Страница 1 из 2
max-np-max
Назрело вообщем, не то что доставлял много хлопот, но в тоже время и чувствовалась его некорректная работа. При чистке ДУ обратил внимание на небольшую натертость иглы штока РХХ. Что было:
1.На холодную, глох двигатель после первого пуска
2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа
3.После затяжного торможения двигателем, последний часто глох
4.Отсутствие ?многоступенчатого? сброса оборотов при прогреве

При покупке РХХ, промерил вылет штока штангелем (как в книжке , не более 23мм). При демонтаже старого, обратил внимание на приличный вылет штока и сделал вывод о нецелесообразности вот этой операции:

Дюжина писал(а):

Как у тебя выставить выход штока - фиг знат. А вот у тех, у кого бошики 1.5.4 и пятые январи, и выход штока больше нормы (25, 22 или все 28 мм не помню уже) нужно подсоединить клемму, включить зажигание, поставить перед штоком препятствие, выключить зажигание (понятно, лучше это делать с помошником). Шток начнёт выходить (именно после выключения зажигания) упрётся в препятяствие и отойдёт назад, на количество шагов, соответствующих температуре двигателя. Выход штока стал меньше предельного? Всё, можно устанавливать РХХ. Всё ещё велик? Повторить операцию.



Примерил без резинового колечка, сел легко,смазал кольцо и установил РХХ окончательно. Сразу не заводил, сперва просто включил ненадолго зажигание, потом завел, все нормально. Второй день наблюдаю, все перечисленные выше проблемы ушли. 8-)
Vlad B
Дай я тя рацалую! Smile

Мыть и смазывать надо было РХХ раз в 5тыс.км. Что в будушем и советую. 8-)
Вадя™
Vlad B писал(а):

Мыть и смазывать надо было РХХ раз в 5тыс.км


то уже фанатизм..
я при смене масла мою весь ду...
но и то это слишком..
мазать вот только его НИНАДА.
max-np-max
ну вот видишь..очередная правда от практиков...милиметры какие то..горе теоретиги
wraith
Если мыть и мазать каждые пять тысяч и уж если мыть весь ДУ каждые 15.000, то это я из гаража вылезать не буду. Не мешайте машине работать. А то это уже онанизмом отдает
max-np-max
Нихрена я не решил свои проблемы, заменой РХХ, пункт 1 и 2 снова появились, мало того,протестив ДМРВ я огорчился, все один к одному как у Darth
Mad
-alex-
max-np-max писал(а):

2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа


у меня решилось заменой сетки в баке и т.фильтра.
leon112
max-np-max писал(а):

Нихрена я не решил свои проблемы, заменой РХХ, пункт 1 и 2 снова появились, мало того,протестив ДМРВ я огорчился, все один к одному как у Darth



Всё верно! Это признаки не РХХ, а умирающего ДМРВ. Плавали, знаем, проходили/лечили.
Alexander Matrosoff
Так-так... посмотрим на первый пункт после замены ДМРВ.
E95
max-np-max писал(а):

1.На холодную, глох двигатель после первого пуска

2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа

3.После затяжного торможения двигателем, последний часто глох



Молодец симптомы описал правильные Very Happy. С моим пробегом под 20000 тыс.км я уже три регулятора ХХ сменил (чистка и промывка уже не помогала).

А ещё как проверить регулятор (если двигатель нормално заводится с первого раза и обороты резко не падают то всё нормалёк)
А вот если заводится с легка нажатой педалью газа то мой ДУ и РХХ если не помогло то меняй новый РХХ.

На автомобилях Chevrolet Lacetti и многих других где ДУ похожий симптомы и проблемы одинаковые.

PS. Последние пол года заливаю брибалтийский бензин стандарта ЕВРО 4. Так ДУ и РХХ просто чистейшие Very Happy . Вот вам и бензинчик, но он дороже на 7 -10 процентов. Зато машину просто не узнать Very Happy
leon112
Alexander Matrosoff писал(а):

Так-так... посмотрим на первый пункт после замены ДМРВ.


Ну раз РХХ автор уже поменял, то остается дросельный узел промыть, ну и ДМРВ всё-таки на замену, раз напряжение больше 1В.
max-np-max
Нет, мужики, все,что касается ДУ, сетки в баке, фильтров,свечей,хорошего бензина и т.д., то здесь у меня все как надо. Я пока сужу по косвенным признакам - напруга на желтом проводе ДМРВ - 1,09 , расход воздуха по БК , при резком открытии дросселя, не более 160 (вычитал, что должно быть за 220,х.з.),+п.1 и п.2 первого поста.
Vlad B
Вадя? писал(а):

то уже фанатизм..

я при смене масла мою весь ду...

но и то это слишком..

мазать вот только его НИНАДА.

max-np-max

ну вот видишь..очередная правда от практиков...милиметры какие то..горе теоретиги



Я не теоретег, я практег, шток надо чистить от гари и смазывать, иначе по окончании смазки туда набивается всякая гарь и шляпа от вентиляции картерных газов и шток ходит по сухому, а иногда ваще клинит, а после этого здесь появляются подобные темы.

На самом деле я смазываю только когда вижу что с ХХ что-то не так, и по БК шаг РХХ на ХХ далек от совершенства.
Vlad B
max-np-max писал(а):

Нет, мужики, все,что касается ДУ



Ты уверен что у тебя байпасный канал ХХ сечение которого регулируется РХХ в отличном состоянии?
Jar
E95 писал(а):


PS. Последние пол года заливаю брибалтийский бензин стандарта ЕВРО 4. Так ДУ и РХХ просто чистейшие Very Happy . Вот вам и бензинчик, но он дороже на 7 -10 процентов. Зато машину просто не узнать Very Happy



Да лей хоть евро-10, как твой бензинчик может влиять на чистоту ДУ? У тебя же не моновпрыск Wink
Vlad B
max-np-max писал(а):

2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа



Вот это на m 1.5.4n я вылечил по рекомендации которое было в письме от Автоваза, подкрутил упорный винт ДЗ чтоб малехо приоткрылась, при этом следя чтоб % ДЗ не был больше 0%.
max-np-max
Vlad B писал(а):

Ты уверен что у тебя байпасный канал ХХ сечение которого регулируется РХХ в отличном состоянии?



Абсолютно :cool:
max-np-max
Vlad B писал(а):

Вот это на m 1.5.4n я вылечил по рекомендации которое было в письме от Автоваза, подкрутил упорный винт ДЗ чтоб малехо приоткрылась, при этом следя чтоб % ДЗ не был больше 0%.



Я всеж думаю это борьба со следствием, но тем не менее , кинь ссылочку на письмо..
Vlad B
max-np-max писал(а):

Я всеж думаю это борьба со следствием, но тем не менее , кинь ссылочку на письмо..



Где-то на чиптюнере была...
E95
Jar писал(а):

Да лей хоть евро-10, как твой бензинчик может влиять на чистоту ДУ? У тебя же не моновпрыск



После заправок на ТНК и Лукойл, в ДУ я онаруживал (самый настоящий гудрон). Ежжу ещё на Сhevrolet Lacetti машина совсем новая на гарантии так вот холостые совсем пропали, (зводилась с педалью газа (на СТО мне чистили РХХ и дросельную заслонку!).
Пускай дороже будет бензин но зато ездить приятнее и в машину лезь не надо.
Эта тема мусолилсь много раз
Vlad B
Vlad B
Вот еще оттуда же:

Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
Vlad B
E95 писал(а):

После заправок на ТНК и Лукойл, в ДУ я онаруживал (самый настоящий гудрон). Ежжу ещё на Сhevrolet Lacetti машина совсем новая на гарантии так вот холостые совсем пропали, (зводилась с педалью газа (на СТО мне чистили РХХ и дросельную заслонку!).

Пускай дороже будет бензин но зато ездить приятнее и в машину лезь не надо.

Эта тема мусолилсь много раз



А причем здесь бензин собственно? Нефиг двигло так крутить чтоб из вентиляции картерных газов масло в ДУ не лезло.

Или вы бензин прямо в ДУ подаете? Smile Smile Smile
Sergey02
max-np-max

1.На холодную, глох двигатель после первого пуска.

Как проблема решилась? Уменя таже фигня, вот немного приноровился, после запуска газульку слегка ногой пинаю, пргрев стабильный. Сам измучился искать проблемму, чистил ДУ, поменял РХХ, вроде стало лучше но несовсем. Прблема осталась. Пробег у машины 7тысч.
max-np-max
Sergey02

Пока никак, договорился с товарищем, на днях попробую перекинуть заведомо исправный ДМРВ, посмотрим.., завтра скорее всего, отпишусь..
max-np-max
Вообщем , интересная ситуация, сняли мы седня с моей тачки и товарища ДМРВ,у него 3 хмесячной свежести ДМРВ, 004, у меня 037,поставил его к себе, мерию напругу,точь в точь как на моем Shocked 1,08-1,09, брал с собой три тестера, два цифровика , нормальных, один стрелочник, во блин..,в итоге:
1. показания БК по расходу воздуха при резком газе с холостых, вываливают за 230(операция требует определенной сноровки и многократного повторения), остальные показания неизменились.
2. при выезде на трассу, никаких отличий в динамике не обнаружено(х.з.)
3. пропало падение оборотов при переключениях и после затяжного торможения двигателем
ДМР одолжил до завтра, посмотрю как утром заведется..
Свой ДМРВ,внимательно рассмотрел - есть налет пыли, итить.., вот думаю ,шо с ни сделать, помыть может, а? в неагрессивной среде? , а?,народ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы