Страница 1 из 1
Dima red
В общем суть вопроса в следующем:
Пробег машины 17 тыс. км. При запуске на холодную двиг. работает не стабильно, даже как-будто подтраивает, хотя check не загорается. Стоит машине чуть чуть прогреться, всё приходит в норму. Замена свечей не дала положительного результата. Инжекторщик сказал, что нужно сначала сменить свечи потом провода, потом смотреть зажигание или забить. Кто как поступал с данной проблемой?
Ну вообще-то пока машинка не прогреется двигатель будет колбасить. Не так чтоб конкретно троило а как будто "провалы" в работе
И как это на инжекторной машине смотреть зажигание??? УОЗ уже в прошивке, там трамблер не покрутить )))
Может имел ввиду смотреть метки ГРМ... :?

Хотя знаю случай, когда высоковольтный провод на свече держался на честном слове Very Happy

Последний раз редактировалось: Марик (08 Сентября 2007 12:39), всего редактировалось 1 раз
.:Green:.
а пробовал клапана регулировать?
Dima red
-NeON- писал(а):

Может имел ввиду смотреть метки ГРМ...


А может и МЗ х.з. А поможет ли перепрошивка исправить косяк - контроллер BOSH.
SOF
Dima red писал(а):

Замена свечей не дала положительного результата. Инжекторщик сказал, что нужно сначала сменить свечи потом провода, потом смотреть зажигание или забить. Кто как поступал с данной проблемой?



еххехех .. сколько я мозг себе ломал тоже по всяким этим "троениям"
забей! у всех так, у меня она только первую тысячу работала идеально ровно, это все ерунда, это же ВАЗ, да еще и 8 клапанов.
как начнет ощутимо колбасить, вот тогда уже смотри.

P.S. кстати контроллер у меня тоже бош.
Dima red
.:Green:.
Клапана регулировал на первом ТО. Вроде всё было О.К. на тысяче на восьмой пробега вылез этот косяк.
2 SOF просто побаиваюсь, что этот косяк будет усиливаться с наступлением холодов
Storm
Dima red писал(а):

потом смотреть зажигание или забить.


что там смотреть на инже? проблема в модуле зажигания. если есть гарантия - должны поменять. если нет, то цена вопроса от 1500 р. или ждать, пока троить начнет на горячюю...
Dima red писал(а):

-NeON- писал(а):

Может имел ввиду смотреть метки ГРМ...


А может и МЗ х.з. А поможет ли перепрошивка исправить косяк - контроллер BOSH.


МЗ умирает надёжно, с гарантией. Вот тогда уже троит будет нещадно, если вообще мотор заведётся. Катушка, по-моему, сразу два цилиндра отрубает. Если не прав, поправьте ))) А раз при прогреве у тебя всё ОК, врядли это МЗ.
Перепрошивка может как и исправить косяк, так и добить машину. Хотя в некоторых прошивках почему-то отключают опцию, которая отслеживает пропуски воспламенения... так что, если чиповался, у тебя такая прошивка может быть.
Судя по отзывам, матом перематом в ветке ЭСУД, Bosch очень "туговат" на чиптюнинг )))
Storm
-NeON-
Марат, ну ты прав! По идее должно отрубать катушку, то есть 2 котла. но на деле слабая искра могёт быть тока на одном цилиндре, как было у меня. при этом 3 работают как надо.
Автору надо смареть искру Very Happy
Storm писал(а):

...слабая искра могёт быть тока на одном цилиндре, как было у меня. при этом 3 работают как надо.

Автору надо смареть искру


+1 Кирилл. И раз уж в одном котле такая бага, то смотреть и компрессию

Dima red
Кстати проверь не сифонит ли где? Где шланг вакуумника например )))
Уж как я и гарантийка намучалась пока вылавливали этот глюк Smile
Storm
-NeON-
оффтоп... это то самое БЭЭМВЭ? Laughing
Crio
аффтар, почешись Smile
если не предстоит поездок дальних, лучше меняй как сломаецо чё Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы