Итак... Типа отчета о поиске источника скрипа/свиста. Дано: 2107 97г.со скрипяшими при притормаживании и тихо переливнопересвистывающимися ( О как! Асилил...
) при торможении в пол но не юзом
тормозами.
Этап еще перед первым. Замена дисков. результата ноль. Хотя тональность свиста слегка изменилась...
Этап первый, замена колодок на "фирменные", аж два разных экземпляра, а потом на родные ЕЗАТИ с пропилом. Ну сами понимаете, результата не дало, иначе не было бы этапа второго.
Этап 2. При очередной замене колодок обратил внимание, что на торце поршня есть небольшие задиры. Видно кто-то вдвигал их монтировкой чересчур интенсивно. Появилась у меня стройная теория свиста. А именно: При легком торможении эти самые задиры первыми нажимают на колодку, но в силу малой площади соприкосновения не могут демпфировать появляющийся свист. Ну взял я напильничек в одну руку, оселок в другую... Левое колесо скрипеть перестало, правое иногда присвистывает... Наступает
Третий этап. Замена рабочих цилиндров. 1052 рубля и два с половиной часа. Сразу о результате - свиста нет. Причем сначала я махнул слева и поездил. При торможении руль стало тянуть влево. Значит эффективность повысилась???. Потом махнул справа, руль перестало тянуть, значит действительно!!! Потом я менял колодки в обратной последовательности, свиста нет. Потом изучал снятые цилиндры - ну чуток не ахти как легко ходят, ну грязненькие, ну резиночки все в какой-то гадости...
Мораль - какая нафиг разница, какие колодки, если тормоза исправны!
Последний раз редактировалось: Дядя Леша (09 Сентября 2007 23:08), всего редактировалось 1 раз