Chroma
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
Как определить с помощью тестера неисправность обогрева заднего стекла? заранее спасибо!
Jober
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Jober писал(а):и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
Припоять....
А что, вообще не работает? Тогда менять стекло
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
J_rockiN писал(а):Тогда менять стекло
Есть специальные наборы для ремонта подогрева стёкол,только как это делается незнаю. Вроде рассверливается,и запаивается!?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Chroma
ставишь тестер на прозвон и тыкаешь в контакт который уходит в стекло и в который приходит, если не звенит, значит обрыв. А можно по сопротивлению посмотреть.
Chroma
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
Да блин тестер без прозвона, а больше интересует какое сопротивление нормально для обогрева, и реально ли с помощью комплектов для ремонта полосок восстановить его
Dantist75
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ""
Авто: VAZZZ-21093i 2002 г.в.,серебро, 66000км буквально вчера
покупаешь короче самый простой вольтметорь - можно китайский особой роли не играет - на один из щупов вешаешь тоненькую иголочку и проверяешь сопротивление на каждом витке - тем самым определяешь обрыв! а для ремонта продается специальный клей(электропроводный) вот им проклеиваешь каждую оторвавшуюся нитку!Желаю удачи!
Spooler
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
если тестер без прозвона то ставиш на проверку диодов, это тоже самый прозвон!!!Остальная методика как при прозвоне!если величина изменяется от нуля то нити обогрева целы, если не меняется значит обрыв!
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Jober писал(а):и как восстановить контакт массы, который отлетел от стекла
Купи набор для востановления полосок обогрева - ркблей 300 стоит (заморский- в наборе 2 шприца и лопаточка деревянная)подготовишь смесь и наложишь на повреждённый контакт )
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
нафиг набор в магазине покупаешь карандашь токопроводяший и ремонтируешь дорожки
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
обрыв искать по сопротивлению!!!
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
дрюкач писал(а):обрыв искать по сопротивлению!!!
Неправда. 8-) Искать по сопротивлению, когда в параллель включено с десяток других нитей, нереально.
Искать надо по падению напряжения. У обрыва нити (с двух краев обрыва) будет 12В.
Т.е. Ставим тестер в режим замера постоянного напряжения, один щуп на один конец нити, второй - на другой. Должно быть 12В на тестере. Далее потихоньку начинаем сбижать щупы, следя за показаниями прибора. Резкое падение напряжения укажет место обрыва. На исправной нити обогрева напряжение будет плавно падать до нуля.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
OFF
Житейский способ проверки нитей: можно зимы подождать и на первом снежку проверить работоспособность нитей, или посидеть в машине и запотевшие стёкла так же помогут опеределить неисправность.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
точно! я так и определял, по отпотеванию!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
дрюкач писал(а):точно! я так и определял, по отпотеванию!!!
Именно! А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно. Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет? Я в свое время на 2104 просто поменял стекло, т.к повреждений было много а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять. А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.
nikolaki
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ-21093 карб. 2003
Серебрянку (алюминиевую пудру) с чем-то бодяжат. То ли с лаком, то ли с клеем.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
u313 писал(а):Но для начала приценитесь к новому стеклу, может так и дешевле выйдет?
Если только для информации прицениться.
ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
u313 писал(а):Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять
Всё же проще купить наборчик и им попробывать. Технология такая: если нужно восстановить длинный участок, то берём бумажный скотч и с помощью него делает нить. В наборах по такому же принципу сделано.
Аффтар, у тебя что диагностика методом запотевания показала?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
neprezent писал(а):ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозии ещё N'ое количество времени если она требуется!
Последний раз редактировалось: ZaSKaR (08 Сентября 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
u313 писал(а):.....А место на нерабочей нити обычно видно, если осмотреть внимательно.
+1
u313 писал(а):.... а нанести токопроводящую краску равномерно не так и просто. Если несколько точек - еще можно, а если длинные пропуски, то значит все пошло гнить и проще менять.
-1
Берешь малярный скотч между линией повреждённой клеишь по её толщине и наносишь токопроводящий клей.
u313 писал(а):
А у кого тонировка сзади - вообще без вариантов менять.
Хммм
слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Dimok писал(а):слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.
Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли?
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Karzhimant писал(а):neprezent писал(а):ИМХО лучше стекло оставить, которое есть, ибо уплотнители и вставка стекла, полагаю, гемор ещё тот.
В двоём снятие ~ 5 минут,установка ~ 10 + зачистка от корозbи ещё N'ое количество времени если она требуется!
У меня такого опыта нет.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
neprezent писал(а):У меня такого опыта нет.
И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Karzhimant писал(а):Dimok писал(а):слышал что тонировка на заднем стекле способствует отогреву её.
Ни чо непонял! Тонировка самогрейка чтоли?
не любишь ты мИне -везде в каждом топике протифф
Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.
Karzhimant писал(а):И ненадо! Даже полный нуб в автомобилях сможет снять и поставить стекло в примерное время,прочитав соответствующий раздел "мурзилки"!
А вот не скажи - лобовуху и боковые не баюсь снимать -снимал,
а вот заднее страх берёт , после того как адно стеклышко грохнул.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Dimok писал(а):Нет как я понял так как плёнка лежит на всей поверзхности стекла то передаёт тепло от нитей на которой лежит быстрее в дальнии уголки стекла.
ИМХО дольше прогревается так как ещё и плёнку прогреть нужно!?
Dimok писал(а):после того как адно стеклышко грохнул.
Это уже другой разговор!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы