Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпаклевка и иже с ней! Нид Хэлп!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шпаклевка и иже с ней! Нид Хэлп! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:47
Ответить с цитатой

Вобщем суть в чем - шпаклевкой намаслал вроде где нужн7о, застыла, все ОК, начинаю шкурить, зашкуриваю - а на поверхности - типа кратеры как на луне!!!! Млин, что с ними делать - опять сверху шпаклюю - при следующей зачистке их в разы меньше, но они есть, как с ними бороцца??? Может руки кривые или еще чего? Surprised
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:54
Ответить с цитатой

Шпатлюй эти "кратеры" по новой - у меня они тоже были. По идее в идеале их быть не должно. Но у тебя похоже слой шпатлевки нехилый, и мазал ты толстым слоем скорее всего - вот они и образовались. В принципе ничего страшного ИМХО. Не бойся шкурить - в конце пройдись шкуркой 320, чтобы переход не был заметен вообще, иначе после покраски будет заметен переход.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 23:52
Ответить с цитатой

могла кусочки какой-нибудь пыли попадать, когда шпатлевку наносил, а потом когда шкурил, они выпадали.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
Шпатлюй эти "кратеры" по новой - у меня они тоже были. По идее в идеале их быть не должно. Но у тебя похоже слой шпатлевки нехилый, и мазал ты толстым слоем скорее всего - вот они и образовались. В принципе ничего страшного ИМХО. Не бойся шкурить - в конце пройдись шкуркой 320, чтобы переход не был заметен вообще, иначе после покраски будет заметен переход.
Сенкс, понял, сегодня продолжу эксперименты :cool:
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 12:15
Ответить с цитатой

Что бы кратеров не было, надо с водой зачищать. ИМХО а это не есть хорошо - тогда под шпаклевкой все сгнивает за год. Лучше помучаться и в несколько слоев шпаклевать, при этом каждый раз брать наждачку с меньшим зерном. У меня крыло в 8 слоев шпаклевалось, пока не стало идеально глатким. На последнем слое наждачка была самая мелкая, тереть пришлось час. Но это стоило того. Кстати, первые 2 слоя грунтовки тоже желательно наждачкой обработать.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 12:20
Ответить с цитатой

СергейИзПитера

Цитата:
надо с водой зачищать


+1 Всегда так делали и ноу проблем.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan/RND



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 19:02
Ответить с цитатой

Дла борьбы с кратерами есть финишная шпакля.Да и вообще не волнуйтесь, когда деталь выведена, перетягиваете поры тонким слоем и сравниваете.Кратеры обычно у меня получаються когда работаеш подсохшей шпаклей.Всегда зашкуриваю на сухую проблем не замечал никогда, с водой шкура забиваеться за минуту.
Вернуться к началу
Kostyan/RND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы