Страница 1 из 1
Usual-boy
Перебрал на днях рулевую рейку. Вопрос заключается в следующем. Кручу вал выходящий из рейки рукой (который на руль идет) ходит туговато но от руки проворачивается и при этом чувствуется зацепление зубцов вала и рейки, тоесть как то скачкообразно крутится. Это нормально ? Есть мысль что на руле это чувствоваться не будет. И какие тонкости существуют при ремонте этой самой рейки.
APXU
не перетягивай регулировочную гайку снизу рейки (спец ключ на 10 иль на 13 - не помню сорри - давно делал...)

и смазки не жалей набей под пыльники по больше и края затяни хомутами пластиковыми - а так если зубцы на валу и на рейке целы - то соберешь и все должно быть в норме...

когда поставишь руль - покрути рукой если туго - ослабь регулировочную гайку снизу
Usual-boy
Это то все понятно ......но как на счет того что крутится не сильными рывками в такт зацепления зубцов и с усилием но от руки сворачивается.
Michail_09
Помнится что в руководстве по ремонту указан момент проворота первичного вала механизма. Поставишь на машину без подсоединения тяг и по рулю можешь промерить этот момент. Но для поношенных механизмов это может и не получиться, т.к. начнет закусывать рейку ближе к крайним положениям.
Когда свою перебирал, то тоже поначалу пытался установить натяг, но после установки отпустил по единственному критерию - чтоб не стучала.
APXU
Usual-boy
тада не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы