16 ставят потерю 3 лошадок из -за выемок, так это фигня, 3 лошади - это не 30, разница не почувствуется, зато не надо парится о ремне.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы