Цитата:покажите мне ино мотор, где не гнутся при обрыве?
сколько же можно, а?
А действительно ли они гнутся на том же 2112 1.5 16V ?? Этим летом у меня случилась неприятность - на скорости примерно 100км/ч на 5-й передаче вдруг заглох мотор. Просто тихо заглох - не было никакого грохота и звона. После многократных попыток завести, пришлось тащить на буксире на сервис в ближайшую деревню. Оказалось на ремне ГРМ(Gates,прошел 30000) срезало десяток зубъев - это сущая правда , мастер потом старый ремень показал. А главное он показал, что при прокрутке мотора стартером шкивы распредвалов не крутятся(он крутил, а я смотрел через окошко). После этого я оформил заказ и уехал домой на автобусе. В течение 2-х дней мастер произвел демонтаж головы, притирку клапанов,замену всех маслосьемных колпачков зачем-то, монтаж головы , монтаж ремня с роликами и помпой, взяв за это 7170р за работу и 2624р за запчасти. При этом он заменил всего два клапана. Мотивировал он это тем, что они якобы не притерлись вследствие необратимых последствий удара о поршни, все же остальные притерлись нормально. Старые клапана он мне тоже показал. Я долго и пристально вглядывался пытаясь уловить хоть малейшие следы деформации. Ну абсолютно ничего. Единственное что удалось увидеть это едва заметную риску на тарелке клапана, свидетельствующую о соприкосновении с выемкой поршня. Причем глубина ее была настолько мала, что метала не было видно - был пробит только нагар на тарелке клапана. После ремонта мотор работает как раньше - абсолютно никаких изменений, только вроде бы расход масла снизился(впрочем и раньше он был небольшой).
А у меня осталось стойкое ощущение ,что если бы в тот же день, когда я притащил машину на сервис, мастер просто поставил новый ремень ГРМ, конечный результат был бы тот же самый что и после двух дней работы:)).
Цитата:
сотни раз уже писали- если в поршнях наделать выемок,
Выемки в поршнях есть в любом моторе в том числе и в 2112. Да они меньше чем в 8V, но ведь и ход клапана в 16V гораздо меньше чем в 8V. Достаточно сравнить их распредвалы(зайдя в какой-нибудь автомагазин). У 8V кулаки раза в 2 больше чем у 16V. И диаметр тарелок клапанов у 16V гораздо меньше.
Вообще интересно ,а кто-нибудь задумывался, зачем в моторе 2112 эти самые выемки в поршнях присутствуют , если клапана все равно гнет. Сделали бы плоский поршень совсем без выемок - мощи бы больше сняли и экономичность улучшили, ан ведь нет.