Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Облегченный маховик и коленвал
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Облегченный маховик и коленвал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 17:20
Ответить с цитатой

Кто ставил такое добро, что посоветуете? вообщем, внимательно выслушаю все + и - Smile
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 18:31
Ответить с цитатой

Смотря для чего это надо? Прибавки в мощности особо заметно не будет, если делать то делать в комплексе форсирования мотора.

В и-нете полно информации по облегчению моховика по Сингуринди.
Колено можно облегчить стачиванием противовесов, некоторые вобще их срезают , но вал долго не протянет.. Балансировка обязательна!!!

Делай лучше голову)

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 20:25
Ответить с цитатой

Snappy, этим путем перед девками не повыпендриваться. Денег девать некуда? Милости просим, турбонаддув, голову нормальную, тут хоть эффект будет. Только вопрос - нужно ли за все это такие деньги отваливать? Чтобы было по-настоящему здорово, нужно силовой агрегат менять нафиг.
Правы Авторевюшники: Обычная Фиеста рвет на британский флаг тюненые 10-ки сракеров, вместе с наддувом, перденьем и пластиковым обвесом.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 21:25
Ответить с цитатой

Денег было бы много - я ставил бы и не спрашивал. А вот коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно. Я не с иномарками гоняться решил и не "перед девками не повыпендриваться", а с нашими тазиками.
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 22:07
Ответить с цитатой

Otto Frija
Ну ты не прав, очень не прав.
Есть одна копейка кое где, с двигателем от десятки, к тому же переделанным, с турбиной, и еще много с чем, лошадок под 300, короче мега машина.
Рвет все что движется на 402 метра.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 23:21
Ответить с цитатой

Forkoss, с аналогичными переделками ее порвет все остальное, начиная с древней 2-л Сьерры, и Лянчи-Дельты под 360 л.с. в тюнинге.
Я сам патриот, но оттюненая на заводе машина, сбалансированная по параметрам - это уже следующий шаг.
А повторить успех "Трех товарищей" можно, но современный "Карл" должен быть на платформе Лансера, т.е. фактически последний Эволюшн с надетым сверху чужим кузовом.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 23:24
Ответить с цитатой

Otto Frija
А там ты думаешь платформа родная? Smile
Батенька, машина больше 300 кмч прет :-D
Просто она гоночная, там и закись есть.
Я не спорю с тобой, поставить турбину, так машин и с самолетом поспорит.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 23:29
Ответить с цитатой

Рейсинговая, Forkoss, рейсинговая! К гонкам это отношения не имеет никакого.
Штатники применяют отличный термин "Кафе рейсерз" - это как раз про такие "гонки" - вокруг пивнушек.
Не нравится мне это, т.к. идет не соревнование мозгов и мастерства, а тупо соревнование кошельков - кто больше отвалил за тюнинг, тот и эффекта поимел больше.
"Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!"

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:35
Ответить с цитатой

"А куда бедному крестьянину податся?"?? если гонятся хочется, а собственной гоночной команды нет??? вот и идет соревнование кошелков. А за мое же бабло соревнуются мозги механиков в сервисе.
И насчет сиерр и прочего - моя стоковая 4ка(см подпись) отстала на дистанции 402метра от стокового же Фокуса(1,6, 95кобыл, хетч) всего на 2 корпуса. при разнице в цене 2 раза.
Кстати, ты там что-то про доработку головы грил - делись инфой. Что где и как. Москва и юг подмосковья интересует.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:55
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):

...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...

Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 13:33
Ответить с цитатой

mrpodolsk
Всего на 2 корпуса? Вы издеваетесь? Это же оглушительный проигрыш, чему тут радоваться. Вот если бы на 1/2 корпуса, тогда можно было б о чем-то говорить.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 13:38
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Snappy писал(а):

...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...

Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.


Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 13:59
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Serge! писал(а):
Snappy писал(а):

...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...

Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.


Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.

Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:11
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.

Облегчая , мы снижаем потери, и увеличивается Л.С.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:38
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
HoKuM писал(а):
Serge! писал(а):
Snappy писал(а):

...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...

Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.


Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.

Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.


С какой это стати то?

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Snappy
данные девайсы установливают для снижения веса спорт авто для того что бы выграть лишнюю секунду. Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто, на что я ему ответил, что он полный идиот так такогоже результата он мог добиться элементарно выкинув весь хлам из багажника :-D , а если еще и запаску выкинет то пракически получится первый комплект облегчения авто
Snappy писал(а):
коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно

мошность увеличится на милипизпическую величину потери при врашении данных девайсов
ИМХО Самых эфективный способ повышения мошности двигателя - это установка нагнеталя
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:59
Ответить с цитатой

Прикольно, у кого то они крутящий момент увеличивают, у кого то наоборот мощность, а момент теряется Smile
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:56
Ответить с цитатой

M@N$ON писал(а):
Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто


огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 19:58
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.

в этом ты неправ, самый дешовый карбоновый капот стоит ~600$
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:07
Ответить с цитатой

В отличии от карбоновых капотов маховик и КВ облегчаются для более быстрого набора отборотов двигателем.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 02:51
Ответить с цитатой

Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 08:28
Ответить с цитатой

HoKuM
Вазовский мотор - не моментный. Большую мощность он может выдать только на больших оборотах! Следовательно, чем быстрее он их наберет, тем лучше. А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.

А путаница в головах из-за того, что народ исторически не понимает разницу между мощностью и моментом Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 08:53
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.

как раз причем т.к. при облегченном маховике и коленвале момент на низких оборотах очень сильно упадет и бужеш трогатся с 3000 об/мин Very Happy , хотя появится безусловная реакция мотора на педаль газа

Последний раз редактировалось: M@N$ON (11 Сентября 2007 09:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 09:16
Ответить с цитатой

M@N$ON
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/1681/50/index.htm
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 09:25
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?

Не так. Рядная четверка - это Вам не танковый V12, ей маховик нужен, чтоб равномерность вращения улучшать. А маховик ничего не жрет при равномерном вращении, только при разгоне.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы