Вопрос что лучше с технической точки зрения, опыты эксплуатации и т.п.
1.
СКЕ-1
ставились на экспортные авто в начале 90-х. Работает вместо штатного коммутатора, есть ДД и ДАД;
Цена комплекта: ~2000р
_____________________________________________________________
2. микропроцессорная система управления двигателем
МС4004,
со встроенным коммутатором, с двумя катушками, датчиком угловых импульсов и начала отсчёта, без трамблёра и коммутатора
Выпускались некоторые авто с 1989г.
Есть вариант с коммутатором на МП
МС2713-02
1 - свечи зажигания, 2 - катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндров, 4 - колодка диагностики, 5 - выключатель зажигания, 6 - монтажный блок, 7 - концевой выключатель положения дроссельной заслонки карбюратора, 8 - электромагнитный клапан карбюратора, 9 - контроллер, 10 - датчик температуры, 11 - датчик угловых импульсов, 12 - датчик начала отсчета.
Цена комплекта: нет данных
____________________________________________________________
3.
адаптивное зажигание михайлова
То же не надо трамблёра, коммутатора.
Цена комплекта: 6000р
_____________________________________________________________
4.
МПСЗ
Цена без датчиков и т.п.: 2800р Со всем "обвесом" думаю обойдётся так-же как и Михайловское зажигание.
Боялся заказывать (выкидывать деньги на ветер) из-за шумной ГРМ, попробовал СКЕ-1 - понравилось, думаю с МП системами карбовая машина будет ещё лучше.
Какие будут мнения?