Страница 1 из 2
Kanzler
Неделю назад, поставил новую сцепу, сейчас иногда при езде (тока на передаче, в основном на 3) начал появляться какой-то свист, что за нафиг Surprised
KITT
Kanzler
И откуда он издается?
Dmi
Kanzler
Выжимной или подшипник первичного вала,а может просто ветер в приоткрытом окне..... 8-)
VladiZlav
DMI писал(а):

Kanzler
Выжимной или подшипник первичного вала,а может просто ветер в приоткрытом окне..... 8-)

Если меняли сцепу то скорей всего выжимной Wink
Kanzler
звук точно из коробки(где-то ближе к движке), причем когда машина еще не прогрета пищит(похоже на то как-будто резина трется о металл) оч сильно, когда проедешь км 10 с активным переключением, все ок, может остается небольшой шорох на 1 передачи на остальных намано...
вообщем завтра наверное поеду на сто пусть смотрят, может опять коробку придеться снимать Sad
tigrenok
Народ, чтобы не плодить темы, хочу спросить...
я буквально пару дней назад открыл бачок с жидкостью для сцепы... всегда казалось, что он полный... открыл и офигел, там вообще практически сухо. на доннышке небольшой осадок, видно, что такая ситуация уже давно. Забил на прокачку, просто тупо залил тормозухи под горловину. Как давно там нет жидкости - это бальшой вопрос... с момента покупки я не открывал эту крышечку, был уверен, что там все окей (визуально так и выглядело).
Вопрос, что могло повредиться за время, пока бачок был пустой?
Надо ли прокачивать систему или забить?

Сцепление работает вроде ничего... только иногда не до конца выключается, и первая с трудом втыкается (лечится включением сцепы и выключением).
Hans11
tigrenok

Я б залил тормозухи и всё, хотя если очень хочется можешь прокачать, делов-то на 5мин.
Lednik
tigrenok
посмотри, не треснул ли он у тебя по той стенке, что крепится к моторному щиту. или через денёк глянь, не ушла ли тормозуха и нет ли потёков.
8-)
VladiZlav
Lednik писал(а):

tigrenok
посмотри, не треснул ли он у тебя по той стенке, что крепится к моторному щиту. или через денёк глянь, не ушла ли тормозуха и нет ли потёков.
8-)

+1 - главная задача сейчас выяснить КУДА делась тормозуха и былали она там. А уже дальше плясать от найденного, либо менять шланг, либо бачёк, либо подтянуть хомуты на шланге, либо менять главный или рабочий сцепления, вобщем вариантов может быть масса =-)
baraban
А может быть ремень привода генератора по-холодному свистит?
Kanzler
не, точно не ремень, причем последние пару дней глюк наблюдается, тока при ппрогреве, может чето прикаталось Smile
ВовчиК_21063
по мне так выжимной. а то что его меняли совсем не показатель.
менял сцепу сам? если в сервисе пойди с притензией.
psv1962
Lednik писал(а):

tigrenok
посмотри, не треснул ли он у тебя по той стенке, что крепится к моторному щиту. или через денёк глянь, не ушла ли тормозуха и нет ли потёков.
8-)


В русских машинах может быть что угодно.
Сам офигевал, когда через день доливал тормозуху в бачок. Трубопровод и шланг к рабочему цилиндру были сухими. И только тогда, когда начала пучиться краска на щитке крепления расш. бачка - дошло.
ruslanua
У меня недавно было тоже самое. Я обнвружил что утечка была из рабочего целиндра. Заменил и проблема ушла. Но у меня вопрос имеется. Можно ли самому прокачать сцепление? И как это сделать?
tigrenok
Цитата:

Можно ли самому прокачать сцепление? И как это сделать?

Вроде как в мурзилке описано енто действие...
там есть специальный клапан для прокачки (во всяком случае у меня на семере), к нему крепится трубочка, трубочку в жидкость и нажимать на педальку быстро, а отпускать медленно, пока пузырьки при нажатии не пропадут.
mfriar
Вот и у меня был пустой бачок сцепления. Заменил, бачок и шланг от бачка, стало заметно медленнее убывать. Под рабочим цилиндром обнаружил лужицу. Купил , цилиндр, шланг и трубку, все заменил. Делал, по книжке за рулем. По ходу рабочий цилиндр бракованный оказался, резиновая манжетка со штоком не ездит.
И теперь вопрос, как правильно настроить сцепление, после замены рабочего цилиндра? А то по книжке не пойму откуда 4-5 мм откладывать. И как проверить правильно ли настроено и при этом в стену гаража не вьехать?
Forkoss
Если не ошибаюсь, сцепление должно работать не ниже пол нажатия педали. А вообще, его каждый под себя настраивает, кому то так, кому то почти у пола нравится.
Ну и проверять не у стенки гаража Smile
mfriar
Forkoss писал(а):

Если не ошибаюсь, сцепление должно работать не ниже пол нажатия педали. А вообще, его каждый под себя настраивает, кому то так, кому то почти у пола нравится.
Ну и проверять не у стенки гаража Smile


Ну тогда может быть глупый вопрос, просто ни разу не регулировал и не хочу наломать дров. Как узнать, что сцепление сработало, на слух при выключенном движке ничего не слышно.
Otto Frija
mfriar писал(а):

... Как узнать, что сцепление сработало, на слух при выключенном движке ничего не слышно.


Так в момент срабатывания машина начинает с места трогаться. Smile
mfriar
Вообщем если следовать предложенному, то получается надо на рабочем цилиндре сцепления выкрутить регулировочные гайки в самое крайнее положение (чтобы сцепление гарантировано было выжато). Сесть в машину , нажать на педаль сцепления, нажать на тормоз (чтобы в стенку не вьехать), врубить первую передачу и отпустить сцепление и если тачка не дернулась и движок не заглох. То все вырубить немного скрутить регулировочные гайки на раб. цилиндре сцепления. Далее проверить врубается ли сцепление. И т.д.

Вариант номер два скрутить гайки до самой резиновой манжеты вставить, потом регулировочные гайки подкрутить до свободно стоящей лапки сцепления с небольшим нажимом на него и от этого положения шток рабочего цилиндра должен отодвигать лапку не менее чем на 4-5мм . Далее проверить и при необходимости подкрутить.

Просто скажите, пожалуйста, как лично вы регулируете, более подробно.
mfriar
Возможно я задал дурацкий вопрос на который нет ответа, ну или просто никто сам никогда не регулировал сцепление. Скорее всего первое. Ладно спасибо и на этом. Разберусь самостоятельно.
Otto Frija
mfriar, да экспериментально и регулировали. Поставили новое, на глаз приладили гайку (второй способ похож), попробовали, и ес-сно, срабатывает не там. Пододвинули, с двух попыток вышли на середину. Все.
Чтоб не мучиться с тормозом, трогаемся в сторону ворот.
mfriar
Otto Frija Спасибо. В субботу попробую.
mfriar
Ну вот сцепление я отрегулировал самостоятельно. Второй способ не катит потому , что плох для коробки. Я выкрутил регулировочные гайки в самое крайнее положение подальше от резинового пыльника рабочего цилиндра. Выкатил машину наполовину из гаража. Нажал на педаль сцепления завел движок, воткнул первую передачу, педаль отпустил - машина не дернулась, хорошо - поставил нейтралку, ручник. Залез в яму скрутил немного регулировочные гайки. Опять первую передачу и сцепление отпускаю. Данный итерационный процесс повторял до тех пор пока машина не начала трогаться где то в середине хода педали сцепления. Так, что вот.
mihalich79
Цитата:

Ну вот сцепление я отрегулировал самостоятельно. Второй способ не катит потому , что плох для коробки. Я выкрутил регулировочные гайки в самое крайнее положение подальше от резинового пыльника рабочего цилиндра. Выкатил машину наполовину из гаража. Нажал на педаль сцепления завел движок, воткнул первую передачу, педаль отпустил - машина не дернулась, хорошо - поставил нейтралку, ручник. Залез в яму скрутил немного регулировочные гайки. Опять первую передачу и сцепление отпускаю. Данный итерационный процесс повторял до тех пор пока машина не начала трогаться где то в середине хода педали сцепления. Так, что вот.



Извиняюсь, но я не понял в какую сторону регулировочную гайку крутить (к цилиндру или от него) ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы