Страница 1 из 1
DenS_DA
В общем,ситуёвина такая.Как-то уже создавал тему такую,ещё раз хочу узнать что-нить новое.Месяц назад было такое,зарядил полностью аккумулятор,катался без проблем,правда,без музыки ездил.Но вчера включал музыку буквально на минут 5.(у меня ещё саб стоит)Сегодня завожу машину,прокручивает буквально раза два и не заводится.Что это могло бы быть?может всё-таки аккумулятор плохой,хотя покупал его буквально месяца 3 назад?Если включаю музыку и он разряжает ?или всё-таки генератор.
Genri
DenS_DA
Генератор не дает зарадку или дает малую зарядку на АКБ, в процессе езды бсе бортовые потребители садят недозаряженный АКБ.
GVG
Мощность музыки, как работала с заведенным двигателем или без?
DenS_DA писал(а):

Но вчера включал музыку буквально на минут 5

Хотя за такое время врят ли могла разрядить, скорее всего АКБ недозаряжается, а музыка его просто добила или совпало по времени.
DenS_DA
то есть хотите сказать,что нужно посмотреть генератоР?
Genri
DenS_DA писал(а):

то есть хотите сказать,что нужно посмотреть генератоР?


Сначало ремень генератора, а потом приступайте к телу Very Happy
DenS_DA
Вот сейчас поставил другой аккумулятор,всё завелось сразу
ortodox
DenS_DA писал(а):

то есть хотите сказать,что нужно посмотреть генератоР?


В первую голову замерять тестером напряжение зарядки на клемах аккума.
Escander
А потребители точно были все обесточены (например нить обогрева заднего стекла, габариты и т.д.)?
Тогда:
1.Смотреть напряжение на клеймах генератора и клеймах аккумулятора при заведенном двигателе (если разница больше 0,1V - ескать плохой контакт).
2.На заглушенной проверить ток утечки если больше 40 микроампер - искать вредителя (отрубая по очереди нагрузки).
DenS_DA
Вот ещё что наблюдал.Когда еду на машине с музыкой даже,потом ,к примеру выключаю музыку и глушу машину,стою какое-то время завожу и всё отлично.А вот когда сижу не в заведённой машине ,включаю музыку,слушаю несколько минут,потом пытаюсь завести и не заводится.
u313
Проверить натяжку ремня (но перетягивать тоже вредно для генератора). После этого вольтметр в машину и мерять напряжение:

1. На холодную
2. На прогретой минут через 20-30 (или больше) от начала поездки без потребителей
3. На прогретой, но с включенными например фарами и музыкой (или фарами и обогревом стекла).

Все три раза мерять:
а. непосредственно на АКБ
б. непосредственно на клемме генератора об его же (генератора) корпус.

О результатах доложить или делать выводы самому Smile
DenS_DA
Аккумулятор Multu 12В 60 аЧ 480 А.МОжет всё-таки нужен помощнее?чтобы горел свет,играла музыкам с сабом,там дворники к примеру ,обогрев стёкол?Или нормальный?
ortodox
DenS_DA писал(а):

Аккумулятор Multu 12В 60 аЧ 480 А.МОжет всё-таки нужен помощнее?чтобы горел свет,играла музыкам с сабом,там дворники к примеру ,обогрев стёкол?Или нормальный?


Аккум вполне нормальный. Проверь напругу , как советовал u313.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы