Страница 1 из 1

Что лучше конструктивно и по надёжности на карбюраторный двигатель?

  • СКЕ-1[ 2 ]25%
  • микропроцессорная система управления двигателем [b]МС4004[/b][ 1 ]12%
  • адаптивное зажигание михайлова БЗМ-В[ 0 ]0%
  • MPSZ-ZH[ 5 ]62%
Всего голосов: 8
Рена
Вопрос что лучше с технической точки зрения, опыты эксплуатации и т.п.
1. СКЕ-1
ставились на экспортные авто в начале 90-х. Работает вместо штатного коммутатора, есть ДД и ДАД;
Цена комплекта: ~2000р
_____________________________________________________________
2. микропроцессорная система управления двигателем МС4004,
со встроенным коммутатором, с двумя катушками, датчиком угловых импульсов и начала отсчёта, без трамблёра и коммутатора
Выпускались некоторые авто с 1989г.
Есть вариант с коммутатором на МП МС2713-02

1 - свечи зажигания, 2 - катушка зажигания 2 и 3 цилиндров, 3 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндров, 4 - колодка диагностики, 5 - выключатель зажигания, 6 - монтажный блок, 7 - концевой выключатель положения дроссельной заслонки карбюратора, 8 - электромагнитный клапан карбюратора, 9 - контроллер, 10 - датчик температуры, 11 - датчик угловых импульсов, 12 - датчик начала отсчета.
Цена комплекта: нет данных
____________________________________________________________
3. адаптивное зажигание михайлова
То же не надо трамблёра, коммутатора.
Цена комплекта: 6000р
_____________________________________________________________
4. МПСЗ
Цена без датчиков и т.п.: 2800р Со всем "обвесом" думаю обойдётся так-же как и Михайловское зажигание.
Боялся заказывать (выкидывать деньги на ветер) из-за шумной ГРМ, попробовал СКЕ-1 - понравилось, думаю с МП системами карбовая машина будет ещё лучше.
Какие будут мнения?
Рена
Ещё есть АОК Силыч, но у него только ДД, корректировка хотя бы как у СКЕ-1 по разряжению не предусмотрена и цена вопроса 1630р. Shocked
nullie
С MPSZ-ZH имел много проблем, не советую. Да и вообще, решил, что родной трамблер - лучше, так как проще.
Рена
nullie
Опиши не предвзято в чём были проблемы MPSZ-ZH: настройка, установка, эксплуатация?
nullie
При эксплуатации прошивка слетала, приходилось заново заливать, глючило как-то странно. С заводом зимой неприятности.
volokh
4004 - тупая, лошадиный запас по детонации.
СКЕ - не знаю, поставлю себе, скажу.
остальное...в россии много кулибиных, недовольных разработками отечественного автопрома. Только вот на иномарки они чего-то не очень разрабатывают приблуды.
lex007
На первых версиях MPSZ-ZH были проблемы с клинами стартера на запуске и со сбросом параметров на пуске.
Потом перелапатили схему и прошивку-все глюки убрали.
На предыдущей машине ЗАЗ-1122 стояла и первая версия без ДД ,и позже переработанная версия MPSZ-ZH с ДД и ДАД-без проблем.
Глюков никогда не было.Настроил один раз по ноутбуку УОЗ и катайся на здоровье.
До сих пор с теплотой вспоминаю те времена ,когда просто мог сам под себя подстроить поведение машины.
Сейчас у меня инж,я в ЭБУ ни ГУ-ГУ,приходится довольствоваться тем,что другие в прошивке накрутили.И чтоб подстроить инж под себя надо либо ехать в столицу к гуру ,либо покупать оборудование за 30000 руб и разбираться в нем с "0" .
Я за МПСЗ. :cool:
arton2k
lex007 писал(а):

Я за МПСЗ. -


Согласен Smile начинал с 3 версии (сейчас 7.х), проблем именно с MPSZ-ZH не наблюдал... все работает как часы...
Рена
nullie
А у тебя какая версия была?
lex007
почему 30т.р., по моему ноут+Адаптер и софт решают проблемы отчасти.
В общем забрали у меня СКЕ-1.
Думал с горяча заказать новый ске, возникло пару вопросов по монтажу но продавец ведёт себя как ....
Помимо MPSZ-ZH, есть ещё на примете одна разработка SECU-3.
По поводу MPSZ-ZH, раньше комплект стоил 2800р. с датчиками, то теперь один блок?
Kashey
Рена писал(а):

По поводу MPSZ-ZH, раньше комплект стоил 2800р. с датчиками, то теперь один блок?



Инфляция. Very Happy
Если хочешь, закажи с датчиками.
Рена
Kashey
В соседней ветки всплывают сообщения про остановку проекта MPSZ-ZH и такая инфляция не по карману мне, хоть я и с большим уважением отношусь к авторам проекта, а чисто из спортивного интереса проще собрать SECU-3 самому.
h2so4-bryansk
Рена
да потому что ШДК стоит 15 косых, без него ниче дельного невыйдет
NWorker93
Рена писал(а):

MPSZ-ZH


Чет ты друг попутал. Это кажется остановился проект Ruso MPSZ версии 4.0 которая была выложена Павлом во всеобщий доступ.
MPSZ-ZH развивается и продолжается по сей день. Если хочешь серьезно замрочится с MPSZ-ZH, то советую версию с ДПКВ, хотя это уже совсем другие деньги и объем работ. Сам пользовал MPSZ-ZH довольно долго, если бы не проблемы с наждежностью (слетает прошивка), то пользовал бы ее до сих пор. Тут конечно встает вопрос о "правильной характеристике УОЗ", так что после установке девайса вечные ковыряния по поиску "святого грааля" тебе обеспечены.
NWorker93
Рена писал(а):

а чисто из спортивного интереса проще собрать SECU-3 самому


Даже и не думай. Таким вот образом пошли те, кому жалко было 2000 руб. на девайс от автора, когда тебе продадут готовый комплект, установят, настроят, да к тому же и поддержку обеспечат. Сам ставить МПСЗ больше не буду, т.к. трамблер устраивает, хотя он далеко не идеал, но зато надежность высока.
Kashey
Рена писал(а):

В соседней ветки всплывают сообщения про остановку проекта MPSZ-ZH


Что значит остановился? Схема работает, прошивку просто вылизали. Дорабатывать уже нечего. Сейчас авторы разрабатывают новый девайс - микропроцессорный дозатор газа (МПДГ). Это такая примочка к эжекторному ГБО, с регулировкой количества подаваемого газа в зависимости от нагрузки. Планируется совместить МПДГ с МПСЗ, для полного управления двигателем - качество смеси + угол опережения зажигания. Подробности на сайте производителя.
negrim
Стоит MPSZ-ZH с января. пока полет нормальный прошивки ни разу не слетали(тьфу 3 раза). Хочеться конечно еще и ДПКВ
Рена
А Михайловское никто не ставил что-ли? Вроде и в ЗР про него диферамбы пели.
Michail_09
Рена писал(а):

А Михайловское никто не ставил что-ли? Вроде и в ЗР про него диферамбы пели.


Если ты читал ихнее описание принципа работы, то мог бы обратить внимание, что свой чудо датчик, ловящий мизерные ускорения, в переднеприводных они ставят на.... заведомо неравномерно вращающийся распредвал. Т.е. по сути ловят набеги - сбеги накулачков распредвала, а не неравномерности вращения колена. Так что там дело темное.
Старик-Хаттабыч
МПСЗ не пробовал...как то страшно её ставить после прочтения ветки.Я в электронике не ас!Да и нет тут у кого спросить и наладить.Купил СКЕ1.Был безумно рад.Явно едит лучше чем на штате!Затем приобрёл АК и....явно едит лучше чем на СКЕ1!Ске1 валяется в багажнике.Ждёт своего часа)))Раза два ставил назад и СКЕ и штат комутатор...и возвращался на АК.Скажу одно не знаю почему,но с АК машина веселее!
И так как у меня джетонации нет как таковой ваще,я ДД поставил на стакан.Чтоб он шумы ДВС не принимал за детонацию.И всё ОК!
Старик-Хаттабыч
МПСЗ не пробовал...как то страшно её ставить после прочтения ветки.Я в электронике не ас!Да и нет тут у кого спросить и наладить.Купил СКЕ1.Был безумно рад.Явно едит лучше чем на штате!Затем приобрёл АК и....явно едит лучше чем на СКЕ1!Ске1 валяется в багажнике.Ждёт своего часа)))Раза два ставил назад и СКЕ и штат комутатор...и возвращался на АК.Скажу одно не знаю почему,но с АК машина веселее!
И так как у меня джетонации нет как таковой ваще,я ДД поставил на стакан.Чтоб он шумы ДВС не принимал за детонацию.И всё ОК!
nullie
Приобрел машину с инжектором. Едет явно лучше чем карбюратор :-D

Чего и всем желаю :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы