Страница 1 из 3
Snappy
Кто ставил такое добро, что посоветуете? вообщем, внимательно выслушаю все + и - Smile
dima_spb
Смотря для чего это надо? Прибавки в мощности особо заметно не будет, если делать то делать в комплексе форсирования мотора.

В и-нете полно информации по облегчению моховика по Сингуринди.
Колено можно облегчить стачиванием противовесов, некоторые вобще их срезают , но вал долго не протянет.. Балансировка обязательна!!!

Делай лучше голову)
Otto Frija
Snappy, этим путем перед девками не повыпендриваться. Денег девать некуда? Милости просим, турбонаддув, голову нормальную, тут хоть эффект будет. Только вопрос - нужно ли за все это такие деньги отваливать? Чтобы было по-настоящему здорово, нужно силовой агрегат менять нафиг.
Правы Авторевюшники: Обычная Фиеста рвет на британский флаг тюненые 10-ки сракеров, вместе с наддувом, перденьем и пластиковым обвесом.
Snappy
Денег было бы много - я ставил бы и не спрашивал. А вот коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно. Я не с иномарками гоняться решил и не "перед девками не повыпендриваться", а с нашими тазиками.
Forkoss
Otto Frija
Ну ты не прав, очень не прав.
Есть одна копейка кое где, с двигателем от десятки, к тому же переделанным, с турбиной, и еще много с чем, лошадок под 300, короче мега машина.
Рвет все что движется на 402 метра.
Otto Frija
Forkoss, с аналогичными переделками ее порвет все остальное, начиная с древней 2-л Сьерры, и Лянчи-Дельты под 360 л.с. в тюнинге.
Я сам патриот, но оттюненая на заводе машина, сбалансированная по параметрам - это уже следующий шаг.
А повторить успех "Трех товарищей" можно, но современный "Карл" должен быть на платформе Лансера, т.е. фактически последний Эволюшн с надетым сверху чужим кузовом.
Forkoss
Otto Frija
А там ты думаешь платформа родная? Smile
Батенька, машина больше 300 кмч прет :-D
Просто она гоночная, там и закись есть.
Я не спорю с тобой, поставить турбину, так машин и с самолетом поспорит.
Otto Frija
Рейсинговая, Forkoss, рейсинговая! К гонкам это отношения не имеет никакого.
Штатники применяют отличный термин "Кафе рейсерз" - это как раз про такие "гонки" - вокруг пивнушек.
Не нравится мне это, т.к. идет не соревнование мозгов и мастерства, а тупо соревнование кошельков - кто больше отвалил за тюнинг, тот и эффекта поимел больше.
"Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!"
mrpodolsk
"А куда бедному крестьянину податся?"?? если гонятся хочется, а собственной гоночной команды нет??? вот и идет соревнование кошелков. А за мое же бабло соревнуются мозги механиков в сервисе.
И насчет сиерр и прочего - моя стоковая 4ка(см подпись) отстала на дистанции 402метра от стокового же Фокуса(1,6, 95кобыл, хетч) всего на 2 корпуса. при разнице в цене 2 раза.
Кстати, ты там что-то про доработку головы грил - делись инфой. Что где и как. Москва и юг подмосковья интересует.
Serge!
Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Andreiko
mrpodolsk
Всего на 2 корпуса? Вы издеваетесь? Это же оглушительный проигрыш, чему тут радоваться. Вот если бы на 1/2 корпуса, тогда можно было б о чем-то говорить.
HoKuM
Serge! писал(а):

Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.



Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.
Serge!
HoKuM писал(а):

Serge! писал(а):

Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.



Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.


Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
AK_s_Raboty
Serge! писал(а):


Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.


Облегчая , мы снижаем потери, и увеличивается Л.С.
HoKuM
Serge! писал(а):

HoKuM писал(а):

Serge! писал(а):

Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.



Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.


Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.



С какой это стати то?
M@N$ON
Snappy
данные девайсы установливают для снижения веса спорт авто для того что бы выграть лишнюю секунду. Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто, на что я ему ответил, что он полный идиот так такогоже результата он мог добиться элементарно выкинув весь хлам из багажника :-D , а если еще и запаску выкинет то пракически получится первый комплект облегчения авто
Snappy писал(а):

коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно


мошность увеличится на милипизпическую величину потери при врашении данных девайсов
ИМХО Самых эфективный способ повышения мошности двигателя - это установка нагнеталя
HoKuM
Прикольно, у кого то они крутящий момент увеличивают, у кого то наоборот мощность, а момент теряется Smile
Himik
M@N$ON писал(а):

Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто



огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.
M@N$ON
Himik писал(а):

огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.


в этом ты неправ, самый дешовый карбоновый капот стоит ~600$
HoKuM
В отличии от карбоновых капотов маховик и КВ облегчаются для более быстрого набора отборотов двигателем.
Snappy
Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?
Andreiko
HoKuM
Вазовский мотор - не моментный. Большую мощность он может выдать только на больших оборотах! Следовательно, чем быстрее он их наберет, тем лучше. А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.

А путаница в головах из-за того, что народ исторически не понимает разницу между мощностью и моментом Smile
M@N$ON
Andreiko писал(а):

А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.


как раз причем т.к. при облегченном маховике и коленвале момент на низких оборотах очень сильно упадет и бужеш трогатся с 3000 об/мин Very Happy , хотя появится безусловная реакция мотора на педаль газа

Последний раз редактировалось: M@N$ON (11 Сентября 2007 09:19), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Otto Frija
Snappy писал(а):

Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?


Не так. Рядная четверка - это Вам не танковый V12, ей маховик нужен, чтоб равномерность вращения улучшать. А маховик ничего не жрет при равномерном вращении, только при разгоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы