Страница 2 из 2
rom508
MatrosZheleznyak писал(а):

Кстати, господа - а чем чреват разрыв ремня на ходу?
т.е. насколько это серьезно - встреча клапанов с поршнями?

когда менял помпу, по неопытности как только не крутил, и распредвал, и коленвал чтобы правильно риски совместить... натяжение грма вообще наглазок выставил ("ремень не поворачивается более чем на 90 град. при разумном усилии пальцев рук")... езжу 3ю неделю - тьфу-тьфу-тьфу...

что, фактически в любую секунду из-за ремня можно влететь на серьезный ремонт движка??



Два раза влетал на разрыв ремня. первый раз на восьмёре-обошлось. Второй раз на 2114- тоже обошлось. Всё было на ходу.
Jekon
BeS Yara писал(а):

есть рекомендации какой ремень брать?


Я купил Gates Power Grip в красной упаковке.
Недавно пришлось его установить, так как на старом срезало зубья (пробег около 30 тыс. км.) - помпу заклинило. Поменял в полевых условиях помпу и ремень.
Leshy
Jekon писал(а):

Я купил Gates Power Grip в красной упаковке



У меня такой стоял, я думал что за ремень? Написно только Power Grip - оказывается Gates. Я на нем 80 тыков проехал, а когда до меня меняли - не знаю. Решил поменять перед поездкой на юг. Купил ремень ГРМ, ремень гены и помпу (ролик меняный). Так когда менять все стал, только оплевался, ремень как новенький, помпа тоже отличная, только ремень гены весь в трещинах был. Теперь вожу с собой этот ремень (ГРМ) как запасной. Поставил, кстати, балаковский, в магазине посоветовали, правда в коробочке был, сказали, что на буржуйские много левака идет.
BeS Yara
ладно, с ремнём взял на заметку - тот уже почти 2 года в богажнике катается, так что на замену лучше новый возьму.

а по ролику есть рекомендации? и опять же вопрос про наличие облоя - это низкое кач-во или типично?
BeS Yara
таки свершилось! отъехал от ворот дачи метров 300 - заглохла. пытался пустить, звук очень странный, описать не могу, но почему-то сразу подумал "ремень, бл*". открыл капот, оттянул кожух - ремню трындец (60941 км).
как говорится дотянул с заменой Confused
в результате пришлось выгружать все яблоки с багажника, доставать инструмент, мурзилку и менять... благо вышеупомянутый ремень и ролик пиленга уже в богажнике валялся, не считая "НЗ" - балаковский ремень и неизвестный ролик (что примечательно меньше месяца как напала на меня блажь и прикупил в богажник ключ для натяжения ремня Laughing )
в общем впечатления незабываемые - с фонариком на голове, по холоду разбираться со всем этим. в сумме ушло часа полтора (разгрузка-погрузка, серия задумчивых взглядов на железо на разных этапах, "звонок другу" и т.д.).
самым гемором оказалось открутить болт шкива генератора - без снятия патрубка отвёрткой хрен маховик заклинишь, а даже если заклинишь - головки отдельной не было, а крестовой балонник больше четверти оборота приложиться не давал, а это получался "свободный ход", видимо, за счёт опор двигателя. даже мысль возникла а не левая ли там резьба Shocked (последовал "звонок другу"). по телефону со ссылкой на авто-ру предлагали сдёрнуть болт стартёром, но прикинув траекторию балонника "в случае чего" решил что лучше погемороиться так чем остаться ещё и без тормозов ("и тут у танка отвалилась башня" :ooo: ). в результате воспользовавшись "помощью зала" через балонник простучал болт вдоль оси, после чего короткими ударами стронул болт. остальное, в общем, фигня.

З.Ы. кстати в прошлый выходной был ещё тот гемор чтоб стронуть гайку ролика (хотел заранее сделать чтоб в сервисе потом сильный но нерадивый слесарь шпильку не свернул/погнул). долго гайку мучал, ВДшкой заливал - как намертво... потом подумал - двигло тёплое, на улице прохладно. соответственно гайка холоднее. т.е. болт в расширенном состоянии, а гайка наоборот. подождал пока двиг достаточно остынет, нагрел гайку руками (фена под рукой не было) и по быстрому за ключ - сдёрнул с полпинка :cool: хотя может час поливания ВДшкой сказался? но перед ручным нагревом точно не откручивалась

З.З.Ы. ремень в принципе ещё мог походить, хотя под зубьями уже трещины наклёвывались - похоже заклинило ролик (что он скорее мёртв, стало ясно сразу как его снял - крутился с заеданиями, и характерным звуком). помпу покрутил - вроди бы норматьно (т.3р.). правда вот думаю - не прикупить ли в "ЗИП" ещё и помпу Smile
Perevertops
в ростове замена ремня грм с роликом - около 300 руб. сам ремень рублей 200 и ролик рублей 250
BeS Yara
до Ростова не дотолкал бы, хотя М4 и под боком :)

З.Ы. почём брал не помню(но примерно так же). работу у нас рублей в 500 ценят - месяц назад знакомый с работы ремень порвал - сказал что вышло 500 работа и ~500 на материалы. правда до дома на галстуке ехал. так что лучше иметь в ЗИПе и ремень и ролик и набор инструментов и мурзилку (мне так спокойнее).
Tank
Он не пойму, зачем и ролик менять. Он два ресурса ремня нормально бегает. А новые намного хуже, чем старый.
-=Worm=-
Impylse
Я решил поменять на 56 тыках, как оказалось вовремя, ремень ГРМ уже на подходе весь в трещинках, ролик подзакусывал, а ремень генератора так вообще не жилец - максимум 1 тык. прошел бы.
BeS Yara
у меня ролик не только ремня не пережил, но и стал причиной его кончины.
на ~50т.к. в целях диагностики снимал ремень генератора - оказался весь в трещинах. махнул.
знакомому зубиловоду с БАААЛЬШИМ стажем рассказал - пока не предложил ему ремень показать (в багажнике как запасной до покупки нового валялся) тоже говорил что "ремень генератора за 50 тысяч кончиться не может" 8)
наверно когда-то мог, может когда нибудь снова сможет. мне достался вот такой ремень генератора и ролик натяжения (оба 100% сток).
так что лучше перебдеть чем недобдеть - если есть подозрение за здоровье ролика, лучше махнуть вместе в ремнём. ну а левак, судя по моему случаю и на конвеер попадает Smile
ССА
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы