Tayich
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема в том что БК не тестит ошибки и не показывает текущие параметры,хоть функция у него такая есть. На днях снял БК, посмотрел клемму как подключены провода и сравнил с инструкцией половина проводов того цвета как в инструкции половина совершенно другого, но 4-й вход должен быть пустой а как раз 2-й который должен идти на Диагностическую колодку не подключен, помогите разобраться с цветами проводов. Подключали БК я так понимаю в сервисе, название Gamma Intellect 115, родной был неисправен.
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-1.jpg -клемма
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-2.jpg - инстр.1
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-3.jpg- инстр.2
Вообщем нужно разобраться с 1-го по 5-й разём куда какой попробовать провод.
5-й это 12В если БК работатет значит подключен правильно остаётся 3 провода и 4 разьёма 1 лишний т.е. 4-й разьём.
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, 3-оренжевый 4-й синий с красной полосой(должен быть пустым)
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый 3 - "Зажигание" - розовый 4-путой 5 - "12В" красный.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Tayich ты бы модель машины написал, или профиль заполнил...[/b]
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Tayich писал(а):
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, <...>
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый <...>.
покупаешь мелкую клемку (чтоб в колодку вставить), клемку чтоб в разъём диагностический воткнуть, кусок провода. дальше ищешь в инструкции к своему авто где живёт диагностическая калодка и где там К-линия. один конец провода вставляешь в пустоту на колодке маршрутника, второй на К-линию. и всё.
вообще странно - в инструкции к комфорту всё детально описано... в принципе можешь её качнуть с сайта вендора, там всё посмотреть, раз в родной инструкции это не освещено.
во вторых самарах колодка под пепельницей. см. на форму - может перевёрнута быть.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Tayich писал(а):Проблема в том что БК не тестит ошибки и не показывает текущие параметры,хоть функция у него такая есть. На днях снял БК, посмотрел клемму как подключены провода и сравнил с инструкцией половина проводов того цвета как в инструкции половина совершенно другого, но 4-й вход должен быть пустой а как раз 2-й который должен идти на Диагностическую колодку не подключен, помогите разобраться с цветами проводов. Подключали БК я так понимаю в сервисе, название Gamma Intellect 115, родной был неисправен.
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-1.jpg -клемма
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-2.jpg - инстр.1
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-3.jpg- инстр.2
Вообщем нужно разобраться с 1-го по 5-й разём куда какой попробовать провод.
5-й это 12В если БК работатет значит подключен правильно остаётся 3 провода и 4 разьёма 1 лишний т.е. 4-й разьём.
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, 3-оренжевый 4-й синий с красной полосой(должен быть пустым)
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый 3 - "Зажигание" - розовый 4-путой 5 - "12В" красный.
Ну вот сам и ответил на свой вопрос: к-линия не подключена, поэтому связи с ЭБУ нет, нет соответственно параметров и ошибок. Подключай к-линию согласно инструкции к диагностической колодке, думаю все заработает.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Tayich писал(а):Проблема в том что БК не тестит ошибки и не показывает текущие параметры,хоть функция у него такая есть. На днях снял БК, посмотрел клемму как подключены провода и сравнил с инструкцией половина проводов того цвета как в инструкции половина совершенно другого, но 4-й вход должен быть пустой а как раз 2-й который должен идти на Диагностическую колодку не подключен, помогите разобраться с цветами проводов. Подключали БК я так понимаю в сервисе, название Gamma Intellect 115, родной был неисправен.
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-1.jpg -клемма
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-2.jpg - инстр.1
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-3.jpg- инстр.2
Вообщем нужно разобраться с 1-го по 5-й разём куда какой попробовать провод.
5-й это 12В если БК работатет значит подключен правильно остаётся 3 провода и 4 разьёма 1 лишний т.е. 4-й разьём.
Если посмотреть фото 1 то идут 1-зелёный, 2-пустой, 3-оренжевый 4-й синий с красной полосой(должен быть пустым)
По инструкции: 1-"СРТ" жёлтый с чёрной полосой, 2-"К-линия" серый 3 - "Зажигание" - розовый 4-путой 5 - "12В" красный.
Ну вот сам и ответил на свой вопрос: к-линия не подключена, поэтому связи с ЭБУ нет, нет соответственно параметров и ошибок. Подключай к-линию согласно инструкции к диагностической колодке, думаю все заработает.
Tayich
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
R4Z0R писал(а):Tayich ты бы модель машины написал, или профиль заполнил...[/b]
Ваз 2114 2005г.
Tayich
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:покупаешь мелкую клемку (чтоб в колодку вставить), клемку чтоб в разъём диагностический воткнуть, кусок провода. дальше ищешь в инструкции к своему авто где живёт диагностическая калодка и где там К-линия. один конец провода вставляешь в пустоту на колодке маршрутника, второй на К-линию. и всё.
вообще странно - в инструкции к комфорту всё детально описано... в принципе можешь её качнуть с сайта вендора, там всё посмотреть, раз в родной инструкции это не освещено.
во вторых самарах колодка под пепельницей. см. на форму - может перевёрнута быть.
Спс за совет попробую, чёт неподумал об этом. Сайт попробую поискать, на официальном вроде не нашёл.
Tayich
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:Ну вот сам и ответил на свой вопрос: к-линия не подключена, поэтому связи с ЭБУ нет, нет соответственно параметров и ошибок. Подключай к-линию согласно инструкции к диагностической колодке, думаю все заработает.
Отпишусь как попробую.
Tayich
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Подключил напрямую всё заработало, теперь надо подумать как под панелью этот провод пропустить, спасибо всем за помощь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы