Serg21053Slik
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
разобрал бензонасос а там обычный щеточно коллекторный движок
и бенз прямо через него течет
ну типа воздуха нет, нечему гореть
у меня типо одна щетка короче другой стала подтерлась и он включаться перестал
вот поэтому говорят на парах не ездите
Разве там не должен быть какой то другой двигатель
ЩКУ дает же искры. или как?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Serg21053Slik
ты щас с кем говорил?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ааа, мы все взорвемся
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Serg21053Slik писал(а):разобрал бензонасос а там обычный щеточно коллекторный движок
и бенз прямо через него течет
ну типа воздуха нет, нечему гореть
у меня типо одна щетка короче другой стала подтерлась и он включаться перестал
вот поэтому говорят на парах не ездите
Разве там не должен быть какой то другой двигатель
ЩКУ дает же искры. или как?
Напряжометр то постоянный, вот щетки и стоят. А для безколлекторного надо делать схему управления, вроде как на компьютерных вентиляторах. Но вроде щеточный тип двигателей применяется много лет на всех ино и вроде ничего
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Да, коллекторник искрит и ещё как. Но расчет на то что он постоянно в бензине и даже если хапает воздуха ничего страшного не происходит - состав и обьем смеси не тот...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы