Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменил РХХ (маленький отчет).
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменил РХХ (маленький отчет). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 19:49
Ответить с цитатой

Назрело вообщем, не то что доставлял много хлопот, но в тоже время и чувствовалась его некорректная работа. При чистке ДУ обратил внимание на небольшую натертость иглы штока РХХ. Что было:
1.На холодную, глох двигатель после первого пуска
2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа
3.После затяжного торможения двигателем, последний часто глох
4.Отсутствие ?многоступенчатого? сброса оборотов при прогреве

При покупке РХХ, промерил вылет штока штангелем (как в книжке , не более 23мм). При демонтаже старого, обратил внимание на приличный вылет штока и сделал вывод о нецелесообразности вот этой операции:

Дюжина писал(а):
Как у тебя выставить выход штока - фиг знат. А вот у тех, у кого бошики 1.5.4 и пятые январи, и выход штока больше нормы (25, 22 или все 28 мм не помню уже) нужно подсоединить клемму, включить зажигание, поставить перед штоком препятствие, выключить зажигание (понятно, лучше это делать с помошником). Шток начнёт выходить (именно после выключения зажигания) упрётся в препятяствие и отойдёт назад, на количество шагов, соответствующих температуре двигателя. Выход штока стал меньше предельного? Всё, можно устанавливать РХХ. Всё ещё велик? Повторить операцию.


Примерил без резинового колечка, сел легко,смазал кольцо и установил РХХ окончательно. Сразу не заводил, сперва просто включил ненадолго зажигание, потом завел, все нормально. Второй день наблюдаю, все перечисленные выше проблемы ушли. 8-)
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 21:37
Ответить с цитатой

Дай я тя рацалую! Smile

Мыть и смазывать надо было РХХ раз в 5тыс.км. Что в будушем и советую. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 21:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Мыть и смазывать надо было РХХ раз в 5тыс.км

то уже фанатизм..
я при смене масла мою весь ду...
но и то это слишком..
мазать вот только его НИНАДА.
max-np-max
ну вот видишь..очередная правда от практиков...милиметры какие то..горе теоретиги

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2007 23:53
Ответить с цитатой

Если мыть и мазать каждые пять тысяч и уж если мыть весь ДУ каждые 15.000, то это я из гаража вылезать не буду. Не мешайте машине работать. А то это уже онанизмом отдает
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 00:09
Ответить с цитатой

Нихрена я не решил свои проблемы, заменой РХХ, пункт 1 и 2 снова появились, мало того,протестив ДМРВ я огорчился, все один к одному как у Darth
Mad
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 10 лет
Сообщения: 1860
Откуда: Kazan
Авто: уже не флагман+флагман
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 08:13
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа

у меня решилось заменой сетки в баке и т.фильтра.

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 08:28
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Нихрена я не решил свои проблемы, заменой РХХ, пункт 1 и 2 снова появились, мало того,протестив ДМРВ я огорчился, все один к одному как у Darth


Всё верно! Это признаки не РХХ, а умирающего ДМРВ. Плавали, знаем, проходили/лечили.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 09:04
Ответить с цитатой

Так-так... посмотрим на первый пункт после замены ДМРВ.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 09:19
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
1.На холодную, глох двигатель после первого пуска

2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа

3.После затяжного торможения двигателем, последний часто глох


Молодец симптомы описал правильные Very Happy. С моим пробегом под 20000 тыс.км я уже три регулятора ХХ сменил (чистка и промывка уже не помогала).

А ещё как проверить регулятор (если двигатель нормално заводится с первого раза и обороты резко не падают то всё нормалёк)
А вот если заводится с легка нажатой педалью газа то мой ДУ и РХХ если не помогло то меняй новый РХХ.

На автомобилях Chevrolet Lacetti и многих других где ДУ похожий симптомы и проблемы одинаковые.

PS. Последние пол года заливаю брибалтийский бензин стандарта ЕВРО 4. Так ДУ и РХХ просто чистейшие Very Happy . Вот вам и бензинчик, но он дороже на 7 -10 процентов. Зато машину просто не узнать Very Happy

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 09:29
Ответить с цитатой

Alexander Matrosoff писал(а):
Так-так... посмотрим на первый пункт после замены ДМРВ.

Ну раз РХХ автор уже поменял, то остается дросельный узел промыть, ну и ДМРВ всё-таки на замену, раз напряжение больше 1В.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:25
Ответить с цитатой

Нет, мужики, все,что касается ДУ, сетки в баке, фильтров,свечей,хорошего бензина и т.д., то здесь у меня все как надо. Я пока сужу по косвенным признакам - напруга на желтом проводе ДМРВ - 1,09 , расход воздуха по БК , при резком открытии дросселя, не более 160 (вычитал, что должно быть за 220,х.з.),+п.1 и п.2 первого поста.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:33
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
то уже фанатизм..

я при смене масла мою весь ду...

но и то это слишком..

мазать вот только его НИНАДА.

max-np-max

ну вот видишь..очередная правда от практиков...милиметры какие то..горе теоретиги


Я не теоретег, я практег, шток надо чистить от гари и смазывать, иначе по окончании смазки туда набивается всякая гарь и шляпа от вентиляции картерных газов и шток ходит по сухому, а иногда ваще клинит, а после этого здесь появляются подобные темы.

На самом деле я смазываю только когда вижу что с ХХ что-то не так, и по БК шаг РХХ на ХХ далек от совершенства.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:35
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Нет, мужики, все,что касается ДУ


Ты уверен что у тебя байпасный канал ХХ сечение которого регулируется РХХ в отличном состоянии?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:37
Ответить с цитатой

E95 писал(а):

PS. Последние пол года заливаю брибалтийский бензин стандарта ЕВРО 4. Так ДУ и РХХ просто чистейшие Very Happy . Вот вам и бензинчик, но он дороже на 7 -10 процентов. Зато машину просто не узнать Very Happy


Да лей хоть евро-10, как твой бензинчик может влиять на чистоту ДУ? У тебя же не моновпрыск Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:38
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа


Вот это на m 1.5.4n я вылечил по рекомендации которое было в письме от Автоваза, подкрутил упорный винт ДЗ чтоб малехо приоткрылась, при этом следя чтоб % ДЗ не был больше 0%.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ты уверен что у тебя байпасный канал ХХ сечение которого регулируется РХХ в отличном состоянии?


Абсолютно :cool:
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:45
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Вот это на m 1.5.4n я вылечил по рекомендации которое было в письме от Автоваза, подкрутил упорный винт ДЗ чтоб малехо приоткрылась, при этом следя чтоб % ДЗ не был больше 0%.


Я всеж думаю это борьба со следствием, но тем не менее , кинь ссылочку на письмо..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:07
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Я всеж думаю это борьба со следствием, но тем не менее , кинь ссылочку на письмо..


Где-то на чиптюнере была...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:07
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Да лей хоть евро-10, как твой бензинчик может влиять на чистоту ДУ? У тебя же не моновпрыск


После заправок на ТНК и Лукойл, в ДУ я онаруживал (самый настоящий гудрон). Ежжу ещё на Сhevrolet Lacetti машина совсем новая на гарантии так вот холостые совсем пропали, (зводилась с педалью газа (на СТО мне чистили РХХ и дросельную заслонку!).
Пускай дороже будет бензин но зато ездить приятнее и в машину лезь не надо.
Эта тема мусолилсь много раз

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:11
Ответить с цитатой

Вот. http://chiptuner.ru/faq.php#zagloh
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Вот еще оттуда же:

Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:21
Ответить с цитатой

E95 писал(а):
После заправок на ТНК и Лукойл, в ДУ я онаруживал (самый настоящий гудрон). Ежжу ещё на Сhevrolet Lacetti машина совсем новая на гарантии так вот холостые совсем пропали, (зводилась с педалью газа (на СТО мне чистили РХХ и дросельную заслонку!).

Пускай дороже будет бензин но зато ездить приятнее и в машину лезь не надо.

Эта тема мусолилсь много раз


А причем здесь бензин собственно? Нефиг двигло так крутить чтоб из вентиляции картерных газов масло в ДУ не лезло.

Или вы бензин прямо в ДУ подаете? Smile Smile Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey02



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Уфа
Авто: 21124(52-027) 2007г.в
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 10:22
Ответить с цитатой

max-np-max

1.На холодную, глох двигатель после первого пуска.

Как проблема решилась? Уменя таже фигня, вот немного приноровился, после запуска газульку слегка ногой пинаю, пргрев стабильный. Сам измучился искать проблемму, чистил ДУ, поменял РХХ, вроде стало лучше но несовсем. Прблема осталась. Пробег у машины 7тысч.
Вернуться к началу
Sergey02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 10:44
Ответить с цитатой

Sergey02

Пока никак, договорился с товарищем, на днях попробую перекинуть заведомо исправный ДМРВ, посмотрим.., завтра скорее всего, отпишусь..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 19:23
Ответить с цитатой

Вообщем , интересная ситуация, сняли мы седня с моей тачки и товарища ДМРВ,у него 3 хмесячной свежести ДМРВ, 004, у меня 037,поставил его к себе, мерию напругу,точь в точь как на моем Shocked 1,08-1,09, брал с собой три тестера, два цифровика , нормальных, один стрелочник, во блин..,в итоге:
1. показания БК по расходу воздуха при резком газе с холостых, вываливают за 230(операция требует определенной сноровки и многократного повторения), остальные показания неизменились.
2. при выезде на трассу, никаких отличий в динамике не обнаружено(х.з.)
3. пропало падение оборотов при переключениях и после затяжного торможения двигателем
ДМР одолжил до завтра, посмотрю как утром заведется..
Свой ДМРВ,внимательно рассмотрел - есть налет пыли, итить.., вот думаю ,шо с ни сделать, помыть может, а? в неагрессивной среде? , а?,народ.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы