Страница 1 из 1
mitiko
ситуация я так понимаю стандартная. (прочитал уже тут много поиском про глушаки)
прогорела труба глушака на стыке последней и предпоследней секции, аккурат у хомута. и пердит и сифонит уже нормально.
залез под авто посмотрел-пощупал глушак. сам глушак во вполне хорошем состоянии, дыр нет, мест с явной коррозией тоже не нашёл.
но вот место соединения 2-х секций продырявилось уже почти на половину.
вопрос такой: есть ли приемлемые/обкатаные способы починки этого слабого места? просто оюидно покупать новые секциии из-за 1,5 -2-х сантиметров проблем=(
слышал есть специальные ремонтные наборы-ленты для глушителей. что за звери? есть ли смысл пробовать так?
ну и есть ли смысл ехать и искать надпись: "ремонт глушителей. 100 метров туда --->"
sevaru
У меня прогорел сам глушитель - дыра размером (диаметром назвать язык не поворачиваеца Very Happy ) около 6-7 мм. Заделал холодной сваркой. Походила всего с месяца три наверно и отвалилась. Щас буду заматывать именно такой лентой из комплекта для ремонта. Но комплект предназначен ещё и для ремонта труб из разных материалов. Хотя чето мне не верица что одно и тоже пригодно и к пластику, и к металлу...

Последний раз редактировалось: sevaru (06 Сентября 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз
mitiko
а сколко стоит этот комплект?
ну или сколько должен стоить, чтоб не купить какашку?
ну и вообще чего брать категорически не стОит?
sevaru
mitiko писал(а):

а сколко стоит этот комплект?


У нас я купил за 215 рупчикофф. В комплекте сама лента (101 х 5 см), запакованная герметично в фольговый конверт, и резиновые пирчатки. Последовательность действий такая. Надеваеш на руки перчи. Отрезаеш верхнюю кромку конверта с лентой, заливаиш в него воды. Через минуту-другую обматываеш глушытель (или трубу) в месте повреждения и разглажываеш ленту. Минут через 20 она начинает твердеть. После застывания становица чета типа керамики. Но сам я исчо не пробовал, Недельки через полторы при проведении ТО-4 навена займусь. Тока вот 101 см. для глушака не хватит. В обхвате он около 40 см., а в инструкции вроде рекомендуеца сделать не менее 5-ти витков. Имени производителя не помню (если интерестно, заеду ф гараш и гляну), а страна вроде USA.
mitiko
нечто подобное мне в магазине порекомендовали, но в наличии у них не было... только там говорили, что в наборе лента+замазка. то есть сначала замазку, потом сверху ленту. может ошиблись или я не так понял.
производитель сказали тоже штаты, на слух я различил что-то вроде "дэй дэл"
ну если не трудно посмотри наименование производителя плз.

да и у меня продырявилось на стыке основоного и дополнительного глушака, как раз у хомута, так что тут всё не оч просто...место слабое..
sevaru
mitiko писал(а):

что-то вроде "дэй дэл"
ну если не трудно посмотри наименование производителя плз.

Да, да, что-то созвучное. Зафтра сфотаю и покажу, не вопрос.
sevaru
Вот показываю то, чем я собираюсь в ближайшее время замотать прогоревшый глушитель:



Это содержымое пакета:



А вот инструкцыя:



В принцыпе, попытка - не пытка. Единственное, придеца глушытель снимать. Подскажыте ПЖЛСТ, та на стыке с трубой вроде какое-то кольцо графитовое для уплотнения. Оно одноразовое или нет? Неохота на гремящей машыне ехать в магазин за ним если оно окажеца одноразовым. Лутше запастись заранее всем необходимым и на все выходные заехать в гараж и сделать все работы не выезжая.
cugra
Ну в принципе можно попробывать заварить.... подходящим куском железки...

А глушак то всё ещё родной? Very Happy
sevaru
CougaR TC9 писал(а):

Ну в принципе можно попробывать заварить.... подходящим куском железки...

А глушак то всё ещё родной? Very Happy

Чтобы заварить, всеравно надо его сымать. Потом везти к аргонщику (чтобы сварочка была красивой и аккуратной), которого надо еще поискать и договорица. Охрана исчо может до@@@ться (у руковоцтва уже каску снесло на теме хисчений). Так что лутще заматаю этой замарочкой. А глушак действительно родной - 2 года и 44300 км.
Mikle_UFA
Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!
sevaru
Mikle_UFA писал(а):

Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!


Да нет, работает тихо. Только фырчит из прогорефшей (а может и згнифшей) дыры...
mitiko
CougaR TC9 писал(а):

Ну в принципе можно попробывать заварить.... подходящим куском железки...

А глушак то всё ещё родной? Very Happy



судя по многоточиям предложение "можно попробывать заварить" не находится в числе приоритетных вариантов?=)

да глушак ещё родной (охренеть, скоро уже 100 тык!!). кроме этой дырки в целом выглядит крепко!=)
mitiko
Mikle_UFA писал(а):

Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!


где почитать или если не лень объясните на пальцах тут в 2-х словах в чём +- прямотока? ну или чем опасен?
ГМП
mitiko, кардинально лечится только заменой.
Все вышеописанное - временно. Если "бобик" подыхает Very Happy, припарки не помогут.
Я тоже в свое время пепробовал всякие заморочки.
Теперь меняю раз в 1,5-2 года.
mitiko
ГМП писал(а):

mitiko, кардинально лечится только заменой.



вы будете смеяться, но я это прекрасно понимаю=)
сейчас остро стоит ворос $$ в семье, пытаюсь выкрутиться малой кровью на данном этапе ибо так ездить нельзя. читано сной про прогарание багажников к примеру...
sevaru
mitiko писал(а):

где почитать или если не лень объясните на пальцах тут в 2-х словах в чём +- прямотока? ну или чем опасен?


Почитай тут:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.html
А ваще, Яндех на запрос "прямоточный выхлоп" даёт стоооока сцылок, что перечитывать их мона очень долго.
gli-ok
mitiko писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Заварить-заклеить это не вопрос, но только снаружи. внутри перегородки поди уже почти сгнили - прямоток скоро будет!


где почитать или если не лень объясните на пальцах тут в 2-х словах в чём +- прямотока? ну или чем опасен?



Пердеть будет зачетно =))) Аки сракер настоящий. Другого толка от получения прямотока путем сгнивания перегородок в глушителе не будет.
mitiko
gli-ok писал(а):


Пердеть будет зачетно =))) Аки сракер настоящий. Другого толка от получения прямотока путем сгнивания перегородок в глушителе не будет.


аки ты? =))
cugra
mitiko писал(а):

да глушак ещё родной (охренеть, скоро уже 100 тык!!). кроме этой дырки в целом выглядит крепко!=)



да! Всё таки моя, а теперь твоя, матрёшка дествительно достояная тачка!!!

амосы по 80 тыков отходили, глушак родной!!!

Классс!!!! 3 раз тьфу, не сглазить :cool:
Вадя™
Влад, чот не понял, кто хозяин твоей бывшей матрехи, mitiko??
cugra
Valdo
Выскажу своё собственное мнение. Летом прогорел глушак, сказалась определённая нагрузка на машину во время поездки по фьордам Норвегии. Запросил совет. ответ был однозначен: ЗАМЕНА. можно и замотать изолентой и приварить железку, но это все временные способы. действуют от 1 дня до неск. месяцев. Я брал заднюю банку глушака с хомутами на Фучика 600 руб. установка в соседнем боксе 300 руб, въезд на территорию 30 руб. время 15 мин.
я бы посоветовал не заморачиваться из-за 1 тыс. руб.
есть специалисты-профессионалы, которые делают своё дело. Каждый должен заниматься своим .... Если у вас заболел зуб, то вы идёте к зубному врачу, а не пытаетесь сами с помощью алебастра заделать пломбу, причём, самостоятельно....хотя, можно и попытаться.
ведь для замены глушака необходим подъёмник, болгарка, ключи, ВД-шка....если это всё есть в собственном гараже, то без проблем....

всем удачи на дорогах... и объезжайте пробки...
cugra
Valdo писал(а):

ведь для замены глушака необходим подъёмник, болгарка, ключи, ВД-шка....



Вот это ты дал :-D :-D :-D
ключи да нужны/, чтобы хомуты скинуть, а остальное.....хм молоток да зубилко если нуно....


я подвеску, на 05 в ракухе перебирал, и не только , а уж глушак на ать два менял, а ты говоришь подъёмник.... :-D :-D :-D

если руки свои растут из нормальных мест то всё самому мона поменять.... а если нет, так это мона и масло на сервисе менять :-D (к гарантийным автовладельцам не относится Very Happy )
Valdo
Конечно можно и на пузе под машинкой ползать, а зачем откручивать старые хомуты, их проще срезать и выкинуть, цена вопроса 50-60 руб.
Кстати , в одной теме человек рассказывал, как он шаровые менял 5 часов... Да без проблем, если есть время, и больше делать нечего....я и сам такой идиот, делал себе сам шумку, 5 часов передние двери, 3 задние, крышу, багажник... короче, пива выпил много и времени потратил тож.
мне шаровые меняли на сервисе, время 15 мин. работа 200 руб.
cugra
Valdo писал(а):

.я и сам такой идиот,


не идиот Very Happy а мужик с руками, а не лох :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы