Страница 1 из 1
Олег Сергеевич
1. Поиском пользовался, ничего подобного.

2. Спрашиваю ради интереса, у меня БК показывает 800-840 об/мин на ХХ при прогретом двигателе, пробег 8800 км. Люди говорят, что на 21144 должно быть 860-900 на ХХ.

3. На 800-840 заметная вибрация руля. Надоело, так как сейчас за рулем провожу большую часть дня.

4. Инет перерыл, кто-то просто тупо в сервисе с 800 до 900 поднимает обороты и катается дальше. Но, ничего подробного.

5. Свечи, ВВ-провода менял (свечи поставил NGK 13, ВВ - Цезарь белые), фильтр воздушный поменял, инжектор промывал (300 км назад) на стенде. Бензин и заправки менял (лил 92, 95 на хороших и проверенных за 5 лет заправках). Глушитель проверял. Подушки двигателя вроде нормальные.

6. На скорости ведет себя резво и стабильно (тьфу*3), с новыми свечами и промытым инжектором.

Расход по городу с моей манерой езды 8,5-9 л/100.
ZaSKaR
2. Непринципиально;

3. Может опоры двигателя!?
Олег Сергеевич
Karzhimant писал(а):

3. Может опоры двигателя!?


Олег Сергеевич писал(а):

Подушки двигателя вроде нормальные.

Toshka
а напряжение бортовой сети какое? у меня если включить много чего, то тоже вибрирует немного. вот хочу 3-й уровневый регулятор...
+ клапана можно глянуть
Олег Сергеевич
Toshka писал(а):

а напряжение бортовой сети какое? у меня если включить много чего, то тоже вибрирует немного. вот хочу 3-й уровневый регулятор...
+ клапана можно глянуть


1. Клапана регулировали на ТО1
2. Напряжение от 12.3 до 13.8В, в зависимости от потребителей, разницы никакой нет по оборотам, стабильно 800-840 об/мин.
3. Когда включается вентилятор вибрация кратковременная (доли секунды идет по кузову), а так только руль неприятно вибрирует, несильно, типа легкого зуда.
SPGEAR
Вообще обороты должны быть 870-910,тогда колбасить ниче не будет.У меня у самого 760-800,еще не регулировал,свечи NGK #12(под 16V),ВВ провода NGK и усе шикарно.
_pvn
SPGEAR

У вас 1,5 или новый 1.6?

SPGEAR писал(а):

У меня у самого 760-800,еще не регулировал


А как на инжекторной ХХ регулировать? Прошивку менять?
ZaSKaR
_pvn писал(а):

А как на инжекторной ХХ регулировать?


Никак! Хотя можно по шаманить с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Laughing
_pvn писал(а):

Прошивку менять?


Возможно! Холостой ход на инжекторе много от чего будет зависеть начиная от свечей и бензина,и заканчивая ЭБУ и прошивкой!
_pvn
Karzhimant писал(а):

Хотя можно по шаманить с датчиком температуры охлаждающей жидкости.



Юморист Smile Smile Smile

Ну а если серьезно, руль на ХХ подколбасивает конечно. Поспрашивал, у многих Самар-2 так. Ну и хрен с ним... Very Happy
ZaSKaR
_pvn писал(а):

Юморист Smile Smile Smile


А чо смешного? Пошаманить с сопротивлением,и ЭБУ будет думать что двигатель ещё не до конца прогрет => обороты буду выше,правда обороты бывают ступенями понижаются,да и расход бензина будет больше. Laughing
_pvn
Karzhimant

А... понял. ИМХО такой обман не годится - будешь ездить на перегретом движке.
Serge!
Karzhimant писал(а):


...
Холостой ход на инжекторе много от чего будет зависеть начиная от свечей и бензина,и заканчивая ЭБУ и прошивкой!


Как это, объясни! Это система с обратной связью, если положены холостые 800+-40, значит они таковыми и должны быть. Контроллер будет играть РХХ, управлять форсунками, крутить зажигание в заданных пределах, но обороты он обязан держать стабильными! Будут хреновые свечи или бенз, двигло будет колбасить, но обороты контроллер все равно будет пытаться привести к восьмиста - это ж не карб!
Олег Сергеевич
так тему немного переосмыслим...
у кого какие обороты показывают БК на 21144 /154? :)

У меня 800-840
-=Worm=-
840-860 должно быть столько и показывает
SPGEAR
У меня 1.5.обороты ХХ моно поднять,это делается инжектрщиками,и стоит это удовольствие +100 р. к диагностике.
SPGEAR
Прошивку менять не надо
Олег Сергеевич
На просторах инета нашел совет человеку, у которого на ХХ вибрация была.

"При исправных цепях зажигания, то скорее всего это подсос воздуха, послушай из салона авто не шипит ли под тормозной педалью. И под капотом в районе вакумника, его шланга, штуцеров и т.д."

Возникает вопрос где подсос воздуха? Понимаю, что это от воздушного фильтра... но, подробнее. И вообще, такое может быть?
ZaSKaR
Олег Сергеевич писал(а):

Возникает вопрос где подсос воздуха? Понимаю, что это от воздушного фильтра... но, подробнее. И вообще, такое может быть?


Очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке в руки -> запускайте двигатель -> опрыскиваете район патрубков,и сами патрубки забора воздуха -> смотрите на изменения оборотов. Если меняются,то ~ в этом месте подсос воздуха!
Олег Сергеевич
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"
Олег Сергеевич
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"
Олег Сергеевич
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"
Олег Сергеевич
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"
Олег Сергеевич
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"
Олег Сергеевич
послушал сейчас в районе вакумника, что-то шипит (может конечно адсорбер) так что буду искать Smile
Но, вообще стоит затея поиска выхода воздуха? Так как хочу найти объективную причину поездки на гарантию, иначе "такая конструкция у вазов, работает и слава богу"
Олег Сергеевич
Упс, виноват, ошибки на сайте были.
К сожалению не могу удалить свои сообщения Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы