Страница 3 из 3
Matvei
Art_16R писал(а):

Добавлю свои пять копеек: Плоский поршень ИМХО увеличит степень сжатия-а она и так на 1.5 16V высокая 10.5 (!)
Тогда наверное придется лить АИ 98...


А на приоре степень сжатия 11 и 92 переваривает не хуже 95, ну разгон может чуть по тупее, на уровне ощущений.
NTem
Паулюс писал(а):

Немного не так. Едут в стационарных режимах и неплохо. Получше десяточек кста. А вот именно разгон -там маленько есть косячокс.


Хотя машинка нулевая (может, расходится еще), уже пару раз заглох: выжимаем сцепление, бросаем газ и привет. Так что, пожалуй, не только на разгоне...?
cray03
NTem писал(а):

Хотя машинка нулевая (может, расходится еще), уже пару раз заглох: выжимаем сцепление, бросаем газ и привет. Так что, пожалуй, не только на разгоне...?



На первой сотне тоже несколько раз подобным образом глох на ходу.
Потом прошло.
DEPSON
У меня корешь на приоре, от меня влет уходит (а у меня 1,6 16v) но я ему еще покажу! Моя еще не прикоталась!
Gloom
DEPSON
Хр*н ты ему чего покажешь, если тока не расточи шь и распреды не махнешь
Glan
DEPSON
ахаха. покажешь ты ему :-D
рвет она матреху - аки тузик грелку. не знаю с чем сравнить - короче как 16 клопка от 8 клопки после 90 на третьей уходит, вот она так же от 12 и 124 двига убегает
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы