Страница 1 из 2
Alcheb
Приобрел ВАЗ-21121, декабрь 2005 года, пробег 19000 км. Взял за 220 тыс. руб. Цвет по ПТС серебристо-бежевый. Как называется такой цвет не знаете? А то умудрился уже дверь заднюю не плохо так поцарапать, прям чайником, себя теперь чувствую.
Что хочется отметить:
- Управление на девятках и вправду острее, чем на матрехах, теперь я это проверил опытным путем, попробую поставить распорку.
- Моя бывшая полутралитровая карбюраторная девятка, даже, как мне кажется, динамичнее будет, по крайней мере на скоростях до 70-80 км/ч
- Рычаг переключения передач на девятке ходил более внятно (правда я менял карданчик и вкручивал винт), здесь же усилие для переключения передач надо прилагать меньшее, но само переключение менее четкое, плюс еще ручка вибрирует, что не было на девятке, т.е. вибрировала, но только совсем чуть чуть. Кстати, на других матрехах пробовал, тоже самое.
А вообще, рад конечно, потому что во всем остальном матреха лучше. Но когда раставался с 9кой, аж жалость подкралась. Никогда бы не подумал, что такое испытывать буду, тем более я давно ее продать хотел, ибо ржаветь старушка начинала все сильнее, да сильнее, но тем не менее служила правдой и верой, и ни разу не подвела (правда один раз стоял в дождь на трассе, но это по своей тогда не опытности).
Gloom
Поздравлям.
Alcheb писал(а):

Управление на девятках и вправду острее, чем на матрехах, теперь я это проверил опытным путем, попробую поставить распорку.


Распорка не поможет, ставь усилитель щитка передка, во это рульная штучка.
Alcheb писал(а):

Но когда раставался с 9кой, аж жалость подкралась. Никогда бы не подумал, что такое испытывать буду


+1
До сих пор тоска как встречу.
hakimus
Alcheb писал(а):


- Моя бывшая полутралитровая карбюраторная девятка, даже, как мне кажется, динамичнее будет, по крайней мере на скоростях до 70-80 км/ч



С покупкой поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла Wink
А по динамике, попробовать прошивку поменять Wink
Alcheb
Спасибо за поздравление.
Сразу же вопрос, заметил, что уголок уплотнительной резинки у верхнего правого угла лобового стекла отошел, т.е. во время дождя туда воду будет попадать, собственно это как-то лечится? и от чего такое вообще могло произойти? Пока временно скотчем заклеил, сегодня осенние дожди пошли.
Gloom
Alcheb писал(а):

т.е. во время дождя туда воду будет попадать,


ничего страшного
Кстати, если резинка еще не проклеена над лобовухой, то постарайся как можно быстрее проклеить.
Alcheb
Gloom писал(а):

Кстати, если резинка еще не проклеена над лобовухой, то постарайся как можно быстрее проклеить.


А по подробнее можно? просто на самарах я такой проблемы не знал.
ZaSKaR
Alcheb писал(а):

А по подробнее можно?


Промазать мовилем и проклеить герметиком! Кузов не идеально жёсткий,и резинка начинает двигатся относительно кузова,или кузов относительно резинки Laughing => лак,краска,грунт протераются => металл огаляется => при попадании влаги,коррозия! Sad
leon112
Karzhimant писал(а):

Alcheb писал(а):

А по подробнее можно?


Промазать мовилем и проклеить герметиком! Кузов не идеально жёсткий,и резинка начинает двигатся относительно кузова,или кузов относительно резинки Laughing => лак,краска,грунт протераются => металл огаляется => при попадании влаги,коррозия! Sad



Это какой же герметик у тебя ляжет на мовиль???

Gloom писал(а):
Цитата:

Кстати, если резинка еще не проклеена над лобовухой, то постарайся как можно быстрее проклеить.


И чем проклеивать? Подробности в студию?
Gloom
leon112 писал(а):

И чем проклеивать? Подробности в студию?


Как делали многие, черной изолентой на обезжиреный кузов.
Я проклеил ламинатом Oracal 640-000
Тоха Купчинский
Поздравляю! Smile
leon112
Gloom писал(а):

leon112 писал(а):

И чем проклеивать? Подробности в студию?


Как делали многие, черной изолентой на обезжиреный кузов.
Я проклеил ламинатом Oracal 640-000


Изолента должна за резинку выступать или нет?
Gloom
leon112
Gloom писал(а):

leon112
Да


А можно фото, как это сблизи выглядит?
И еще идея.
А может тогда на двухсторонний скотч эту гребаную резинку приклеить?
А вообще я что-то никак не соображу, каким образом отгибать резинку и наклеивать что-либо?
Надеюсь резинку снимтаь не надо?
Gloom
leon112 писал(а):

Надеюсь резинку снимтаь не надо?


надо Федя, надо.
wraith
Надо приклеить на битумную основу вибропласта - вещь 8)
wraith
Надо приклеить на битумную основу вибропласта - вещь 8)
ZaSKaR
leon112 писал(а):

Это какой же герметик у тебя ляжет на мовиль???


А что не ляжет?
Glan
Karzhimant писал(а):

А что не ляжет?


представь себе, нет Laughing
Vlad B
Блин, тут в 10-ой ветке один ноет что 12-ку продал и купил калину и плакал что продал 12-ку, другой что 9-ку продал и купил 12-ку...

Эсли это так, то по заявлению продавца 12-ки тебе достался безпроблемный авто... Smile Smile Smile

Надо сходить в классическую ветку и послушать сопли радости о том как кто-то продал свою копейку и купил 9-вятко... Smile Smile Smile
leon112
Karzhimant писал(а):

leon112 писал(а):
Это какой же герметик у тебя ляжет на мовиль???

А что не ляжет?


На мовиль вообще ничего, кроме пыли не должно прилипать. И то только по началу.
Сам-то пробовал? А другим советуешь?
leon112
Gloom писал(а):

leon112 писал(а):
Надеюсь резинку снимтаь не надо?

надо Федя, надо.


А как назад потом ее поставить? А если резинку герметиком при вклейке на конвеере прихватило? Ведь ни в жись ее не запихаешь обратно, если вытянешь., герметик будет мешать?
Какая технология снятия/установки резинки? Какие есть нюансы?

wraith писал(а):

Надо приклеить на битумную основу вибропласта - вещь


У вибропласта вроде не битумная основа?
Gloom
leon112
Снимаешь резинку, а потом на мыльный раствор сажаешь обратно.
leon112
Gloom писал(а):

Снимаешь резинку, а потом на мыльный раствор сажаешь обратно.


Только сверху снимаешь? Ставится с мылом без проблем?
Gloom
leon112
Можно всю, можно сверху.
Ставится без проблем при наличии сноровки :grin:
Alcheb
Цитата:

Распорка не поможет, ставь усилитель щитка передка, во это рульная штучка.


Кстати, что есть усилитель щитка передка?
У меня поперек в капоте прикручена какая-то труба где-то в районе между радиатором и двигателем, может это он и есть, усилитель щитка?
Vlad B писал(а):

Эсли это так, то по заявлению продавца 12-ки тебе достался безпроблемный авто


Насколько беспроблемный узнаю позже, но кое-какие проблемы есть.
Сегодня в пробке смотрю на стрелку температуры тосола, а она почти в красной зоне, пока из пробки вылез она была уже в центре красной зоны, несмотря на 4ю скорость печки, а в пробке встать не мог, потому что меня б убивать начали, там не объехать, все думаю хана, закипел, открываю капот, тосол не кипит, только испарина небольшая идет, включаю зажигание, а стрелка показывает ровно 90 градусов, я так понимаю остыть за пару тройку минут движок всяко не успел бы, да и тосол не кипел, значит стрелка температуры врет, что неприятно, потом она всегда врала, всегда на ходу показывает значение около риски между 90 и 130. Выключаешь зажигание, включаешь, снова 90 показывает, как поедешь через некоторое время показывает около 100-110 градусов. Вообще, это что-то из фантастики или проблема известная? Еще на комбинации не горит и лампа включения ближнего света и чэк энжин. Расход у машины нормальный, в городе пока по прикидкам около 7-8 литров. Подвеска не ушатана. Правда, заметил вибрацию на педали газа при 60 км/ч на третьей. Кто-что думает по поводу всего этого? В выходные на диагностику хочу съездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы