Страница 1 из 1
OLI
Чем Lada Sagona отличается от 21099?

Есть ли у кого фото сзади?
Олег Сергеевич
Toshka
это хохлы что ли делают? да ну, мне не осбо нравится. обвес какой то... фи
Xpert
Вообще-то это экспортные машины во Францию
MVirgo
Кто нибуть встречал АБС на Самарах. В заметку, но не видел в живую.
ZaSKaR
MVirgo писал(а):

В заметку, но не видел в живую.


Непомню ник,но у одного из форумчан есть такая.
MVirgo
Интересно, проблем с русАБС много? Были мысли найти и поставить.
Yulius
une marque и далее по тексту:

жена (спец языка перевела): одна марка (это и так понятно) испытанная/непоколебимая (!)
Мегалодон
Yulius писал(а):

одна марка (это и так понятно) испытанная/непоколебимая (!)


Эт точно,но видок на 2 с плюсом
gRemL1N
такой абвес у нас на автарынке мона купить( его на саморезы крутют) Smile
инжекторная ?
SOF
кайф, кабриолет лада наташа Smile Smile :cool:

Smile
ZaSKaR
OLI
SOF писал(а):

кайф, кабриолет лада наташа



Это не совсем "Лада Наташа" и не совсем кабриолет. Very Happy
Похоже на полукабриолет "Lada Samara Fun", но тоже не совсем он.
Может, "Lada Bohemia"?

OLI
Олег Сергеевич писал(а):

Тебе в помощь:
http://bunnik.club.fr/ladbal01.htm



Спасибо. Я этот сайт знаю. Просил француза выслать сканы - он деньги за это запросил.
gRemL1N
OLI в ней кондишен есть :cool:
зы. у Ksandr'a sagona, у него так в подписи написано ...
Ksandr
И так, рассказываю про Сагону, т.к. являюсь ее обладателем. Реэкспортная из Франции.

Для начала фоты, извиняйте, что с мобильника и что машина грязная, но других не нашел.













Единственное, что отсутствует обвес переднего бампера, в первую же зиму его оторвало глубоким снегом, найти на дороге маленькую часть оторванного обвеса не удалось, на рынке отыскать недостающую часть или весь передний обвес тоже не получилось(((

По докам год выпуска машины 94, была куплена еще родителями в салоне в 98. АБС, подушки, кондей и пр. не совместимые с ВАЗом приблуды отсутствуют, стоял только какой-то хитрый автоматический карбюратор, с кучей проводов и каким-то блоком управления под пассажирским сиденьем. При первом же приезде на СТО карбюраторщики развели руками и сказали, что таких делать не умеют, в итоге был замене на обычный. С того момента машинка пробежала всего 75 тык, серьезных поломок и косяков не было, ни чем в принципе не отличается, тот же гремящий салон и ВП, единственное, что обшивка сидений под цвет кузова, серая, фактура как у вельвета.
В мои руки она перешла пару лет назад, сразу сделал Ваксойловский антикор, до этого ее не промазывали ни чем, но и зимой она не бегала.
В прошлом году делал шумку изнутри, разбирал салон, ржы с внутренней стороны практически не было. Со стороны днища тоже не видно. Этим летом отдавал на покраску, т.к. практически на каждом элементе появился "паучек", поэтому решил подойти к этому комплексно. По словам мастера машина сделана из другого металла, т.к. те, что клепают для РФ ржавеют моментом, даже пороги и те целы были, и это для машинки, выпущенной 13 лет назад. Вполне резвая для своих стоковых зубиловских 70 сил, серьезных проблем с двиглом не было, ходовая в норме, не так давно показывал мастеру. Для своих лет машинка бегает изумительно и побегает еще.
Тьфу-тьфу-тьфу!

Будут вопросы - задавайте.
Yulius
Ksandr писал(а):

и каким-то блоком управления под пассажирским сиденьем



Вот - вот. У знакомого 8-ка из Франции (Марсель). Консилиумы собирали, думали чего это такое. В итоге сошлись на мнении, если отключить и будет работать - так и хрен с ней.
Ksandr
При чем на этом блоке написано Made in France, т.е. эту хреновину ставили не у нас на ВАЗе, а там, и какую функцию он выполнял - одному аллаху известно.
MVirgo
То же есть Этот загадочный блок, с оборваным пучком проводов. Под капотом тоже много необычного. Самое что удивило, это сквозное отверстие во Впускном коллекторе. И трубка идущая из выпускного, в которую уже кто-то закрутил саморез.
ПРОКУРОР
У меня девятка была реэкспортная, из Канады привезли.
АБС, подушки, кондиционер могли установить за дополнительную плату, типа доп оборудование.

Название кузова той восьмерки - ландо. Это такой, полу-кабриолет
OLI
Что-то тема заглохла Sad
21106
MVirgo писал(а):

Интересно, проблем с русАБС много? Были мысли найти и поставить.


Разве такое существует?
по-моему все блоки, датчики импортные
olg2004
у мну экспорт вариант - хотя за границей никогда не была

что ставили в 88м - чешские аморты, стартер и гена с электроникой бош, то же самое комутатор, газовые упоры 3-й двери тоже чешские, естественно головная оптика тоже чешская (подскажите названье а то в темноте идти читать влом)

блок адаптации под евро 2 для карба я так и не увидел, как и самого карба под движок 1,1 литра
O Vadimich
Ну и я отмечусь как владелец импортной Лады 21093 Велмет из Финляндиии.
Вот хорошо все описано. У меня салон один в один.
http://www.zr.ru/articles/36058/
Из самых-самых изменений, это супер комфотные сиденья, руль, торпеда, часы, ручки-карманы, обшивка дверей и шумка всего, балки в дверях, кожухи задних стоек, крашеные рамки дверей и загрунтованые-закрашеные швы на передних-задних стойках. Дальше-оригинальная крашеная в цвет решетка радиатора и оригинальная Вазовскма эмблема
1000 км. в один конец на Велметовских сидухах легко, не устаю. На Вазе 21099 супруги с традиционными сиденьями это реально мука.
До сих пор не ставил чехлы на сиденья, их и не найдешь. Велюр со вставками не изнашивается.
Второе. Это суперкачественная катафорезная грунтовка и покраска как на ссылке в темный синий металлик. Ну, блин, не ржавеет она и все!
Когда я говорю, что у меня машина с 97 года никто не верит. Кстати, до сих пор реально стоят множество Нормовских хомутов.
Третье. Проводка, аккум, мотор стеклоочистителя и вентилятора от Бош.
Вот такая машина-девчОнка. Одно слово- Я ее ЛЮБЛЮ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы