Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Визг стартера.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Визг стартера. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:11
Ответить с цитатой

Временами при попытке завестись стартер начинает крутить и раздается визг, маховик при этом не прокручивается.
Последнее время стало чаще, причем если раньше со второй-третьей попытки схватывало, то теперь, если случается, раза с десятого.

Бендикс или втягивающее?
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Барнаул
Авто: Nissan Terrano WD21 1993гв
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:22
Ответить с цитатой

Бендикс.
_________________
Езжу
Вернуться к началу
Карантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
negrim



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:24
Ответить с цитатой

У меня так было с покупки машины. месяца 4 поездил так, а потом стартер и вовсе накрылся((( ИМХО целиком поменяй стартер.
Вернуться к началу
negrim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 10:43
Ответить с цитатой

Зубьям наверное пипец приходит
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quest



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 11:02
Ответить с цитатой

Сними стартер осомтри зубья, если стёсаны это ещё куда нишло, главное чтоб не отломаные, у меня похожая проблема неделю назад была. Оказалось дело во втулке в которую втыкается стартер. она стоит 20 рублей, но менять её без соответствующих инструментов проблематично, так вот внутри стартера есть планетарный механизм, там есть пластмассовая штуковина которая защищает стартер от поломки, возможно стёрлась она, если конечно есть деньги то купи новый стартер, но в сборе этот механизм стоит 400р заводской, так что если мало денег поменяй его. У меня теперь машина заводится как иномарка, до сих пор не могу привыкнуть.
_________________
Рок музыка Ростова
Свежие новости покера
Вернуться к началу
Quest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 11:38
Ответить с цитатой

У меня тоже обычно с полоборота, но иногда вот такая беда случается.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 20:00
Ответить с цитатой

Надоело наконец мне это дело и решил разобрать стартер и посмотреть в чем засада.
Снимал через моторный отсек, врут те кто пишет, что это невозможно.
Открутил воздушку, отодвунул в сторону и вот он как на ладони.
Нижнюю гайку конечно сложно отвернуть, но если не бояться испачкаться, то просто руку туда по плечо под него запускаешь и накидным ключем потихоньку откручиваешь. С верхними гайками вообще никаких проблем.

Принес домой начал разбирать по мурзилке, сразу понял, что что-то не то.
В мурзилке описано два типа стартера - у меня оказался третий
Оттер наклейку оказалось производства БАТЭ (Беларусь)
Сразу скажу устройство стартера очень понравилось, никаких тебе планетарных редукторов и прочей гадости: якорь на единой оси проходящей через весь стартер на нем же бендикс и щеточный узел.
Вилка на бендиксе металлическая, правда почему-то составная из двух тонких пластин - ну да ладно работе не мешает.
Не понравилась только прокладка которой вилка закрепляется - пластиковая и выглядит хлипко, но свою функцию выполняет.

В обще разобрал, смотрю зубья на бендиксе сточены где-то на миллиметр-полтора. Снял его поехал по магазинам искать - не нашел, зато посмотрел на новые и пришел к мысли, что 1 мм это фигня.
Купил новое втягивающее. Поставил и теперь все с первого раза заводится.

Старое втягивающее пытался разобрать - оказалось оно не разборное.
Крышка хоть и привинчена к катушке винтами, но все равно не снимается. Я ее конечно оторвал :-D , оказалось катушка цельная и из нее выходит два провода которые припаяны к крышке.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 21:32
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
В обще разобрал, смотрю зубья на бендиксе сточены где-то на миллиметр-полтора. Снял его поехал по магазинам искать - не нашел, зато посмотрел на новые и пришел к мысли, что 1 мм это фигня.

На венец не смотрел? В каком он состоянии? не начал ли стачиваться?
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 00:09
Ответить с цитатой

Цитата:

На венец не смотрел? В каком он состоянии? не начал ли стачиваться?

Смотрел, вообще как нулевый.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 07:23
Ответить с цитатой

Млин, у тебя все признаки бендикса. ИМХО со дня на день опять начнёт выёживаться.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 07:26
Ответить с цитатой

Бендикс. Сразу втулочки поменяй. на коробке втулка меняется за 5 минут. ничего сложного.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:03
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Млин, у тебя все признаки бендикса. ИМХО со дня на день опять начнёт выёживаться.

Мне тоже так кажется...
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:19
Ответить с цитатой

Ну если начнет отпишусь.
Только я не понимаю какая может быть втулка?
Ткните пальцем где она располагается?
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 20:03
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
Только я не понимаю какая может быть втулка?

Про втулку не скажу, но по всем причинам это бендикс и ни как не втягивающее. То что ты втягивающее заменил, и свист пропал, это только совпадение. То же самое было после нового года!!! Разобрал стартер, снял бендикс, поехал с ним в РУСЬ, а там такого не оказалось! Похожий был, но у него нарезка в другую сторону на посадочном месте. Пришлось покупать новый стартер. И, кстати, венец потихоньку стал стачиваться. ВСЁ ИЗ ЗА ИЗНАЧАЛЬНОГО СВИСТА, которому я по началу особого внимания не УДЕЛЯЛ! НЕ повторяй моей ошибки!!!
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 20:11
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
Ткните пальцем где она располагается?

Ткни пальцем туда, куда вал якоря втыкается Smile

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klurg



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Ткни пальцем туда, куда вал якоря втыкается

Не, эту втулку менять не буду. Нафига? Ей стереться нереально вообще.

Цитата:
Про втулку не скажу, но по всем причинам это бендикс и ни как не втягивающее. То что ты втягивающее заменил, и свист пропал, это только совпадение. То же самое было после нового года!!! Разобрал стартер, снял бендикс, поехал с ним в РУСЬ, а там такого не оказалось! Похожий был, но у него нарезка в другую сторону на посадочном месте. Пришлось покупать новый стартер. И, кстати, венец потихоньку стал стачиваться. ВСЁ ИЗ ЗА ИЗНАЧАЛЬНОГО СВИСТА, которому я по началу особого внимания не УДЕЛЯЛ! НЕ повторяй моей ошибки!!!

Я может неправильно выразился, но у меня не свист, просто визг был.
То есть стартер работал на холостом ходу без нагрузки, не цепляя венец и соответственно орал. Скорее всего во втягивающей обмотке было замыкание и она вилку не дотягивала, а удерживающая была нормальная и после нескольких тычков успевала схватить якорь тогда нормально заводилось.
После замены втягивающего все пучком еще ни одной осечки не было.
Вернуться к началу
klurg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:33
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
После замены втягивающего все пучком еще ни одной осечки не было.

Ну дай Бог, если так!
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 20:13
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
Ей стереться нереально вообще.

Ты наверное не представляешь с какой силой давит на неё вал якоря.
klurg писал(а):
обмотке было замыкание и она вилку не дотягивала, а удерживающая была нормальная и после нескольких тычков успевала схватить якорь тогда нормально заводилось.

Немного неправильно ты понимаешь работу ВР.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tedkuban



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21130 кварц (2005)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 20:48
Ответить с цитатой

Видимо бывает, что одни симптомы у разных заболеваний.
У меня после некоторого времени такого визга бендикс съело напрочь, и маховик сточило немного. Венчик перевернули, а стартер оказался тоже белорусский, к ним бендиксов не найти, поэтому менял целиком.
Вернуться к началу
tedkuban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 21:15
Ответить с цитатой

klurg писал(а):
просто визг был.
То есть стартер работал на холостом ходу без нагрузки, не цепляя венец и соответственно орал

полетела удерживающая обмотка, потому вхолостую стартер молотил.
дежурный ликбез:
Допустим, при повороте ключа тяговое реле не срабатывает, так как на его контакт 50 плюс от замка не приходит. Тогда проверим, есть ли плюс на контакте 50 в самом замке, – возможно, в нем не коммутируются контакты 30 и 50. Например, подгорели – этим особенно страдают автомобили, где нет разгрузочного реле стартера (если оно есть, попробуйте его заменить). Замок в порядке – ищем обрыв цепи от него до тягового реле. Бывает, тяговое реле при включении «строчит». Это может указывать не только на разряженную батарею, подгоревшие контакты или сильно окисленные наконечники проводов, но и на проблемы с самим реле: втягивающая обмотка исправна, а удерживающая оборвана, в ней межвитковое замыкание и т.п. если слышно работу стартера, но не прокручивается коленвал - ищите причину в бендексе. если при работе стартера слышен скрежет зубьев шестерен - возможно стерлись зубья на маховике.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы