Страница 1 из 1
Tayich
Проблема в том что БК не тестит ошибки и не показывает текущие параметры,хоть функция у него такая есть. На днях снял БК, посмотрел клемму как подключены провода и сравнил с инструкцией половина проводов того цвета как в инструкции половина совершенно другого, но 4-й вход должен быть пустой а как раз 2-й который должен идти на Диагностическую колодку не подключен, помогите разобраться с цветами проводов. Подключали БК я так понимаю в сервисе, название Gamma Intellect 115, родной был неисправен.

http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-1.jpg -клемма
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-2.jpg - инстр.1
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-3.jpg- инстр.2

Вообщем нужно разобраться с 1-го по 5-й разём куда какой попробовать провод.
5-й это 12В если БК работатет значит подключен правильно остаётся 3 провода и 4 разьёма 1 лишний т.е. 4-й разьём.
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, 3-оренжевый 4-й синий с красной полосой(должен быть пустым)
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый 3 - "Зажигание" - розовый 4-путой 5 - "12В" красный.
R4Z0R
Tayich ты бы модель машины написал, или профиль заполнил...[/b]
BeS Yara
Tayich писал(а):


Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, <...>
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый <...>.


покупаешь мелкую клемку (чтоб в колодку вставить), клемку чтоб в разъём диагностический воткнуть, кусок провода. дальше ищешь в инструкции к своему авто где живёт диагностическая калодка и где там К-линия. один конец провода вставляешь в пустоту на колодке маршрутника, второй на К-линию. и всё.

вообще странно - в инструкции к комфорту всё детально описано... в принципе можешь её качнуть с сайта вендора, там всё посмотреть, раз в родной инструкции это не освещено.

во вторых самарах колодка под пепельницей. см. на форму - может перевёрнута быть.
u313
Tayich писал(а):

Проблема в том что БК не тестит ошибки и не показывает текущие параметры,хоть функция у него такая есть. На днях снял БК, посмотрел клемму как подключены провода и сравнил с инструкцией половина проводов того цвета как в инструкции половина совершенно другого, но 4-й вход должен быть пустой а как раз 2-й который должен идти на Диагностическую колодку не подключен, помогите разобраться с цветами проводов. Подключали БК я так понимаю в сервисе, название Gamma Intellect 115, родной был неисправен.

http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-1.jpg -клемма
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-2.jpg - инстр.1
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-3.jpg- инстр.2

Вообщем нужно разобраться с 1-го по 5-й разём куда какой попробовать провод.
5-й это 12В если БК работатет значит подключен правильно остаётся 3 провода и 4 разьёма 1 лишний т.е. 4-й разьём.
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, 3-оренжевый 4-й синий с красной полосой(должен быть пустым)
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый 3 - "Зажигание" - розовый 4-путой 5 - "12В" красный.


Ну вот сам и ответил на свой вопрос: к-линия не подключена, поэтому связи с ЭБУ нет, нет соответственно параметров и ошибок. Подключай к-линию согласно инструкции к диагностической колодке, думаю все заработает.
u313
Tayich писал(а):

Проблема в том что БК не тестит ошибки и не показывает текущие параметры,хоть функция у него такая есть. На днях снял БК, посмотрел клемму как подключены провода и сравнил с инструкцией половина проводов того цвета как в инструкции половина совершенно другого, но 4-й вход должен быть пустой а как раз 2-й который должен идти на Диагностическую колодку не подключен, помогите разобраться с цветами проводов. Подключали БК я так понимаю в сервисе, название Gamma Intellect 115, родной был неисправен.

http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-1.jpg -клемма
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-2.jpg - инстр.1
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-3.jpg- инстр.2

Вообщем нужно разобраться с 1-го по 5-й разём куда какой попробовать провод.
5-й это 12В если БК работатет значит подключен правильно остаётся 3 провода и 4 разьёма 1 лишний т.е. 4-й разьём.
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, 3-оренжевый 4-й синий с красной полосой(должен быть пустым)
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый 3 - "Зажигание" - розовый 4-путой 5 - "12В" красный.


Ну вот сам и ответил на свой вопрос: к-линия не подключена, поэтому связи с ЭБУ нет, нет соответственно параметров и ошибок. Подключай к-линию согласно инструкции к диагностической колодке, думаю все заработает.
Tayich
R4Z0R писал(а):

Tayich ты бы модель машины написал, или профиль заполнил...[/b]



Ваз 2114 2005г.
Tayich
Цитата:

покупаешь мелкую клемку (чтоб в колодку вставить), клемку чтоб в разъём диагностический воткнуть, кусок провода. дальше ищешь в инструкции к своему авто где живёт диагностическая калодка и где там К-линия. один конец провода вставляешь в пустоту на колодке маршрутника, второй на К-линию. и всё.

вообще странно - в инструкции к комфорту всё детально описано... в принципе можешь её качнуть с сайта вендора, там всё посмотреть, раз в родной инструкции это не освещено.

во вторых самарах колодка под пепельницей. см. на форму - может перевёрнута быть.


Спс за совет попробую, чёт неподумал об этом. Сайт попробую поискать, на официальном вроде не нашёл.
Tayich
Цитата:

Ну вот сам и ответил на свой вопрос: к-линия не подключена, поэтому связи с ЭБУ нет, нет соответственно параметров и ошибок. Подключай к-линию согласно инструкции к диагностической колодке, думаю все заработает.



Отпишусь как попробую.
Tayich
Подключил напрямую всё заработало, теперь надо подумать как под панелью этот провод пропустить, спасибо всем за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы