Двигатель Priora/ВАЗ-2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:38
T&B
тянет где? на 797? Smile Smile

#27:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:42
а причем тут 797 ? зачем с темы съезжать? если хочешь развить тему эсуд для этого есть соответсвующий раздел. в матрёхиной теме сейчас есть тема про мини-отчет о прошике.

Последний раз редактировалось: T&B (09 Сентября 2007 15:47), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:46
T&B писал(а):

а я вот наоборот когда читаю про 1.5-16 о том, как он не тянет до 3 тыс


Если не ездил на чипованной полторашке, так не говори, что она до 3-х не тянет.
Тянет только в путь, а от 3.5 так вообще 8)

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:48
T&B писал(а):

а причем тут 797 ?


при том, что программа так очень корявая

#30:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:49
Gloom
спасибо. убедительно убедил. выхожу из обсуждения этого вопроса

#31:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:53
Gloom писал(а):

T&B писал(а):

а причем тут 797 ?


при том, что программа так очень корявая


есть такое понятие: женская логика. один из приемов - это съехать на другую тему, привести бесспорный аргумент вообще по другому вопросу, главное - что бесспорный. и вроде как людям надо согласиться с этим аргументом, а в итоге со стороны может показаться что автоматом даны подтверждения и первоначальной теме.

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:53
Gloom
да ладно...не ссорьтесь...
Станислав ездил на 797, потом сменил на 7.2 от Паши..так шо он в теме.. Smile

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:55
то он в мой огород булыжники тащит...
зря канеш...ибо вражда оно никому не на

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 15:58
Вадя?
А мы и не ссоримся, чисто так, спор не о чем Laughing

#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:31
Кину свои пять копеек. При разговоре с Пашой , он особо подчеркнул, что Приоры не едут вообще. Так, что траблы с мозгами у них перекочевали и на новую машину.
#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 16:35
zlexx
Но даже с корявыми прошивами они прут как дуры....
А если еще и Пашину залить, так наверное вообще шоколадка получится

#37:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 19:57
Господа с автоваза думали лучше о коробке а то вся это мощь вылетают в трубу. Никто думаю не будет спорить что нынешние передаточные пары в коробке совершенно не подходят под вазовский шестнадцатиклапанник.
#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:27
rezident
никто, это точно.

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:02
rezident писал(а):

Господа с автоваза думали лучше о коробке а то вся это мощь вылетают в трубу. Никто думаю не будет спорить что нынешние передаточные пары в коробке совершенно не подходят под вазовский шестнадцатиклапанник.


+10000000000000000
По этому одна из первых переделок в машине у меня была КПП.

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:04
zlexx
И во сколько она встала?

#41:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:11
Gloom писал(а):

zlexx
И во сколько она встала?


5500 ряд , 1500 пара, 500 по мелочи(муфта, шестеренка, раздел. кольца и т.д от 08) масло 350р. Работа -безплатно, т.е. сам.

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:15
zlexx
И как характеристики разгон/максималка?

#43:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:23
Максималка достигается на 5ой. На 500 об выше чем на стоке.
Разгон, ну здесь трудно ответить адекватно. Так как на стоке не замерял. А сейчас и КПП другая и прошивка. Последний раз мерял по МК было 11,7, но если чесно , то таких насилий над мотором стараюсь избегать. А вот, что могу с увереностью сказать, так вот динамика у машины изменилась на РАЗ! Да и в спокойном режиме , скажем, комфортней стало рулиться. Приятно, когда машина реагирует на педаль не с натугой , а с полным желанием ехать.

#44:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 02:35
Цитата:

покажите мне ино мотор, где не гнутся при обрыве?
сколько же можно, а?



А действительно ли они гнутся на том же 2112 1.5 16V ?? Этим летом у меня случилась неприятность - на скорости примерно 100км/ч на 5-й передаче вдруг заглох мотор. Просто тихо заглох - не было никакого грохота и звона. После многократных попыток завести, пришлось тащить на буксире на сервис в ближайшую деревню. Оказалось на ремне ГРМ(Gates,прошел 30000) срезало десяток зубъев - это сущая правда , мастер потом старый ремень показал. А главное он показал, что при прокрутке мотора стартером шкивы распредвалов не крутятся(он крутил, а я смотрел через окошко). После этого я оформил заказ и уехал домой на автобусе. В течение 2-х дней мастер произвел демонтаж головы, притирку клапанов,замену всех маслосьемных колпачков зачем-то, монтаж головы , монтаж ремня с роликами и помпой, взяв за это 7170р за работу и 2624р за запчасти. При этом он заменил всего два клапана. Мотивировал он это тем, что они якобы не притерлись вследствие необратимых последствий удара о поршни, все же остальные притерлись нормально. Старые клапана он мне тоже показал. Я долго и пристально вглядывался пытаясь уловить хоть малейшие следы деформации. Ну абсолютно ничего. Единственное что удалось увидеть это едва заметную риску на тарелке клапана, свидетельствующую о соприкосновении с выемкой поршня. Причем глубина ее была настолько мала, что метала не было видно - был пробит только нагар на тарелке клапана. После ремонта мотор работает как раньше - абсолютно никаких изменений, только вроде бы расход масла снизился(впрочем и раньше он был небольшой).
А у меня осталось стойкое ощущение ,что если бы в тот же день, когда я притащил машину на сервис, мастер просто поставил новый ремень ГРМ, конечный результат был бы тот же самый что и после двух дней работы:)).

Цитата:


сотни раз уже писали- если в поршнях наделать выемок,



Выемки в поршнях есть в любом моторе в том числе и в 2112. Да они меньше чем в 8V, но ведь и ход клапана в 16V гораздо меньше чем в 8V. Достаточно сравнить их распредвалы(зайдя в какой-нибудь автомагазин). У 8V кулаки раза в 2 больше чем у 16V. И диаметр тарелок клапанов у 16V гораздо меньше.
Вообще интересно ,а кто-нибудь задумывался, зачем в моторе 2112 эти самые выемки в поршнях присутствуют , если клапана все равно гнет. Сделали бы плоский поршень совсем без выемок - мощи бы больше сняли и экономичность улучшили, ан ведь нет.

#45:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 07:38
Цитата:

Выемки в поршнях есть в любом моторе в том числе и в 2112. Да они меньше чем в 8V, но ведь и ход клапана в 16V гораздо меньше чем в 8V. Достаточно сравнить их распредвалы(зайдя в какой-нибудь автомагазин). У 8V кулаки раза в 2 больше чем у 16V. И диаметр тарелок клапанов у 16V гораздо меньше.
Вообще интересно ,а кто-нибудь задумывался, зачем в моторе 2112 эти самые выемки в поршнях присутствуют , если клапана все равно гнет. Сделали бы плоский поршень совсем без выемок - мощи бы больше сняли и экономичность улучшили, ан ведь нет.



Добавлю свои пять копеек: Плоский поршень ИМХО увеличит степень сжатия-а она и так на 1.5 16V высокая 10.5 (!)
Тогда наверное придется лить АИ 98...

#46:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:35
KGI писал(а):

Я долго и пристально вглядывался пытаясь уловить хоть малейшие следы деформации. Ну абсолютно ничего. Единственное что удалось увидеть это едва заметную риску на тарелке клапана, свидетельствующую о соприкосновении с выемкой поршня. Причем глубина ее была настолько мала, что метала не было видно - был пробит только нагар на тарелке клапана


Поверь , для клапана этого вполне достаточно, что б не закрываться плотно. Просто притиркой дефект не исправить. Т.к. стержень по любому будет не соосным с тарелкой. Со временем может прогареть.
Хотя может тебе действительно повезло.В жизни всякие чудеса бывают.

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:32
zlexx писал(а):

Кину свои пять копеек. При разговоре с Пашой , он особо подчеркнул, что Приоры не едут вообще. Так, что траблы с мозгами у них перекочевали и на новую машину.



Немного не так. Едут в стационарных режимах и неплохо. Получше десяточек кста. А вот именно разгон -там маленько есть косячокс.

#48:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:52
Gloom писал(а):

Но даже с корявыми прошивами они прут как дуры....


+1, х*р догонишь - уходит и все тут :ooo:
и на стоковой прошиве не догонял, и на NL54 догоняю только когда на второй дальше 6000 выкручиваю, но стоит переключится на третью и приорка снова начинает отрываться 8-)

#49:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:28
Вот тут http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm целая статья есть про новые двигатели ВАЗа и сравнительные характеристики.
#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:07
Glan писал(а):

Gloom писал(а):

Но даже с корявыми прошивами они прут как дуры....


+1, х*р догонишь - уходит и все тут :ooo:
и на стоковой прошиве не догонял, и на NL54 догоняю только когда на второй дальше 6000 выкручиваю, но стоит переключится на третью и приорка снова начинает отрываться 8-)


И, заметьте, кпп в Приоре без тактических изменений Smile
Такшта вердикт один - половинить нна этот мотор :
облегчать шпг и постарацца вернуть на место полторашные фазы 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU