selukov
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Ехал в дождь ночью месяца два назад и налетел на кусок бордюра который оставили наши доблестные дорожные работники. Результат - убитое колесо вместе с диском, согнута нижняя ось сайлентблоков. Поменял. Сейчас появился стук у основания стойки лобового стекла. Сняли накладку - ТРЕЩИНА. И еще слесарь говорил что от удара выгнулся лонжерон развал еле входит в допуск. Так вот сам вопрос че теперь с машиной делать пытаться продавать или все же ремонтировать.
Nicku07
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
лонжерон дело плохо но ремонтируемо. остальное ремонтируемо точно ну для начала нада денньги баксов 200 чтоб засабачить все по человечески на нормальном сервисе. Стоек у нас на классике нету. Скорее всего провалил стакан. .Сайлентблоки рычаги балку(если погнута) шаровые(со стороны повреждения.
Ну проавать дело сугубо личное но дорого не возмут а ездить то тебе на чем то нада. лонжерон гнуть -надо ехать к хорошему рихтологу- они и не такое выравнивают-сам видел.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
selukov писал(а):Так вот сам вопрос че теперь с машиной делать пытаться продавать или все же ремонтировать.
Дружище ну ты же не первый день на форуме, как ты думаешь тебе кто-то что-то подскажет, если ты не указал ни модель авто, ни год выпуска, не пробег.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Сейчас... Смотря что хочешь с машиной делать.
А раньше надо было вызвать ментов и составить протокол.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы