Страница 1 из 2
Gixar
Прочитал на форуме темы про катализатор и принял решение его снять. Но недавно с товарищем поехали в салон посмотреть ему 2113. Продавец сразу предложил удалить катализатор за приличную сумму денег. На вопрос почему ?????? так дорого он сказал, что надо перешивать мозги ("обнулить датчик"), иначе мотор уходит в аварийный режим и кушает горючку. Народ !!!! может ктонибудь ставил проставку вместо катализатора сам. Подскажите. 8-) 8-) 8-)
SOF
если евро 2 то один датчик до катализатора, смело можно самому выкидывать его, а если евро 3 то 2 датчика , до и после нейтрализатора, вот тогда уже сложнее, а эти салоны че только не предлагают за наши деньги Mad
-=Worm=-
Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой, если просто катализатор снять то можно не прошивать.
sabit
Снимал и ставил сам, без проблем... 10 минут и готово... Вставка 300 рубликов стоит. Разницы особой не увидел, но явно лучше подхват на низах... А прошивать не стоит если евро-2 и эффект 0 с прошивкой... вот если евро-3 то нужно будет прошивать т.к. датчики стоят перед катом и после него... Мне кажется что лучше снять это кат и убрать до лучших времен...
Gixar
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся :cool: Кстати о вставках. Есть труба (типа родная) примерно 400 р., есть труба с компенсатором 800 р. У меня уже стоит компенсатор перед катализатором. Стои покупать дорогую. И что имел ввиду многоуважаемый -=Worm=-, когда сказал "Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой"
-=Worm=-
Gixar
Отключение датчика кислорода, осуществляется посредством перепрошивки мозгов, тебе он мешает? Сними свой кат, поставь на пенёк, в него трубу и кувалдой трахни пару раз - всё из него высыпи, и собери в обратном порядке.
Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.
Gixar
Кстати теория продавца была такова: "Перед катализатором создается зона повышенного давления и ДК мереет количество паров бензина, соответственно если убрать катализатор у датчика будет неправильная информация и получается перелив топлива". А вобще нафига этот ДК. На старых инжекторах 2109 его небыло!!!
mikh2
Что за глупости такие... какое там нафик давление? при исправном, не забитом катализаторе такого быть не может совершенно. ДК меряет не пары бензина а количество кислорода (отсюда и его название - ДК) в выхлопе и в зависимости от этого количества дает поправку в мозги на обеднение/обогащение смеси. Только и всего. Системы с ДК ничем не отличаются по динамике от обычных - при условии заводской а не тюнинговой прошивки. А Ставить его стали после того как задумались об экологии, только и всего
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.


-=Worm=-, что то я по поиску рубанул, так там столько тем с твоим участием у меня мозги закипели. Может будет еще одно ключевое слово, по нику не найдешь.
-=Worm=-
Kolpak
Я поиском вообще ничего найти не могу.



Kolpak
-=Worm=-. а правда что лучше это делать в маске, так как эта хрень очень вредная.
-=Worm=-
Kolpak
Я делал без маски, нос особо не совать и руки не облизывать Very Happy
Aндрей
Эх, народ... Всё бы вам кувалдой... Gixar, если так неймётся - всё-таки попробуй грамотно поставить проставку и покатайся - по БК посмотри работу ДК и средний и моментальный расход топлива. А прирост мощности и приёмистость тоже надо не словами "кажется стало лучше", а по специальной методике проверять, с применением приборов.
Вообще-то каталитический нейтрализатор (так правильно) - это дорогостоящая штуковина, с платиной и/или палладием внутри (около 3-5 грамм металла в чистом виде), не зря он дорого стоит.
И токсичность выхлопа он снижает значительно. Так что если ТО и ментов с их "нюхалкаками" можно обойти, то собственное здоровье (онкологию я имею в виду) не обманешь...
Думай сам. Советую всё-таки хотя бы не бить его.
Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё... Confused
Slava:)
-NeON- писал(а):

Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё... Confused



Согласный!
Не понимаю чем он помешал!?!
Женек-летчик
Уважаемые друзья!
С этим "зверем" я многое прошел.
Плавал холостой ход. Что я только не делал, чтоб его побороть - мыл дроссельный узел, менял датчики - все одно!
По совету друга - перепрошился (без ДК).
Что было: прошивка (по-моему 35) оказалась глючной, ДК - умирал; в итоге - машина "поехала" резвее, притом, что прошивка сток.
Вместо катализатора - вставка с "мягким выхлопом". Минус один - звук чуть изменился и "аромата" выхлопа в гараже нет.
Мораль такова - на новой машине пусть живет, при первых проблемах - подмял катализатор, ДК и т.д. - избавляться. Laughing
Aндрей
Вообще-то лошадок не прибавится вообще - они меряются на максимальных оборотах, там всё нормально, с нейтрализатором или без - легко корректируется прошивкой. А вот крутящий момент немного изменится - увеличится в низком диапазоне и уменьшится в 3000-3500, это если прошивка старая останется (это я по опыту собственному тебе говорю - были в нашем сервисе две 99-е, тоже пацаны думали, что ракеты получатся без КН...)
Так что ничего ты не выиграешь вообще, разве что запах выхлопа из трубы станет до боли знакомым, как в "копейке"...
Aндрей
Женек-летчик
+1
Но я бы добавил, что не избавляться, а грамотно ремонтировать.
-=Worm=-
Слава73 писал(а):

Не понимаю чем он помешал!?!


пока... Когда на трассе встанешь с ним и никто не остановится тогда и подумашь почему бы не сделать этого заранее.
Женек-летчик
-=Worm=-
Не согласен. С ним не "встанешь на трассе", только один датчик может обездвижить авто - датчик положения коленвала. Very Happy
Gixar
По поводу экологии полная чушь. Лучше оглянуться на 130 зилы, газели с моторами 60 ых годов и старые иномароки. Они коптят так что глаза режет. А кто решил, что вся тема из-за 5 лошадей Smile Smile Smile Вопрос совсем в другом. Когда заводишься из него идет грохот. Когда работает, то тише но всеравно бухтит. Я не Щумахер мне свистки не нужны. Теперь по поводу безопасности. Не раз уже были случаи взрыва катализатора, а также возгорания. Если заправляешься на хороших заправках то оно ничего, а заправся где нибудь под Тулой Confused Confused Confused Про плавающие обороты и нестабильность движка тоже приходилось слышать.
mikh2
Нестабильность, грохот, бухтение - это все относится к НЕИСПРАВНОМУ катализатору или забитому
Грохот - оттого что соты раскрошились, нестабильность ХХ - из за сниженной проходимости, т е забитости
с исправным катализатором такого не может быть
-=Worm=-
А вы попробуйте картошку забить в выхлопную... Далеко уедите?
Gixar
Кстати про картошку это супер Smile Smile Smile . Но суть вопроса правильная. ("О птичках": пробег машины 30000 км., а стоимость катализатора 4500 р.)
Aндрей
ЗИЛы, ГАЗели и дымящие иномарки - постепенно уходящая в прошлое техника, Gixar. На дорогах их будет всё меньше. Кстати, ты от кого-нибудь слышал, чтобы владелец иномарки (хотя бы с euro-2) снял нейтрализатор или выколотил его содержимое? Я имею в виду родственных по возрасту или максимум на пару-тройку лет старше твоей Самары. Ни одному владельцу тоёты, хонды, хёндэ, мазды или рено (это тем, что в России собраны) такое и в голову не придёт!
Если каталитический нейтрализатор исправен - не мешай работать мотору! Ну а если в бак приходится лить гадость (от безвыходности) - купи всё-таки вставку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы